Папки-передвижки

Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ» (11 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ

В последние годы отмечается рост количества детей с различными трудностями в обучении. Причины проблем с учебой или плохого поведения нередко являются следствием неадекватной сенсорной интеграции в мозгу ребенка. У большинства людей сенсорная интеграция происходит автоматически, обеспечивая реакции, которые соответствуют требованиям окружения и формируют правильное сенсомоторное развитие.

Публикация «Фотоотчет „Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ“» размещена в разделах

Интеграция-это вид организации чего-либо. Интегрировать - значит собрать разные части в единое целое. Сенсорная интеграция представляет собой упорядочивание ощущений, которые потом будут использованы. В наш мозг постоянно поступают бесчисленные кусочки сенсорной информации от всего тела. Центральная нервная система и головной мозг устроены так, что они могут организовывать эти кусочки информации в целостную систему. От того, насколько развита данная способность, во многом зависит успешность деятельности человека. Сенсорная интеграция-это фундамент без которого невозможно нормальное функционирование высших психических функций.

Сенсорная коробка — это ёмкость с любым наполнителем, который позволяет ребёнку расширить свой тактильный опыт.

Она может использоваться для : развития мелкой моторики, тактильных ощущений, творческого и пространственного мышления, навыков сортировки и классификации, усидчивости, терпения, координации движений; расширения словарного запаса; изучения цвета, формы, текстуры; управления эмоциями;

сотрудничества и разрешения конфликтов; борьбы с детскими страхами.

Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
Фото «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
Фотоотчет - фото
Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции Рас Уо СДВГ В последние годы отмечается рост количества детей с различными трудностями в обучении Причины проблем с учебой или плохого поведения нередко являются следствием неадекватной Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика сенсорной интеграции в мозгу ребенка У большинства людей сенсорная интеграция происходит автоматически обеспечивая реакции которые соответствуют требованиям окружения и формируют правильное сенсомоторное развитие Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ СДВГ Синдром дефицита внимания и гиперактивность Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Умственная отсталость УО

Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции является эффективным средством для формирования познавательных и речевых процессов.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речиИспользование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с нарушениями речи Семинар-практикум дефектологов Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации. Тема: «Использование.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речиИспользование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи авторы: Светлана Савина, Лида Бронникова Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является.

Использование сенсорной игрушки-антистресс Pop it «Радуга» в развитии индивидуальных способностей детей с ОВЗИспользование сенсорной игрушки-антистресс Pop it «Радуга» в развитии индивидуальных способностей детей с ОВЗ Использование сенсорной игрушки «Радуга» в развитии индивидуальных способностей детей с ОВЗДети с ОВЗ часто не имеют потребности в игре,.

Использование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНР В настоящее время производителями выпускается большое количество всевозможных развивающих игр для дошкольников, но нам и нашим детям пришлось.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование сенсорной коробки в летний оздоровительный период» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста»Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» Форма проведения: собрание мастер класс. Цель: повышение компетентности родителей воспитанников в вопросах «Использование дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
Опубликовано: 23 марта 2024 в 08:27
+91Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД