Приложение МААМ

Физкультурный досуг «В гостях у Красной Шапочки»

Ольга Чичкина
Физкультурный досуг «В гостях у Красной Шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг

«В гостях у Красной шапочки»

Цель: Сформировать нравственные качества воспитанников.

Задачи:

1. развивать умение дружно играть;

2. закрепить умение выполнять упражнения по правилам;

3. продолжить формировать категории «добро», «честность», «дружба», «отзывчивость»;

4. создать бодрое, веселое настроение.

Предварительная подготовка: прочтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка».

Реквизиты:

Публикация «Физкультурный досуг „В гостях у Красной Шапочки“» размещена в разделах

- обручи;

- гимнастическая лестница;

- веревка;

- корзинка.

Мероприятие сопровождается музыкой.

Дети входят в зал под песню «Если долго-долго-долго».

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Пока вы заходили в зал, звучала одна известная песенка. Отгадайте, кто ее пел? (загадывает загадку) :

Что за девочка идет, звонко песенку поет?

В руках ее корзинка со сладким пирожком

Она в деревню к бабушке отправилась пешком.

Дети: Красная шапочка.

Воспитатель: Правильно. А вот и она.

В зал под песню входит Красная шапочка.

Красная шапочка : Здравствуйте, ребята!

Дети отвечают.

Воспитатель: Здравствуй, Красная шапочка! Куда же ты спешишь?

Красная шапочка :

В гости к бабушке спешу

Ей гостинцы я несу.

Надо мне пройти весь лес,

В нем много таинств и чудес.

Мама говорит: «Не трусь!»

Но одна идти боюсь.

Помогите, детвора,

Мне бежать уже пора.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Красной шапочке?

Дети (дружно) : Да.

Воспитатель: Тогда давайте дружно войдем в этот сказочный лес.

Мы шагаем дружно в ногу,

Поглядите, как нас много.

На пути дремучий лес,

Полный таинств и чудес.

Раз – хлопок, два – хлопок,

Заходи смелей, дружок.

Вправо, влево повернулись

И друг другу улыбнулись. Дети шагают по кругу

Шагая, разводят руки в стороны.

Продолжают шагать

Остановились, повернулись во внутрь круга

Дети хлопают

Сделали один шаг вперед.

Руки на поясе, повороты

Воспитатель: Вот и вошли мы в сказочный лес.

Звучит тревожная музыка, выбегает волк.

Волк: Ах, какие замечательные детки! Идите ко мне, мои сладенькие!

Красная шапочка : Что ты задумал, Серый волк?

Волк: Вы меня, не бойтесь, просто, успокойтесь!

Я не злой, не злой совсем!

Ребятишек я не съем! (Волк облизывается и поглаживает живот)

Воспитатель: Как вы думаете, ребята? Стоит верить Серому Волку?

Дети отвечают.

Воспитатель: А давай Серый волк с тобой сыграем. Если выиграешь, то Красная шапочка поделится с тобой пирожком, а нет – уйдешь обратно в лес.

Игра «Волк и звери»

Белки зайцев угощали,

И морковку подавали,

Все орешки съели сами

И от Волка убежали.

Волк становится посередине зала, возле него круг диаметром 2 м. Все дети звери. Они бегают возле круга и изображают разных животных. После последних слов, волк выбегает из круга и догоняет детей. Пойманных ребят отводит в свой круг, там они замирают в придуманной позе. Остальные дети, убегая от волка, спасают «запятнанных», дотронувшись до них рукой.

Красная шапочка : Не удалось тебе волк выиграть у ребят. Посмотри, какие они дружные, друг друга выручали, друг другу помогали. Уходи скорее дальше в лес.

Волк: Ну, вот еще! Может я кем-нибудь закушу, уж очень есть охота!

Воспитатель: Серый волк, ты же слово дал. Это нечестный поступок. Как вы считаете, ребята, нужно держать свое слово? Хорошо ли поступает Серый волк?

Дети отвечают.

Воспитатель: А давайте его прогоним?

Игра –кричалка

Игра повторяется 3 раза с увеличением звука от тихого до громкого.

Мы ножками потопаем,

В ладошки мы похлопаем

Зарычим, как звери,

Не хотим, чтоб съели.

Мы тебя смелей, храбрей,

Уходи, волк, поскорей! Исполняют движения по тексту

Дети машут руками на волка

Волк пугается, хватает корзинку с пирожками и убегает.

Красная шапочка : Что же делать? Волк унес мои гостинцы для бабушки? Помогите его догнать и вернуть корзинку с пирожками.

Воспитатель: Ребята, выручим Красную шапочку?

Дети (дружно) : Да.

Воспитатель: Чтобы Серого волка нам догнать быстрее, давайте поделимся на команды по 5 человек.

Дети делятся на команды. Воспитатель наблюдает и в случае необходимости помогает ребятам.

Воспитатель: Волк побежал через речку. Давайте и мы дружно пройдем по бревнышку, не замочив ноги.

«Не намочи ноги»

Перед командами находятся две скамейки. Дети поочереди проходят по скамье вперед и в обратном направлении. Каждый ребенок, закончив упражнение, передает ход другому, дотронувшись до него.

Воспитатель (подводит команды к следующим препятствиям) : А вот следы волка продолжаются. Он перепрыгивал с кочки на кочку. Давайте и мы за ним попрыгаем.

«Кочки»

Перед каждой командой лежат по пять обручей друг максимально приближенные друг к другу. В центре обручей прикреплены следы волка. Необходимо прыгать поочередно ногами по следу. Справа обруч – правая нога, слева – левая нога. Когда один ребенок завершает прыжки, начинает прыгать по «кочкам» другой.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. А на этом месте ветки деревьев низкие, пройти не дают, можно только под ними проползти.

«Волчатник»

Перед командами натянута веревка. Цель: поочереди проползти под веревкой, не задев ее.

Воспитатель: Какие вы ловкие, ребята. Смотрите, кажется, мы догнали Волка.

Выходит Серый волк

Серый Волк: Пожалейте меня, детишки. Я больше не буду брать чужую еду, не буду обманывать, я стану хорошим. А чтобы, доказать это, я возвращаю Красной Шапочке ее корзинку.

Красная шапочка : Плохо ты поступил, Серый волк, забрав мою корзинку. Ведь моя бабушка заболела, и я несла ей гостинцы, чтобы порадовать ее. А ребятам я говорю: «Огромное спасибо!» Вы доказали, что можете быть храбрыми, добрыми, честными и дружными. Во-он уже недалеко и домик моей любимой бабушки. Гостинцев у меня много. И я знаю, что бабушка обязательно поделилась бы с вами.

Красная шапочка раздает сладкие подарки детям.

Серый волк: А мне подарки? Я же исправился.

Красная Шапочка : Как вы думаете, ребята, стоит угостить Волка?

Дети отвечают. Необходимо подвести ребят к тому, чтобы они согласились угостить Волка.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы показали Серому Волку, что вы нежадные, и умеете прощать чужие провинности. А теперь Красной шапочке и Волку пора уходить. Давайте дружно скажем им: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чудеса от Красной шапочки»Конспект занятия «Чудеса от Красной шапочки» Организация непосредственной непрерывно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Чудеса от Красной шапочки» Автор конспекта.

Интегрированное занятие «Сюрприз для Красной Шапочки» «Сюрприз для Красной Шапочке». Цель: активизировать словарный запас по лексической теме «Весна, приметы весны. Перелетные птицы». Задачи:.

Физкультурный досуг (прогулка) «В гостях у Зайки–Побегайки» Физкультурный досуг (прогулка) «В гостях у Зайки–Побегайки» Цель: Упражнять детей ходить в прямом направлении друг за другом, развивать.

Фотоотчет. Физкультурный досуг «Снеговик в гостях у ребят»Фотоотчет. Физкультурный досуг «Снеговик в гостях у ребят» Физкультурные досуги имеют большое значение для всестороннего развития и воспитания детей. Во время проведения досуга дети принимают заинтересованное.

Сценарий праздника для разновозрастной группы (средняя, подготовительная, 1 кл) «Приключение Красной шапочки и ее друзей» ГКОУ РО детский дом № 1 г. Новошахтинска воспитатель Демина Татьяна Романовна группа № 6 «Знайки» 4-8 лет Интегрированное занятие «Приключение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Путешествие Красной шапочки» Образовательные задачи: • Расширять знания об основных цветах, форме, величине предметов; • Формировать умение соотносить предметы по цвету,.

Конспект НОД в подготовительной группе «По следам Красной Шапочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 226 компенсирующего вида Советского района ГО г. Уфа РБ Конспект.

Конспект ООД по ФЭМП «Приключения Красной Шапочки» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Приключения Красной.

Логические задачи для малышей «День рождения Красной Шапочки»Логические задачи для малышей «День рождения Красной Шапочки» «Красная Шапочка встречает гостей» 1. Сколько друзей пригласила к себе на день рождения Красная Шапочка? Назови их. Ошибки: дети могут посчитать.

Театрализованное занятие по развитию музыкально-творческих способностей «По следам Красной Шапочки» Образовательные области : Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В гостях у Красной Шапочки»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 22:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «В гостях у Красной Шапочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чичкина (УИ 61751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД