Антонина Павловна Топал
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Минералы Урала»
▼ Скачать + Заказать документы
минералы Урала (архив 2021)
(опыты с камнями)
Любой ребенок - исследователь, с радостью и удивлением он открывает для себя окружающий мир. Его интересует все, что его окружает, с чем непосредственно он взаимодействует. Развитие исследовательских способностей ребенка - одна из задач современного образования. я стараюсь поддерживать стремление наших детей к экспериментированию, создаю условия для исследовательской деятельности в нашей группе.
Через опытно-экспериментальную деятельность :
- развивается познавательный интерес к природе и логическое мышление.
Темочки:
- дети знакомятся со свойствами объектов неживой природы (воды, воздуха, песка, камней).
- у детей формируются умения рассуждать, сравнивать, анализировать и самостоятельно делать простые выводы.
- расширяется кругозор детей
- увеличивается активный и пассивный словарь ребенка.
Знания, полученные в результате собственного экспериментирования, исследовательского поиска всегда являются осознанными и более прочными для ребенка. Еще мудрецы Китая говорили: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
Мне нравится проводить занятия в формате, когда дети манипулируют с предметами. Ребята всегда получают положительные эмоции. на таком занятии ребята всегда открыты для информации, не бояться выдвигать гипотезы и тут же опытно-экспериментальной деятельностью получают подтверждение или опровержение.