Юлия Муханова
Познавательно-речевая деятельность в группе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Грамотно организованная воспитателем познавательно-речевая деятельность детей в детском саду, гарантия их успешного обучения в школе.
В своей группе я оформила центр грамотности «АБВГДейка» для познавательно-речевого развития детей. Главный принцип оформления центра - доступность. Всё находится в полном распоряжении детей.
Публикация «Познавательно-речевая деятельность в группе (фотоотчет)» размещена в разделах
Средства по познавательно – речевому развитию дошкольников: картотека артикуляционной гимнастики, пальчиковые игры, физминутки, дидактические игры, пособия, способствующие развитию речи детей и т. д.
Сенсорное воспитание.
Ребёнок познаёт окружающий мир посредством ощущения и восприятия.
Чем выше уровень развития, тем богаче возможности познания окружающего мира.
Игра действенное средство познавательно-речевого развития дошкольника. Во время игры ребёнок отражает знания об окружающем мире, делится знаниями с товарищами.
Сюжетно-ролевые игры расширяют представления об окружающем мире, способствуют развитию речевого диалога.
Строительные игры расширяют кругозор, расширяют знания о геометрических формах и пространственных отношениях.
Игры-драматизации помогают понять смысл обыгрываемого произведения, активизируют речь.
Обязательным элементом дидактической игры является познавательное содержание и умственные задачи. Участвуя в игре, ребёнок осваивает, закрепляет знания, которыми он оперирует. Учится классифицировать предметы, запоминать.
Любознательность - качество присущее всем детям. Так хочется всё потрогать, рассмотреть, понюхать.
Любимая пальчиковая гимнастика с султанчиками.
Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка.
А еще важно не забывать о том, что ребенок воспринимает нашу речь как образец. Учится у нас многому, в том числе и культуре речи.