Лучший педагог года

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Ярмарка» в рамках проекта «Народные промыслы» (4 фото)

Шеина Наталья
НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Ярмарка» в рамках проекта «Народные промыслы»

Ярмарка в рамках проекта Народные промыслы

Задачи: образовательных областей

Познание - Упражнять в составлении числа десять из двух меньших, закреплять знания о монетах, упражнять в составлении и решении задач.

Коммуникация - Стимулировать речевую активность, учить делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, совершенствование диалогической и монологической форм речи, формировать умение составлять слова из слогов.

Социализация - Воспитывать доброжелательность, готовность преодолеть все трудности.

Развивающие - развитие сообразительности, умение самостоятельно решать поставленную задачу

Публикация «НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе „Ярмарка“ в рамках проекта „Народные промыслы“» размещена в разделах

Обучающие – упражнять в закреплении счета, учить составлять число десять из двух меньших.

Воспитательные – воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, формировать умение договариваться, помогать друг другу, развитие стремления радовать старших.

Метод: словесный, наглядный,

Прием: показ, рассматривание,

Форма работы: беседа, дид. игра, практическое задание.

Ход деятельности:

-Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло: давайте подарим им свои улыбки и поприветствуем их:

Приветствие:

Станем рядышком по кругу

Скажем (Здравствуйте друг другу)

Нам здороваться не лень:

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнется,

утро доброе начнется,

- Доброе утро!

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Ярмарка» в рамках проекта «Народные промыслы»

У меня к вам интересное предложение я знаю, что вы всегда отзывчивы к моим просьбам и мне кажется, вы не откажете мне в помощи, в разгадывании ребуса, который вызвал у меня большой интерес. Вы мне поможете? Спасибо ребята. Объясните, с чего нужно начать разгадывание ребуса? решение примеров,

Реши пример и прочитай слово:

6+1 6-5 5-3 4+2 5-4 10-5 7-4

Я Р М А Р К А

1. Давайте попробуем прочесть, что же получилось? ЯРМАРКА, а что за слово такое? - кто сможет мне рассказать, что такое ярмарка! (ответ 2-3 детей).

Ребята, посмотрите, произошло чудо, и мы оказались на настоящей ярмарке.

Фото «Народные промыслы»

Назовите, пожалуйста, какие промыслы вы видите (гжель, хохлома, городец, дымка). Назовите предметы с хохломской росписью? Ребята, а как вы считаете?

Кто главный на ярмарке (продавец и покупатель, а вы бы хотели, стать настоящими продавцами пли покупателями, а что для этого нужно уметь?

Правильно, нужно быть внимательными, хорошо считать. Я предлагаю проверить свои знания. «Игра с мячом»

[/b]

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Ярмарка» в рамках проекта - фото

Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8

Назовите последующее число чисел 2, 5, 9

Назовите соседей чисел 3,5,7,9

Молодцы, вместе вы хорошо считаете, теперь нужно проверить, как вы сможете самостоятельно выполнить задание. Согласны? Проходите, ребята за стол, возьмите карточки, которые у вас лежат на подносах. Каждая карточка разделена на четыре части представьте, что это полки для размещения предметов народных промыслов. На каждой полке должно стоять 10 предметов, слева у вас уже, стоят цифры, обозначающие, сколько уже стоит предметов на полке. Вы должны, справа поставить цифры, которые в сумме с имеющимися составят 10. (Спросить двух - трех детей как они получили число десять). Составьте задачу: В магазине было две дымковских уточки, привезли еще семь, сколько стало уточек? А теперь поменяйтесь карточками, и проверьте, правильно ли сделал задание ваш товарищ?

На ярмарках работают карусели, хотите покататься:

Фото №1 Социализация Воспитывать доброжелательность готовность преодолеть все трудности

Еле- еле, еле- еле,

закружились карусели,

а потом, потом, потом,

все бегом, бегом, бегом,

Тише, тише не спишите

карусель, остановите,

раз- два, раз- два, вот

и кончилась игра.

Вот мы и повеселились, счет закрепили, теперь мы можем быть настоящими продавцами и покупателями. Согласны? На столах у вас лежат кошельки с монетами, я предлагаю, разложить монеты в порядке их уменьшения 10, 5, 2, 1, 1, 1, 1, 1. Задача: Один дымковский петух стоит четыре рубля, приготовьте столько монет, что бы купить двух петухов. Вопрос: - сколько стоят два петуха? Из каких, монет можно составить число восемь(8м по 1р, из 1м в 5р и 3 по 1р, а если вы дадите продавцу 10р, сколько монет сдачи должен дать вам продавец? Рефлексия ребята, сегодня произошло чудо мы побывали на настоящей ярмарке: - скажите, что для вас было самым запоминающимся, какие трудности вы испытали? что для вас было самым интересным… у меня возникло чувство радости и гордости за вас, что вы такие всезнайки, умелые, что вы умеете дружить, договариваться, умеете исправлять свои ошибки. Вы меня очень порадовали! Молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Народные промыслы Тульского края» Цель: Формировать у детей основные музыкальные навыки и умения посредством различных видов музыкальной деятельности. Задачи: 1. Учить.

Дидактическая игра по изодеятельности. Лото «Народные промыслы»Дидактическая игра по изодеятельности. Лото «Народные промыслы» Лото "Народные промыслы" Цель. Приобщать детей к культурному наследию своей родины. Задачи. Закреплять знания о народных промыслах, основных.

Фотоотчёт «Народные промыслы»Фотоотчёт «Народные промыслы» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим увлечением. Ещё с детства меня интересовала история наших предков, её обычаи и нравы. Мне очень.

Фотоотчет. Народные промыслы (роспись)Фотоотчет. Народные промыслы (роспись) Нравственно-патриотическое воспитание очень важно для наших детей. Основы нравственно-патриотического воспитания лежат не только в ознакомлении.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Конспект интегративной образовательной деятельности в подготовительной группе «Народные промыслы Курского края»Конспект интегративной образовательной деятельности в подготовительной группе «Народные промыслы Курского края» Цель: обобщить представления детей о народных промыслах Курской области и способах передачи личных впечатлений. Задачи: - развивать умения.

Консультация для родителей «Народные промыслы России» Консультация для родителей: «Народные промыслы России» Знакомство детей с бытом и традициями русского народа имеет важное значение в нравственном.

Оформление уголка «Народные промыслы»Оформление уголка «Народные промыслы» Конечно же очень дорого покупать готовые расписные игрушки и посуду. я вам предлагаю простой и интересный способ оформления уголка народных.

Проект «Народные промыслы Курского края»Проект «Народные промыслы Курского края» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Народные промыслы Курского края» Автор: Родюкова В. Г., воспитатель группы общеразвивающей направленности.

Проект «Народные промыслы Нижегородского края» Тип проекта Глава 1 Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность: долгосрочный. У частники проекта: воспитатели группы, дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Ярмарка» в рамках проекта «Народные промыслы»
Опубликовано: 26 января 2016 в 16:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД