Наталья Казакова
Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»
Программа, по которой велась работа с детьми в кружке, имеет художественно-эстетическую направленность и является важным направлением в развитии и воспитании. Прикладное творчество наиболее доступно для детей, так как обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.
Темочки:
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
Этот вид творчества благоприятно воздействует на развитие внимания и формирования памяти: дети запоминают термины, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения.
Обучение по данной программе способствует формированию умений и навыков работать индивидуально и коллективно, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи. Развивает творческие способности, фантазию, воображение. Дает возможность ребенку проявить свои художественные способности в различных видах прикладной деятельности.
Целью программы кружка «Фантазия» являлось развитие художественно-творческих способностей у детей 5 -6 лет посредством использования нетрадиционных техник в аппликации. Достижение цели: дети к концу учебного года знают различные техники и приемы создания аппликации (обрывание, скатывание, скручивание, пластилинография, приемы работы с крупами)
Задачами программы кружка «Фантазия» были:
Обучающие задачи:
- знакомить с работой различными материалами;
- развивать мотивацию к созданию аппликации;
- обучать конкретным приёмам художественного творчества;
Воспитательные задачи:
- радоваться результатам своей работы и результатам творческой деятельности окружающих;
– воспитывать культуру общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни.
Развивающие задачи:
-развивать мелкую моторику пальцев рук
-формировать познавательную и исследовательскую активность,
стремление к умственной деятельности;
-развивать самостоятельность, наблюдательность, любознательность,
активный интерес к миру предметов и вещей, созданных людьми;
Освоение задач : в результате освоения программы воспитанники
- знают различные виды материалов для аппликации, техники создания аппликаций, разнообразные средства выразительности.
- умеют пользоваться необходимыми средствами для создания аппликации, грамотно составляют композицию и планируют конечный результат работы, умеют находить новые способы для художественного изображения.
- хорошо владеют навыками построения композиции, передачи настроения на бумаге и картоне, различными приемами и техниками для выполнения аппликаций.
- обладают навыками работы с трафаретом.
Дети научились продумывать создаваемую композицию, видеть конечный результат. В работе, прилагают максимум старания, терпения, желания порадовать родителей.
Воспитателем ежемесячно проводились выставки детских работ, которые вызывали большой интерес не только у родителей детей, посещающих кружок, но и у остальных родителей вызывали положительный эмоциональный отклик. Многие дети, не посещающие кружок, изъявили желания заниматься по данной программе в следующем учебном году.
Я рекомендую, родителям и всем кто работает с детьми, шире применять различные техники и методы в творчестве, использовать и экспериментировать с различными материалами при создании творческих работ. Занятия в кружке «Фантазия» были по настоящему увлекательны для детей своей необычностью, возможностью фантазировать, творчески общаться друг с другом, находить своё будущее увлечение, которое раскроет творческие способности ребенка и разнообразит свободное время.