Лучший педагог года

Отчет о работе кружка «Веселая анималистика» (средний дошкольный возраст)

Татьяна Адамовна Волкова
Отчет о работе кружка «Веселая анималистика» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила воспитатель Волкова Т. А.

В средней группе «Почемучки» в течение 2017 -2018 учебного года велась работа в кружке «Веселая анималистка».

Была изучена соответствующая литература, создана предметно –развивающая среда, осуществлено взаимодействие с родителями, бы составлен перспективный план кружка.

По плану кружка были запланирована работа со знакомством детей с техникой рисования животных используя такие материалы, как гуашь, мелки и карандаши, с включением таких техник нетрадиционного рисования как тычок полусухой кистью, рисование поролоновым тычком, рисование ватными палочками, а так же лепка животных.

Публикация «Отчет о работе кружка „Веселая анималистика“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Для знакомства детей с техникой рисования и лепкой животных были использованы следующие методы и приемы:

Наглядные: рассматривание, обследование предметов перед лепкой, алгоритм рисования животных, показ видео роликов.

Словесные: объяснения, художественное слово.

Практические: показ, помощь взрослого.

В ходе знакомства детей с техникой рисования животных были использованы такие здоровьесберегающие технологии как массаж пальцев рук карандашом, физминутки, зрительная гимнастика.

Согласно основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой реализовывались следующие задачи:

воспитывать эмоционально-эстетические чувства

формировать образные представления о доступных предметах

развивать художественное восприятие, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом;

формировать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, (развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений);

поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в собственной изобразительной деятельности.

В ходе работы кружка в средней группе реализовались следующие задачи в рисовании:

учить детей создавать с натуры или по представлению образы и простые сюжеты, передавая основные признаки изображаемых объектов, их структуру и цвет;

помогать воспринимать и более точно передавать форму объектов через обрисовывающий жест;

учить координировать движения рисующей руки (широкие движения при рисовании на большом пространстве бумажного листа, мелкие – для прорисовывания деталей,

варьировать формы, создавать композиции при помощи цветных линий, мазков, пятен, геометрических форм.

Итоги :

Дети, участвующие в деятельности кружка, проявляют желание общаться с прекрасным, с интересом включались в образовательные ситуации эстетической направленности, охотно заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым и самостоятельно.

Многие участники процесса эмоционально отзываются, сопереживают состоянию и настроению художественного произведения (по тематике, близкой опыту детей).

В процессе восприятия предметов и явлений окружающего мира большинство детей различает формы, размеры, цвета. При косвенной помощи взрослого могут внимательно рассматривать художественный образ, отмечать некоторые средства выразительности (цвет, форму, соотносить воспринимаемое с собственным опытом.

В процессе собственной деятельности (в рисовании, лепке) стремятся создавать выразительные и интересные образы, выбирает при небольшой помощи взрослого и правильно использует материалы и инструменты.

Многие дети владеют отдельными техническими и изобразительными умениями, освоили некоторые способы создания изображения в разных видах деятельности (в лепке, рисовании) и применяют их в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.

Работы детей участвовали в конкурсах по данной тематике и заняли – 1 место, – 2 место, - участник. Так же в конкурсе участвовали все члены кружка «Веселая анималистика» - участник.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Бумажная страна» (средний дошкольный возраст) Цель: формирование элементарных представлений детей старшего дошкольного возраста о бумаге и ее свойствах посредством активного включения.

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок» (средний дошкольный возраст)Конспект занятия по аппликации «Цыпленок» (средний дошкольный возраст) Конспект занятия по продуктивной деятельности «аппликация». Средний дошкольный возраст. Тема: «Цыпленок».Цель: Создание аппликации цыпленка,.

Мини-проект «Белый день» (средний дошкольный возраст)Мини-проект «Белый день» (средний дошкольный возраст) Мини-проект "Белый день" средний возраст У детей активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой.

НОД «На поиски потерянных лепестков» (средний дошкольный возраст) Задачи:«Познавательное развитие»: закрепить навык различия цветов; формировать навык двигаться в заданном направлении; закрепить навыки.

Осенний праздник «Пчёлки — добрые подружки» (средний дошкольный возраст) ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК «ПЧЕЛКИ — ДОБРЫЕ ПОДРУЖКИ» Дети входят в зал, садятся на стульчики. Вед: Осень наступает незаметно, Осторожным шагом.

Особенности восприятия литературных произведений. Средний дошкольный возраст После четырех лет у ребенка наблюдаются некоторые изменения в понимании литературного произведения. Это связано с расширением круга его.

Презентация кружка «Веселая ниточка» (старший дошкольный возраст)Презентация кружка «Веселая ниточка» (старший дошкольный возраст) Развитие творческих способностейребенка в совместном созидательном взаимодействии детей и взрослого посредством технологии нитяного дизайна.

Рабочая программа в ДОУ (средний дошкольный возраст) I.Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Основная образовательная программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии.

Родительское собрание «Средний дошкольный возраст — какой он?» Родительское собрание на тему: «Средний дошкольный возраст – какой он?» Цель: познакомить родителей с особенностями развития детей 4-5 лет,.

Сценарий праздника к 8 марта в ДОУ. Средний дошкольный возраст Развлечение в средней группе ко Дню 8 марта. Добро пожаловать на «Голубой огонек»! Подготовительная работа: перед мероприятием дети самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе кружка «Веселая анималистика» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 31 июля 2018 в 22:36
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о работе кружка «Веселая анималистика» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Адамовна Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД