Кристина Пятина
Формирование элементарных математических навыков у детей 5–6 лет. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитать у детей интерес к математическим знаниям.
Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, формировать навыки самостоятельной работы.
Обучающее: закрепить навыки порядкового счета до 9. Учить находить определенное количество предметов соответствующей цифре. Закрепить умение решать простые арифметические задачи используя логическое мышление.
Публикация «Формирование элементарных математических навыков у детей 5–6 лет, Старшая группа» размещена в разделах
Материал и оборудование : Геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, счетные палочки, набор цифр.
Вовлечение в деятельность:
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Еж, барсук, енот, "косой",
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог
От труда медведь вспотел-
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей-
Посчитай-ка всех зверей
Цель: На какой из картинок больше кусочков пирога?Покажите мне ту цифру сколько кусочков пирога нарисовано на картинке. Возьмите то количество кусочков пирога, которое соответствует цифре у меня в руках. Какая цифра находится справа, а какая слева по отношению к цифре ". "? Где у квадрата нужно поставить палочку что бы получился треугольник?
Действие:дети делятся на 2 равные по количеству команды. Каждая команда должна выполнить одинаковые задания. Задание: Положите каждый в свою корзину 3 цифры"2", 4 цифры"8", 2 цифры"7" и 5 цифр"3". Победила та команда которая правильнее справилась с заданием.
Анализ: Что мы делали сегодня на занятии? Научились ли вы делать из одной фигуры другую? Понравилось ли вам занятие?