МААМ-картинки

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы

Оксана Болек
Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Размер геометрических фигур, один-много, больше-меньше».

Задачи:

Закреплять знания предметов по длине : длиннее - короче.

Совершенствовать знания о количестве предметов : один, много, больше, меньше, поровну, столько же.

Закреплять знания о геометрических фигурах.

Раздаточный материал : карточки с пятью нарисованными бабочками, 4 цветочка.

Ход:

Дети сидят за столами. У каждого ребёнка карточка с пятью нарисованными бабочками, четыре цветочка вырезанных из бумаги.

Бабочка – красавица

В разноцветном платьице

По цветам порхает,

Публикация «Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы» размещена в разделах

Нектарчик собирает.

-Вот ребята, уже почти наступило лето. Распустились цветочки, Проснулись насекомые. Каких насекомых вы знаете? Что делают насекомые? Какую пользу они приносят?

-Вот и ваши бабочки нашли свои цветочки.

-Сколько бабочек на ваших карточках? (Много).

-Положите каждой бабочке по цветочку. Всем бабочкам хватило цветочков? Почему?

-Чего больше бабочек или цветочков? Чего меньше?

-Как сделать, чтобы их стало поровну?

Воспитатель даёт каждому ребёнку по цветочку. Дети устанавливают равенство.

-А теперь чего больше? (Поровну)

-А давайте превратимся в бабочек, и полетаем. Выходите из-за столов.

-Посмотрите, какие геометрические фигуры лежат у нас на полу (большие и маленькие квадраты, круги и треугольники).

На цветке сидит цветок.

Разве так бывает?

Подойдёшь к нему поближе –

Он тут же улетает.

-Полетели бабочки на маленький круг, посидели, отдохнули. Полетели на большой треугольник.

-Посмотрите, что это у нас на пути?

-Правильно, это ручейки (ленточки разной длины, красная и синяя).

-Какой ручеёк длиннее? Какой короче?

Воспитатель убирает красную полоску, кладёт зелёную.

-Какой теперь ручеёк длиннее? Какой короче?

-А сейчас давайте поиграем колокольчиком.

-Что делает мой колокольчик? (звенит)

-Значит это колокольчик - звонок.

-А какие ещё колокольчики вы знаете? (цветы).

-Я буду звенеть колокольчиком у вас за спиной, а вы будете отгадывать, где звенит (справа, слева, внизу, вверху).

-Молодцы ребята. Я приготовила вам раскраски бабочек на цветах. Давайте рисовать, а в конце мы посмотрим, у кого какие получатся картины.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений. 2 младшая группа Формирование элементарных математических представленийII младшая группаТема: «Цвет».Цель: - Познакомить с шестью цветами путем подбора.

Формирование элементарных математических представлений. Конспект занятия. Вторая младшая группа. Тема недели "Транспорт".Это занятие помогло детям узнать виды транспорта:воздушного и наземного. Цель:Закрепить знание детей о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 мая 2015 в 17:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Болек в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД