Приложение МААМ

Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников (15 фото)

татьяна назарова
Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников

Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников.

Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна

Публикация «Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников» размещена в разделах

Игра - основной вид деятельности ребёнка в дошкольном возрасте, играя, он познаёт мир людей, играя, ребёнок развивается. В современной педагогике существует огромное количество развивающих игр, способных развить сенсорные, двигательные, интеллектуальные способности ребёнка.

Прежде чем говорить о развитии дидактических игр, следует напомнить, что понятие "мышление" включает в себя развитие памяти, восприятия, т. е. всех умственных способностей. Сконцентрировав своё внимание лишь на одном показателе, нельзя говорить о развитии детского мышления в целом. Нелишне заметить, что проводить развивающие дидактические игры лучше с группой детей, так как именно коллективные игры способны гораздо лучше развить мышление ребенка.

Дидактические игры помогают усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Использование дидактической игры повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребёнка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу.

При помощи дидактических игр развиваются необходимые каждому ребёнку интеллектуальные способности, уровень развития которых, безусловно, сказывается в процессе школьного обучения и имеет большое значение для последующего развития личности.

Д/И "Дед Мороз" для тренировки навыка счета от 1 до 20.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра как средство развития мышления Фото №2 Старшая группа старших дошкольников Фото №3 Воспитатель Назарова Татьяна Александровна Публикация Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка

Д/И "Заплатки" на развитие внимания и мышления.

Фото №4 В современной педагогике существует огромное количество развивающих игр способных

Д/И "Одежда для Саши и Шуры" на развитие речи и слухового восприятия.

Фото №5 Развитие ребенка Фото №6 Материалы для педагогов развить сенсорные двигательные интеллектуальные способности ребёнка Фото №7 Прежде чем говорить о развитии дидактических игр следует напомнить что понятие мышление включает в себя развитие памяти восприятия т

Д/И "Времена года" на развитие памяти и мышления.

Фото №8 всех умственных способностей Фото №9 Сконцентрировав своё внимание лишь на одном показателе нельзя говорить о развитии детского мышления в целом

Д/И "Эмоции" на развитие на развитие эмоционального развития ребенка.

Фото №10 Нелишне заметить что проводить развивающие дидактические игры лучше с группой детей так как именно коллективные игры способны гораздо лучше развить мышление ребенка Фото №11 Дидактические игры помогают усвоению закреплению знаний овладению способами познавательной деятельности

Д/И "Судоку" на развитие логического мышления.

Фото №12 Дети осваивают признаки предметов учатся классифицировать обобщать сравнивать Фото №13 Использование дидактической игры повышает интерес детей к занятиям развивает сосредоточенность обеспечивает лучшее усвоение программного материала

Д/И "Собери картинку" на развитие мелкой моторики, памяти и внимания.

Фото №14 Характерные особенности дидактических игр заключаются в том что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей
Публикации по теме:

Консультация «Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников»Консультация «Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников» «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников» «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников" Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка.

Дидактическая игра для развития речи старших дошкольников «Расскажи мне сказку» Дидактическая игра "Расскажи мне сказку".Цель: Активизация словаря. Задачи: - создать условия для закрепления в речи слов, узнанных из русских.

Дидактическая игра как средство развития дошкольников «Дидактика» - в переводе с греческого языка значит «поучающий» Дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует.

Коммуникативные игры как средство развития интеллекта старших дошкольников Пояснительная запискаВедущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, поэтому развитие старшего дошкольника и его структурных.

Консультация «Дидактическая игра как средство коррекции нарушений фонематического восприятия у старших дошкольников» Усвоение программного материала по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста зависит от правильного выбора метода обучения. При.

Мастер-класс «Логико-математические игры как средство развития логического мышления у дошкольников» Мастер-класс для воспитателей. «Логико - математические игры, как средство развития логического мышления у дошкольников». Актуальность.

Методический семинар «Дидактическая игра как средство развития сенсорных эталонов у младших дошкольников» МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «Дидактическая игра как средство развития сенсорных эталонов у младших дошкольников» «Ум – это не сосуд,.

Программа «Развивающие математические игры как средство развития логического мышления у старших дошкольников» I. Целевой Раздел 1.1. Пояснительная записка Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания дошкольников чрезвычайно.

Занимательные задачи и упражнения как средство формирования и развития логического мышления дошкольников Куликова С. М МКДОУ Детский сад №9 «Росинка» г. Шадринск "Занимательные задачи и упражнения, как средство формирования и развития логического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 05:50
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем татьяна назарова (УИ 726617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД