Приложение МААМ

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» (15 фото)

Татьяна Горячева
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной активности, мышления, речи, памяти дошкольников. Участие детей в реализации проектов расширяет эти возможности. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет части познавательно-исследовательского проекта "Откуда хлеб пришёл"- "Как мы выращивали пшеницу". Очень много мы узнали о том, как выращивают хлеб. Помогли нам в этом карточки из серии "Расскажите детям", "Откуда что берется" и другой методический материал.

Публикация «Фотоотчет „Как мы выращивали пшеницу“ в рамках проекта „Откуда хлеб пришел“» размещена в разделах

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»

Потом рассмотрели колоски.

Фото «Откуда хлеб пришел»
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта - фото

Я купила пшеницу для проращивания в пакетиках. Мы внимательно рассмотрели зернышки: вооруженным и невооруженным глазом. Увидели продольную полосочку.

Фото №1 Исследовательская деятельность детей экспериментирование в детском саду дает нам педагогам необыкновенные возможности для развития познавательной активности мышления речи памяти дошкольников Фото №2 Участие детей в реализации проектов расширяет эти возможности Фото №3 Предлагаю вашему вниманию фотоотчет части познавательно исследовательского проекта Откуда

Затем пшеницу замочили в воде и стали ждать всходов. Пока ждали, попробовали делать муку. Мололи пшеницу в кофемолке. Очень трудно оказалось смолоть зерна, они очень твердые. Кроме того, выяснили, что из пшеницы получается серая мука- не такая белая, как из магазина. Оказалось, что мука проходит специальную очистку, чтобы стать белой.

Фото №4 Все о хлебе для детей хлеб пришёл Как мы выращивали пшеницу

Ух ты! А вот и всходы!

Фото №5 Очень много мы узнали о том как выращивают хлеб

И снова вооружаемся лупой!В нее интереснее смотреть!

Помогли нам в этом карточки из серии Расскажите детям Откуда что берется и другой методический материал Публикация Фотоотчет Как мы выращивали пшеницу в рамках проекта Откуда хлеб пришел размещена в разделах Хлеб Все о хлебе для детей Темочки Потом рассмотрели колоски Я купила пшеницу для проращивания в пакетиках

А где, интересно, корешок, а где росток?Так, понятненько!Росточек тянется к солнышку!

Фото №6 Мы внимательно рассмотрели зернышки вооруженным и невооруженным глазом

Потом мы ее посадили в горшочек. А вот и наша пшеница!

Фото №7 Увидели продольную полосочку

Урожая мы, конечно, не увидели, а жаль!

Трудно всё-таки растить ХЛЕБ, правда!

Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД в группе детей 6–7 лет Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников,.

Фотоотчет «Откуда хлеб пришел на стол?»Фотоотчет «Откуда хлеб пришел на стол?» МКДОУ №28 "Гусельки" Совместно с социальными партнерами ЦХТ Северная реализовали в детском саду проект "Откуда хлеб пришел на стол?" В.

Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?» В народе не зря говорят: "Хлеб-всему голова". Мы в течении всей недели старались показать детям путь от зерна до каравая. Чтобы у нас на.

Фотоотчет по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчет по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Прошла тематическая неделя в детском саду «Откуда хлеб пришел?» Целью которой было уточнение и расширение знаний детей об уборке урожая,.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» Занятие в ДОУ с использованием ИКТ «Откуда хлеб пришел». Основное направление: социально-личностное Форма деятельности: совместная деятельность.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел?» Цель занятия. Обобщение знаний детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей составлять предложения с однородными определениями.

Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб» образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум разделы: Экология, Художественная литература тем: Откуда пришел хлеб? цель: Закрепить.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришел?» Задачи: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять.

Непосредственно образовательная деятельность «Откуда к нам пришел хлеб?» Непосредственно образовательная деятельность "Откуда к нам пришел хлеб?". С использованием интерактивных технологий, разработанных коллективом.

Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет) Провела воспитатель Поликутина Т. П. "Детское экспериментирование - особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 17:56
+169Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева (УИ 152857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД