Лучший педагог года

Формирование словаря воспитанников раннего возраста в процессе приобщение к чтению художественной литературы

Смелова Ирина
Формирование словаря воспитанников раннего возраста в процессе приобщение к чтению художественной литературы
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство с сокровищницей русской и мировой литературы, с лучшими образцами устного народного творчества – это определяющий этап в становлении личности ребенка в период раннего детства.

Художественная литература, устное народное творчество в возрасте до 3 лет – уникальное средство, позволяющее ребенку быстро и жадно познавать окружающий мир, а главное – овладевать средствами общения – речью.

Русская и мировая литература ведут ребенка по всем ступеням его эмоционального и нравственного развития.

Задачи:

Публикация «Формирование словаря воспитанников раннего возраста в процессе приобщение к чтению художественной литературы» размещена в разделах

Ввести в мир художественного слова через знакомство с детской литературой (потешки, авторские стихотворения, сказки в стихах, русские народные сказки).

Вызвать интерес к иллюстрациям и желание рассматривать книгу вместе с воспитателем, так и самостоятельно.

Учить обозначать словами характерные состояния и настроение литературных персонажей.

Учить отвечать на вопросы (Как называется книга? Кто? Что? Какой? Какая? (по содержанию иллюстрации).

Обогащать словарь за счет воспроизведения ребенком литературного текста через обыгрывание, имитационные движения, подвижные, хороводные игры с текстом (слова, изречения, действия, признаки, взаимоотношения персонажей).

Дать представление о вежливых формах обращения с книгой (правила, поддерживать привычку самостоятельно находить для себя книгу.

Публикации по теме:

Формирование познавательных интересов дошкольников в процессе восприятия художественной литературы и фольклора Формирование познавательных интересов дошкольников в процессе восприятия художественной литературы и фольклора Познание – воспроизведение.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Воспитатель: Животнева О. В. До свидания, лето,.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Цветик-семицветик» Конспект проведения НОД Воспитатель Детского сада №83 Попкова Ксения Дмитриевна Группа: Старшая Образовательная область: Чтение художественной.

Конспект НОД по чтению художественной литературы по ненецкой народной сказке «Кукушка» Конспект НОД по образовательной области «Художественная литература» в старшей логопедической группе «Радуга» дата: март 2018г. воспитатель:.

Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей раннего дошкольного возраста «Три медведя» Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей раннего дошкольного возраста Тема: Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Рассказ Л. Толстого «Филиппок» Конспект занятия. Чтение хyдожественной литературы. Чтение рассказа Л. Тoлстого «Филиппок» Цели: 1. Расширять представление о жизни детей.

Конспект занятия по чтению художественной литературы И. А. Крылова «Лебедь, Щука да Рак» Программное содержание: 1. Чтение художественной литературы: - закреплять представления детей о басне, ее жанровых особенностях, отличиях.

Перспективный план работы по чтению художественной литературы в средней группе Тема Организованная образовательная деятельность Программное содержание Литература «Здравствуй,детский сад» 1. Чтение стихотворений А.

Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы»Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы» Как привить детям интерес к чтению книг? Этот вопрос интересует многих родителей, особенно в период, когда ребёнок готовится к поступлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование словаря воспитанников раннего возраста в процессе приобщение к чтению художественной литературы
Опубликовано: 29 октября 2018 в 15:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование словаря воспитанников раннего возраста в процессе приобщение к чтению художественной литературы» (включая файлы) размещена пользователем Смелова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД