МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «В гости к Барбоскинам»

Детский сад № 15 Новотроицк
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «В гости к Барбоскинам»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4;

• учить порядному счету до 4;

развивать быстроту, ловкость, двигательные умения.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно-речевое развитие.

Планируемые результаты:

• имеет элементарные представления о геометрических фигурах и о порядковом счете до 4;

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе „В гости к Барбоскинам“» размещена в разделах

• удерживает в памяти при выполнении математических действий нужно условие и сосредоточенно действует в течении 15-20 минут;

• с интересов участвует в подвижных играх.

Интеграция: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры, карточки с цифрами, картинки с изображением четырех одинаковых предметов.

Содержание организованной деятельности детей

I. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами сейчас сядем на свои коврики и вспомним, что же мы сейчас делали на физкультуре.

Ребята заходят в группу, рассаживаются на коврики,включается отрывок

из мультфильма сезон 1 серия 11

Воспитатель: Ребята смотрите к нам в гости наши герои пришли. Вы что заблудились. Все ясно, вы опять убежали из дома, когда вас ругали.

Ребята, а разве так можно поступать?

Дети: нет

Воспитатель: Не переживайте, у меня есть карта, как добраться в страну мультфильмов.

Воспитатель достает карту

II. Образовательный процесс

Воспитатель: Первая улица, на которую нам нужно отправиться, называется улицей геометрических фигур. Но к сожалению ворота закрыты. Но если мы выполним все задания, то ворота обязательно откроются

Воспитатель:

1. Для начала давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем.

Воспитатель показывает геом. фигуры и называет их неправильно, дети исправляют и произносят правильно

А теперь нам необходимо найти лишнюю фигуру:

2. А теперь пришла пора поиграть: дети берут по одной геометрической фигуре (фигуры разного цвета, бегают, прыгают, а после сигнала должны встать в пару с тем, у кого в руках такая же геометрическая фигура (не важно какого цвета). Выигрывают те дети, которые раньше всех встали в пару.

3. Посмотрите перед нами платье Лизы и рубашка Дружка. Давайте их украсим геометрическими узорами. Платье Лизы будут украшать девочки кружочками, а рубашку Дружка мальчики квадратиками. Каждый по очереди преодолевая препятствия, подходит к одежде и рисует свою геометрическую фигуру.

Скрип двери

Воспитатель: мы выполнили все задания на этой улице и поэтому можем перейти на следующую улицу цифр.

садятся за столы

3. Воспитатель показывает цифры (не по порядку, а дети их называют. По заданию воспитателя дети раскладывают цифры на столах по порядку. Под каждой цифрой кладут карточку с соответствующим количеством кружков.

Воспитатель: Положите столько предметов, сколько цифрой указано на картинке.

4. Мы хорошо с вами потрудились. И пришла пора размяться.

Физминутка (презентация, после чего раздается скрип двери

Воспитатель: Ну вот мы с вами и попали на следующую улицу:

5. На доске четверо детей из мульфильма. Сначала воспитатель считает, потом дети повторяют.

Вопросы:

• Какой первый предмет?

• Какого цвета второй предмет?

• Какая по счету Лиза?

Воспитатель: Ребята у меня под ковриком что-то лежит. А у вас?

дети достают конвертики, в которых мячи разного цвета

6. Воспитатель: Разложите на полу перед собой мячики так, чтобы третий был красный

Раздается скрип и включатся финальная песня семьи Барбоских

III. Рефлексия

Воспитатель:

-Ребята а мы с вами доброе дело сделали, что помогли вернуться Лизе и Дружку в свою семью?

- А что мы для этого сделали?

-Что вам больше всего понравилось?

-Что было сложнее всего?

Выполнил: воспитатель МДОАУ "Детский сад № 15" Васильченко С. С.

Публикации по теме:

«В гости к ёлочке». Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе Цель: Расширить представления детей о диких животных и растительном мире. Задачи: Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: «Прямоугольник» Интеграция образовательных областей: Познавательное (ФЭМП, Социально-коммуникативное, Художественно- эстетическое (музыка, (рисование,.

Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к солнышку» «В гости к солнышку». Программное содержание: Учить детей выделять форму круг. Закреплять знания основных цветов. Продолжать учить группировать.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «В гости к солнышку» Цель: создание положительного эмоционального настроя через здоровьесберегающие технологии. Задачи: Образовательные: - формировать у детей.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие по островам» Задачи: закреплять представление о днях недели; упражнять в порядковом и количественном счёте; продолжать учить решать арифметические задачи.

Конспект ОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к Мишке»Конспект ОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Задачи: Воспитывать чувство сострадания, желание помочь окружающим; дать представление о гигиене полости рта; закрепить представление о.

Конспект ООД по познавательному развитию «В гости к кукле Кате» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовская область» Конспект.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Смешарикам» в средней группе с использованием ИКТ Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Смешарикам» в средней группе с использованием ИКТ. И. О. О. : познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Гости из Простоквашино» План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию на тему: «Гости из Простоквашино».

Отзыв об открытом занятии по ФЭМП в средней группе «В гости к лесным друзьям» Я, ---, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у ---воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 11.12.2013г. Вид занятия:.

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «В гости к Барбоскинам»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 19:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «В гости к Барбоскинам»» (включая файлы) размещена пользователем Детский сад № 15 Новотроицк (УИ 378025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД