МААМ-картинки

Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014–2015 учебный год.

Елизавета Розанова
Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014–2015 учебный год.
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014-2015 учебный год.

Понедельник

8.30 -8.55 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

9.00-9.30 1 младшая группа №9 Индивидуальная помощь на рисовании

9.35-10.00 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

10.10-10.50 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

11.00-11.30 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

11.30-12.00 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

Публикация «Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014–2015 учебный год,» размещена в разделах

12.30-14.00 Осуществление координации коррекционной и воспитательной работы

14.00-15.00 Индивидуальное консультирование педагогов по проведению занятий

15.00-15.40 средняя группа №7

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

15.40-17.00 средняя группа №7 Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая)

Вторник

8.30-8.50 средняя группа №7

Индивидуальная работа

9.00-9.20 средняя группа №7

Индивидуальная помощь на физкультурном занятии

9.30-10-20 средняя группа №7

Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая)

10.30-11.00 средняя группа №7

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

11.10-12.00 средняя группа №7

Индивидуальная работа

12.10-12.30 средняя группа №7 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

13.00-14.00 Координирование медико-педагогического взаимодействия

14.00-15.00 Консультирование с педагогами и медсестрами-ортоптистками

15.00-15.45 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

15.50-16.00 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

16.05-16.15 1 младшая группа №9 Индивидуальная помощь на музыкальном занятии

16.20-17.00 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

Среда

8.30-9.40 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

9.40-10.50 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

10.50-11.30 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

11.30-12.00 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

12.30-14.00 Оптимизация коррекционно-образовательного процесса. Самообразование.

14.00-15.00 Изготовление дидактического материала. Обогащение картотек.

15.00-15.40 средняя группа №7 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

15.40-17.00 средняя группа №7 Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая)

Четверг

8.30-8.50 средняя группа №7

Индивидуальная работа

9.00-9.20 средняя группа №7

Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая)

9.30-9.50 средняя группа №7

Индивидуальная помощь на физкультурном занятии

10.00-10.20 средняя группа №7

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

10.20-11.10 средняя группа №7

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

11.10-12.00 средняя группа №7

Индивидуальная работа

12.10-12.30 средняя группа №7 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

13.00-14.00 Оптимизация коррекционно-образовательного процесса. Подготовка к методическим мероприятиям. Составление рекомендаций педагогам.

14.00-15.00 Планирование индивидуальной работы. Составление индивидуальных рекомендаций детям и родителям.

15.00-15.45 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

15.50-16.00 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

16.05-16.15 1 младшая группа №9 Индивидуальная помощь на музыкальном занятии

16.20-17.00 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

Пятница

8.30-9.40 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

9.50-10.50 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

10.50-11.30 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

11.30-12.00 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

12.30-14.00 Аналитическая деятельность. Анализ работы за неделю.

14.00-15.00 Консультирование с воспитателями и специалистами.

15.00-15.40 средняя группа №7 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

15.40-17.00 средняя группа №7 Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая)

Публикации по теме:

Аналитический творческий отчет учителя-логопеда за 2014–2015 учебный годАналитический творческий отчет учителя-логопеда за 2014–2015 учебный год Коврижиных О. В. В 2014-2015 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: диагностическое, коррекционное,.

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Анализ работы учителя-логопеда 2014–2015 Коррекция нарушений в развитии устной речи детей, разъяснение специальных логопедических знаний среди педагогов и родителей – вот основные.

Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год Анализ работы за 2014-2015 учебный год. Воспитатель: Метелева Л. В. МБДОУ д/с № 32 Наличие плана (программы) по самообразованию. Какая.

Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год Цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год .

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению Федеральных Государственных Образовательных.

План работы с родителями на 2014–2015 учебный год План работы с родителями на 2014-2015 учебный год Месяц Родительские собрания Наглядность Консультации Совместная деятельность Сентябрь.

Самоанализ работы учителя-логопеда 2014–2015 учебный год Поставила перед собой цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014–2015 учебный год.
Опубликовано: 11 октября 2015 в 21:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014–2015 учебный год.» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Розанова (УИ 263307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД