Сотникова Екатерина Федоровна
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Камни Марблс — счастье детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить воспитателей с нетрадиционной технологией использования камешков «Марблс» в обучении детей
Задача: мотивировать педагогов на применение камешков «Марблс» в работе с дошкольниками.
Ход мероприятия:Слайд 1. Рада вас всех приветствовать на мастер-классе «Камни Марблс — разноцветное счастье детей».
Слайд 2 Марблс – стеклянный шарик, в переводе с означает мрамор.
Слайд 3. Предлагаю вам поиграть в камешки Марблс. :
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе для педагогов „Камни Марблс — счастье детей“» размещена в разделах
Посмотрите на коробочки на столе
- Что в этих коробочках? Как вы полагаете?
- Опустите свои руки в коробочки и обратите внимание на форму, цвет, текстуру и расскажите, какие они? (Гладкие, скользкие, прохладные, шершавые и т. д.)
- Посмотрите на цвет камешков и назовите одним словом, какие они? (Цветные, разноцветные)
А сейчас попробуем тактильные ощущения, они бывают:
• Кулачковые (как можно больше возьмите в кулак камешков, и раскрыв кулачки, определите визуально, не считая, в каком кулачке больше (можно и считать).
• Щипковый захват (обеими руками возьмите камушки (ведущая рука захватывает больше).
• Пинцетный (взять камешек большим и первым пальцем обеих рук). Как вы думаете, что можно развивать во время использования таких упражнений? (Моторику пальцев, сосредоточенность, тактильные ощущения)
Слайд 4. А теперь поиграем в игру для речевого развития «Цветочная поляна»
Посмотрите, пожалуйста, на цветочную поляну и заполните недостающие
части на цветах.
Камешек можно положить тогда, когда назовешь правильно первый звук в слове: Аист – «а». (В слове аист первый звук «а»).
Сом – «с», (В слове сом первый звук «с»).
Облако – «о», мак – «м».
Удочка – «у», кот – «к». Игла – «и», лук – «л». Слова подбираются любые.
Слайд 5. «Выложи зайке узкий мостик, а ежику широкий»
Слайд 6. «Выложи дорожку»
Слайд 7. В завершении предлагаю вам оценить мастер-класс. Выложите из камней радугу, если вам понравился мастер-класс.
И завершить свой мастер – класс хочу стихотворением Александра Псковского
Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.
Слайд 8. СПАСИБО ЗА УСПЕШНУЮ И ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ!
Раздаю буклеты