МААМ-картинки

Фотоотчёт о проделанной работе по развитию мелкой моторики «Наши ловкие пальчики» (24 фото)

Лариса Санникова
Фотоотчёт о проделанной работе по развитию мелкой моторики «Наши ловкие пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о проделанной работе по развитию мелкой моторики «Наши ловкие пальчики».

В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.

Публикация «Фотоотчёт о проделанной работе по развитию мелкой моторики „Наши ловкие пальчики“» размещена в разделах

Актуальность

работы по развитию мелкой моторики детей обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.

На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна. Все способы развития мелкой моторики оказывают благотворное воздействие на организм.

Реализуя проект «Наши ловкие пальчики»

я добилась следующих результатов:

Кисти и пальцы детей приобрели хорошую подвижность, гибкость, исчезла скованность движений. В изобразительной деятельности дети демонстрируют хороший нажим, уверенные линии. Большинство детей достигло высокого уровня освоения продуктивных навыков и навыков самообслуживания

• Дети ознакомлены с нетрадиционными методами изобразительной деятельности

Занятия способствовали развитию таких психических функций у детей, как мышление, память, внимание, речь; улучшалась ориентировка в пространстве; воспитывались такие качества, как усидчивость, терпение, желание доводить начатое до конца.

В результате проделанной работы я пришла к заключению, что целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста во взаимодействии с родителями способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка. И все это напрямую готовит его к успешному обучению в школе.

В работе по проекту использовала :

Мазаику,игры на закрепление цвета,магнитный конструктор; пуговицы и бросовый материал.

Фотоотчёт о проделанной работе по развитию мелкой моторики «Наши ловкие пальчики»

Шнуровки.

Фото «Наши ловкие пальчики»

Выкладывание крупой.

Фотоотчёт о проделанной работе по развитию мелкой моторики - фото
Фотоотчёт о проделанной работе по Развитие ребенка Материалы для педагогов развитию мелкой моторики Наши ловкие пальчики Сухомлинский писал что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев От них образно говоря идут тончайшие ручейки которые питают источник творческой мысли

Игры с прищепками.

Фото №1 Чем больше уверенности в движениях детской руки тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда сложнее движения необходимые для взаимодействия ярче творческая стихия детского разума Фото №2 Чем больше мастерства в детской руке тем умнее ребенок Фото №3 Публикация Фотоотчёт о проделанной работе по развитию мелкой моторики Наши ловкие пальчики размещена в разделах Мелкая моторика Развитие ребенка

Бусы для кукол.

Фото №4 На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр а это влияет на развитие ребенка в целом Фото №5 Именно поэтому актуальность мелкой моторики бесспорна

Рисование на манке.

Фото №6 Все способы развития мелкой моторики оказывают благотворное воздействие на организм Фото №7 Реализуя проект Наши ловкие пальчики я добилась следующих результатов Кисти и пальцы детей приобрели хорошую подвижность гибкость исчезла скованность движений Фото №8 В изобразительной деятельности дети демонстрируют хороший нажим уверенные линии

Рисование ватой на бархатной бумаге.

Фото №9 И все это напрямую готовит его к успешному обучению в школе Фото №10 В работе по проекту использовала Мазаику игры на закрепление цвета магнитный конструктор пуговицы и бросовый материал

Нетрадиционное рисование солью и клеем.

Фото №11 Выкладывание крупой

Массаж ладошек.

Фото №12 Игры с прищепками

Выкладывание построек из мелкого конструктора.

Фото №13 Рисование на манке

Дидактическая игра "Плетение".

Фото №14 Рисование ватой на бархатной бумаге

Оформление для родителей.

Фото №15 Нетрадиционное рисование солью и клеем Фото №16 Выкладывание построек из мелкого конструктора
Публикации по теме:

Использование малых фольклорных жанров в работе с детьми младшего возраста по развитию мелкой моторики. Использование малых фольклорных жанров в работе с детьми младшего возраста по развитию мелкой моторики. Якушкина Т. И. Аннотация. В.

Использование предметно-практических пособий по развитию мелкой моторики в работе логопеда Мало кто из вас не слышал о необходимости развития у детей мелкой моторики рук, о ее взаимосвязи с речью. Что же такое мелкая моторика и.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Умелые пальчики»Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Умелые пальчики» Цель: развитие познавательных процессов, мелкой моторики рук. Содействовать развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления.

Кружок «Пальчики помогут — сказка оживет!» (развитие речи и мелкой моторики рук). Кружок «Пальчики помогут – сказка оживет» во второй младшей группе «Непоседы» Развитие речи и мелкой моторики. Воспитатель: Моторина.

Проект по развитию мелкой моторики «Ловкие пальчики» (средняя группа)Проект по развитию мелкой моторики «Ловкие пальчики» (средняя группа) Ах, эти человеческие руки, Какую красоту они порой творят…АКТУАЛЬНОСТЬ У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание.

Проект «Умные пальчики». Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Цветик-семицветик» поселка Беркакит Нерюнгринского района ПРОЕКТ «УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ».

Проектная работа по развитию мелкой моторики «Веселые пальчики» Актуальность. Почему я выбрала эту тему проекта? Работая логопедом я выявила, что у детей с речевыми нарушениями отмечается выраженная.

Рабочая программа дополнительного образования по развитию мелкой моторики для детей 3–4 лет «Ловкие пальчики» Федеральное государственное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 154» МО РФ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ на заседании.

Уголок для развития мелкой моторики «Пальчики учат говорить»Уголок для развития мелкой моторики «Пальчики учат говорить» Движения рук играют большую роль в развитии детей. Давно доказано, что общее развитие детей и развитие речи зависит от степени развития.

Занятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группыЗанятие по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму «Наши игрушки» для детей второй младшей группы Цель: повысить уровень речевой компетентности ребенка, подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику средствами дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проделанной работе по развитию мелкой моторики «Наши ловкие пальчики»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 17:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проделанной работе по развитию мелкой моторики «Наши ловкие пальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Санникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД