МААМ-картинки

Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ» (11 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»

Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ

В последние годы отмечается рост количества детей с различными трудностями в обучении. Причины проблем с учебой или плохого поведения нередко являются следствием неадекватной сенсорной интеграции в мозгу ребенка. У большинства людей сенсорная интеграция происходит автоматически, обеспечивая реакции, которые соответствуют требованиям окружения и формируют правильное сенсомоторное развитие.

Публикация «Фотоотчет „Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ“» размещена в разделах

Интеграция-это вид организации чего-либо. Интегрировать - значит собрать разные части в единое целое. Сенсорная интеграция представляет собой упорядочивание ощущений, которые потом будут использованы. В наш мозг постоянно поступают бесчисленные кусочки сенсорной информации от всего тела. Центральная нервная система и головной мозг устроены так, что они могут организовывать эти кусочки информации в целостную систему. От того, насколько развита данная способность, во многом зависит успешность деятельности человека. Сенсорная интеграция-это фундамент без которого невозможно нормальное функционирование высших психических функций.

Сенсорная коробка — это ёмкость с любым наполнителем, который позволяет ребёнку расширить свой тактильный опыт.

Она может использоваться для : развития мелкой моторики, тактильных ощущений, творческого и пространственного мышления, навыков сортировки и классификации, усидчивости, терпения, координации движений; расширения словарного запаса; изучения цвета, формы, текстуры; управления эмоциями;

сотрудничества и разрешения конфликтов; борьбы с детскими страхами.

Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
Фото «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
Фотоотчет - фото
Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции Рас Уо СДВГ В последние годы отмечается рост количества детей с различными трудностями в обучении Причины проблем с учебой или плохого поведения нередко являются следствием неадекватной Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика сенсорной интеграции в мозгу ребенка У большинства людей сенсорная интеграция происходит автоматически обеспечивая реакции которые соответствуют требованиям окружения и формируют правильное сенсомоторное развитие Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Умственная отсталость УО Материалы для занятий с детьми Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Интеграция это вид организации чего либо

Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции является эффективным средством для формирования познавательных и речевых процессов.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речиИспользование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речи Семинар-практикум дефектологов Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации. Тема: «Использование.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речиИспользование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи авторы: Светлана Савина, Лида Бронникова Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
Опубликовано: 23 марта 2024 в 08:27
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД