Фотоотчет о проведении НОД по ознакомлению с миром природы с детьми второй младшей группы «Мухомор — опасный гриб» (10 фото)
Оксана Зайферт
Фотоотчет о проведении НОД по ознакомлению с миром природы с детьми второй младшей группы «Мухомор — опасный гриб»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги! Лето это прекрасная пора, на улице теплая, солнечная погода, природа радует всех своей красотой, в этот период в нашем детском саду регулярно проводятся тематические дни и занятия, посвященные безопасности в природе. В эти дни мы с ребятами беседуем о безопасном поведении в лесу, на водоемах, о сьедобных и ядовитых грибах и травах, о правилах поведения в лесу, о том, почему важно беречь природу, рассказываем, какие опасные ситуации могут возникнуть с ними в это время. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проведении НОД по ознакомлению с миром природы с детьми второй младшей группы "Мухомор - опасный гриб". На занятии ребята вместе с воспитателем отправились в путешествие в лес и продолжили знакомиться с опасными ситуациями, которые могут произойти в лесу летом, в частности, с ядовитыми грибами, узнали, что ядовитые грибы очень опасны, их нельзя срывать, брать в руки, употреблять в пищу. Вместе с воспитателем ребята отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, помогали лесным жителям Белке и Ежу собирать грибы, играли в подвижные игры, в конце занятия изготовили аппликацию из цветной бумаги "Мухомор - опасный гриб". Спасибо всем за внимание! Будьте внимательны и осторожны в природе!
Публикация «Фотоотчет о проведении НОД по ознакомлению с миром природы с детьми второй младшей группы „Мухомор — опасный гриб“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Букет цветов для мамы»
Добрый день, уважаемые коллеги! К празднику 8 марта мы вместе с ребятами по традиции изготавливаем подарки для мам и бабушек. Рисуем букеты.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы
( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Гриб мухомор» в младшей группе
КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ " ГРИБ МУХОМОР " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание объёмной поделки из плотной цветной.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В синичкин день» для второй младшей группы
Задачи: Образовательные: - учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; - учить наблюдать за птицами, оберегать,.
«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы
Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.
«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы
Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы
Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».
Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.
Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Тема: "Солнышко лучистое улыбнулось весело" Цель: Ознакомление детей с миром природы и повторение с детьми, какое солнышко может быть.