Татьяна Адамовна Волкова
Фотоотчет о работе кружка «Веселая анималистика»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет кружка "Веселая анималистика", который снова посещают дети средней группы.
Я продолжаю работу по теме своей программы, но немного изменила перспективное планирование, так как дети пришли другие и у них более совершенные технические способности.
Ознакомление детей с нетрадиционным изображением животного мира Я начала с коллективных работ техникой тычка поролоном и штамповкой поролоновой губкой по темам "Гусеницы", " Божьи коровки"
Публикация «Фотоотчет о работе кружка „Веселая анималистика“» размещена в разделах
.
Потом мы рисовали улитку, для изображения улитки я использовала рисование ладошкой.
После насекомых мы перешли к рисованию морских обитателей.
Для ознакомления с внешним видом животных, со средой их обитания, я использую недолгие видео. Они в полной мере передают образ жизни животных, их внешний вид, дети могу полюбоваться на жизнь животных в естественной среде.
Было показано видео "Самые красивые медузы", " Веселый осьминог " Топ 10 самых красивых рыб".
Так же я использую видео уроки рисования, подбирая те, которые соответствуют возрасту детей, и, конечно же, художественную литературу, не забываю и о здоровьесберегающих технологиях в течении занятий, и соответствующий музыкальный фон.
При рисования медуз дети использовали восковые мелки, сверху работы покрывались акварелью.
Перед рисованием морских обитателей дети тонировали листы бумаги,подготавливая фон для последующей работы: они покрывали лист синей гуашью, добавляли камешки, песок, водоросли, после просыхания краски рисовали морских обитателей.
Получались очень интересные работы. Вот, например, осьминог. Для детализации дети использовали ватные палочки.
Перед рисованием рыбок дети тоже тонировали листы бумаги, подготавливая фон для работы.
Следующее занятие предполагает завершение темы "Рыбки" (поролоновй штампик) и будем знакомиться с черепахами. Спасибо за внимание.