Приложение МААМ

Фотоотчёт работы по познавательному развитию (ФЭМП) (31 фото)

Елена Дёмочкина
Фотоотчёт работы по познавательному развитию (ФЭМП)
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт работы по познавательному развитию (ФЭМП

Как показывает практика, наиболее эффективные результаты при обучении дошкольников математике дает использование занимательности. Занимательный математический материал способствует решению задач всестороннего развития и воспитания дошкольников: активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять.

Темочки:

В своей практике я широко использую занимательность во всем педагогическом процессе. Наши воспитанники с большим интересом воспринимают задачи-шутки, головоломки, загадки, ребусы, математические фокусы; настойчиво ищут пути решения, ведущие к результатам. Увлекаясь решением занимательной задачи, они испытывают эмоциональный подъем, что, в свою очередь, стимулирует их мыслительную активность.

Из всего многообразия занимательного материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры. В них есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая из игр решает конкретную задачу совершенствования математических представлений детей.

Использование дидактических игр в свободной деятельности детей

Фотоотчёт работы по познавательному развитию (ФЭМП)
Фотоотчёт работы по познавательному развитию ФЭМП Как показывает практика наиболее эффективные результаты при обучении дошкольников Математические представления ФЭМП математике дает использование занимательности Темочки Математика Математические представления ФЭМП Модель трёх вопросов

Задачи на составление заданной фигуры из определённого количества палочек

Фото №1 Образовательная технология Развитие детей Фото №2 Материалы для педагогов Фотоотчеты Темочки В своей практике я широко использую занимательность во всем педагогическом процессе

Блоки Дьенеша - универсальный дидактический материал, позволяющий успешно реализовать задачи познавательного развития детей.

Фото №3 Наши воспитанники с большим интересом воспринимают задачи шутки головоломки загадки ребусы математические фокусы настойчиво ищут пути решения ведущие к результатам

Палочки Кюизенера позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины. Они вызывают живой интерес детей, развивают активность и самостоятельность в поиске способов действия с материалом, путей решения мыслительных задач.

Фото №4 Увлекаясь решением занимательной задачи они испытывают эмоциональный подъем что в свою очередь стимулирует их мыслительную активность

В ходе подвижных игр дети учатся быстро и правильно ориентироваться в пространстве. В играх с мячами, обручами, скакалками дети закрепляют понятия вверх, вниз, далеко, близко и т. д.

Фото №5 Из всего многообразия занимательного материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры Фото №6 В них есть возможность формировать новые знания знакомить детей со способами действий

Занятия, которые проходят в игровом и поисковом режиме, делают процесс формирования интереса к математике и соответственно математических навыков наиболее успешным.

Деление целого предмета на части.

Фото №7 Каждая из игр решает конкретную задачу совершенствования математических представлений детей Фото №8 Использование дидактических игр в свободной деятельности детей

Решение математических задач.

Задачи на составление заданной фигуры из определённого количества палочек Блоки Дьенеша универсальный дидактический материал позволяющий успешно реализовать задачи познавательного Материалы для педагогов развития детей Палочки Кюизенера позволяют

Занимательные вопросы, шутки - загадки я использую в ходе занятия по математике с целью уточнения, конкретизации знаний у детей о числах, их назначении, геометрических формах, временных отношениях.

Фото №9 Модель трёх вопросов Фото №10 Образовательная технология моделировать числа свойства отношения зависимости между ними с помощью цвета и длины

Задания на формирование у детей зрительно-пространственной ориентации на листе бумаги обладают уникальным развивающим эффектом, которые способствуют развитию памяти, речи, воображения; развитию навыков ориентировки на листе и в тетради.

Фото №11 Они вызывают живой интерес детей развивают активность и самостоятельность в поиске способов действия с материалом путей решения мыслительных задач

Математический диктант.

Фото №12 В ходе подвижных игр дети учатся быстро и правильно ориентироваться в пространстве

Не все дети легко запоминают образ цифр. Здесь на помощь приходит прием моделирования цифр из пластилина и ее украшение. Такой прием развивает мелкую моторику, тактильные ощущения.

Фото №13 В играх с мячами обручами скакалками дети закрепляют понятия вверх вниз далеко близко и т Фото №14 Занятия которые проходят в игровом и поисковом режиме делают процесс формирования интереса к математике и соответственно математических навыков наиболее успешным

Игра «Выложи по памяти» пользуется у детей успехом. В основе этой игры лежит работа по запоминанию расположения геометрических фигур и по памяти постройки домика.

Фото №15 Деление целого предмета на части Фото №16 Решение математических задач

Использование ИКТ на занятиях значительно увеличивает интерес детей, повышается уровень познавательных возможностей.

Фото №17 Занимательные вопросы шутки загадки я использую в ходе занятия по математике с целью уточнения конкретизации знаний у детей о числах их назначении геометрических формах временных отношениях Фото №18 Математический диктант

В группе создан центр дидактической игры математического и сенсорного развития. Имеется богатый демонстрационный и раздаточный материал для обучения счету и развитию представлений о величине и форме; материал и оборудование для формирования представлений о числе и количестве (касса цифр, счетные палочки, материал для развития пространственных и временных отношений (схемы, календари); развивающие игры «Веселая математика», «Цифры», «Формы» блоки Дьенеша, палочки Кюизенера ; дидактические игры. В данном центре размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам.

Фото №19 Не все дети легко запоминают образ цифр Фото №20 Здесь на помощь приходит прием моделирования цифр из пластилина и ее украшение

Оформление альбома «Весёлые цифры»

Фото №21 Такой прием развивает мелкую моторику тактильные ощущения Фото №22 Игра Выложи по памяти пользуется у детей успехом
Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе (ФЭМП) «Веселое путешествие» Познавательное развитие. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Веселое путешествие».

Конспект НОД по ФЭМП и познавательному развитию в подготовительной группе «Подготовка к полету в космос» Конспект интегрированной НОД по ФМЭП и познавательному развитию в подготовительной группе На тему: «Подготовка к полету в космос» Воспитатель.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП «Игрушки»Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП «Игрушки» Программное содержание: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закреплять знания о геометрических формах. Продолжать учить.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) с детьми в возрасте 4–5 лет «Звездочёт и маленькие помощники» Конспект НОД по познавательному развитию: ФЭМП с детьми в возрасте от 4-5 лет. Тема: Звездочёт и маленькие помощники. Интеграция ОО: познавательное,.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Наша Олимпиада» Воспитатель: Овечкина Т. В. 241-081-542 МАДОУ «Детский сад №35 компенсирующего вида» г. Печора Конспект НОД по познавательному развитию.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «В гости к Барбоскинам» Задачи: • упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; • учить порядному счету до 4; • развивать быстроту, ловкость, двигательные.

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Выручим Царицу Математику» Цель: Развитие математических представлений, обобщение и закрепление полученных ранее знаний. Задачи: 1. Способствовать закреплению знаний.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Ярмарка» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе. Задачи: Обучающие – упражнять в.

НОД по познавательному развитию по ФЭМП «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепление счета в пределах 5, сравнение предметов по форме, величине и цвету. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Ярмарка» в рамках проекта «Народные промыслы»НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Ярмарка» в рамках проекта «Народные промыслы» Задачи: образовательных областей Познание - Упражнять в составлении числа десять из двух меньших, закреплять знания о монетах, упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт работы по познавательному развитию (ФЭМП)
Опубликовано: 7 марта 2016 в 10:34
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт работы по познавательному развитию (ФЭМП)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дёмочкина (УИ 355188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД