Фотоотчет «Откуда берутся болезни» (6 фото)
Евгения Прохорова
Фотоотчет «Откуда берутся болезни»
▼ Скачать + Заказать документы
«У кого есть здоровье, у того есть все» - гласит арабская пословица. В настоящее время наиболее важной и глобальной проблемой является сохранение и укрепление здоровья детей. Одной из основных целей в этот период является формирование привычки к здоровому образу жизни.
Вот и наша беседа с ребятами началась с шуточного стихотворения. Дети слушали и рассказывали о том, что вредит нашему здоровью. Затем мы с ребятами повторили правила личной гигиены. Вместе с детьми вспомнили о вреде употребления в большом количестве конфет и вредных детскому организму продуктах.
Публикация «Фотоотчет „Откуда берутся болезни“» размещена в разделах
В течение недели с ребятами играли в игру «Поликлиника» ходили на прием к врачу Маше, принимали назначенные им процедуры от медсестры, получали прописанные лекарства от провизора.
Каждый из ребят слепил своего «микроба» таким, каким себе он его представил. Микробы получились все разнообразные, совершенно не похожи друг на друга.
Помимо его внешнего вида, ребята познакомились со строением микроба с помощью рисунка, который, вызвал «бурю» положительных эмоций.
В конце нашей недели мы подвели итог и закрепили с детьми, чтобы быть здоровыми и не болеть нужно, соблюдать все правила и заниматься спортом.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»
Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Наблюдение «Откуда берётся дождь?»
Фотоотчёт: «Откуда берётся дождь?»Наблюдение за дождём. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе:.
Конспект беседы по познавательному развитию на тему «Откуда берутся болезни?» в старшей группе
Цели: 1. Формирование представлений о здоровье, микробах и болезнях; 2. Рассказать простые сведения про способы распространения болезней и.
Конспект НОД «Откуда берутся нитки и ткани»
Конспект НООД по образовательной области «Познание» с детьми старшей группы по теме: «Откуда берутся нитки и ткани» Автор-составитель Дьяченко.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки»
Цель: закрепление знаний о том, что такое снежинки, как они появляются, какие имеют свойства и внешний вид. Задачи: - развивать у детей.
Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе «Откуда берутся снежинки»
Конспект НОД в старшей группе ДОУ в образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Секреты снежинки» (с использованием игровых.
Консультация для родителей и педагогов «Откуда берутся люди-потребители и как правильно воспитать ребёнка, чтоб он им не стал»
Психологический портрет человека-потребителя: Потребителями всегда руководит личная выгода. Они делят людей на группы: Родители, родственники.
Консультация для родителей «Откуда берутся избалованные дети?»
Часто в адрес молодых родителей можно услышать такие слова от окружающих людей, особенно пожилых людей, которые замечают, что их ребёнок.
Проект «Откуда книга к нам пришла»
Паспорт проекта Название проекта:"Откуда книга к нам пришла" Состав и возраст проектной группы:Обучающиеся группы общеразвивающей направленности.