Татьяна Демина
Сценарий праздника для разновозрастной группы (средняя, подготовительная, 1 кл) «Приключение Красной шапочки и ее друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
ГКОУ РО детский дом № 1 г. Новошахтинска
воспитатель Демина Татьяна Романовна
группа № 6 «Знайки» 4-8 лет
Интегрированное занятие «Приключение Красной шапочки и ее друзей»
Интеграция образовательных областей:
- «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений);
- «Коммуникация»;
- «Физическая культура»;
- «Здоровье»;
- «Чтение художественной литературы»;
- «Безопасность»;
- «Социализация»;
- «Музыка».
Публикация «Сценарий праздника для разновозрастной группы (средняя, подготовительная, 1 кл) „Приключение Красной шапочки и ее друзей“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Виды детской деятельности: игровая, театрализованная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная,
Задачи:
(Познание)
Сенсорное развитие (слуха, зрения, мелкой моторики рук)
Развивать умение выполнять творческие постройки из геометрических фигур. Развивать логическое мышление, умение решать задачи.
Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Коммуникация:
Развитие свободного общения. Умение вести диалог. Закреплять умение составлять слова из слогов, вставлять пропущенные буквы в словах. Воспитание культуры речевого общения. Подготовка руки к письму. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.
Физическая культура
Формирование потребности в двигательной активности. Закреплять умение комбинировать движения, проявляя творческие способности.
Здоровье:
Развитие творчества, самостоятельности в двигательных действиях, способности к самоконтролю при выполнении движений.
Чтение художественной литературы:
Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки. Умение отгадывать загадки по сказкам
Безопасность:
Воспитать бережное отношение к природе, лесным обитателям. Знать правила поведения в лесу. Воспитывать смелость, находчивость.
Социализация:
Развитие творческой самостоятельности детей в организации театрализованной игры, эстетического вкуса в передаче образа. Закреплять умения использовать средства выразительности (жесты, интонация, движения). Развитие сенсорных способностей в дидактических играх.
Воспитание дружеских взаимоотношений, Развивать у детей желание прийти на помощь, преодолевать препятствия.
Музыка:
Проявлять положительные эмоции при прослушивании музыки и выполнение движений
Мы с хорошей сказкой неразлучны,
А чудес у сказки до небес
Вы представьте, как бы было скучно,
Если б в мире не было чудес.
Стоит стол, на нем телефон.
Красная шапочка - Что-то совсем скучно, надоел мне телефон и планшет (Мечтательно): хочется чего-то сказочного…
Звучит волшебная музыка, и входят персонажи сказок.
Красная Шапочка - (с удивлением) Ой, как я вас рада видеть!
Звонит телефон.
Красная Шапочка:
Да, алло, алло!Вам кого? Кого?
Всё, конечно, передам,
До свидания (кладёт трубку)
Мама, мама выходи и гостинчик собери.
Входит мама Красной Шапочки
Мама:
Кто звонил сейчас нам, детка?
Красная Шапочка:
Доктор Айболит звонил,Про бабулю говорил,
Горло у нее болит, и бронхит, радикулит
У неё давление –надобно лечение.
Мама:
Ты бабулю навести,таблеток, пирожков ей отнеси.
Вот варенье из малины -это лучше медицины!
Это все твои друзья? Вместе вы пойдете?
Все: «Да»
Мама:Надо вам инструктаж рассказать:
Красная Шапочка: Мама, да все мы знаем
Кот Леопольд: В руки брать нельзя таблетки! Ведь таблетки не конфетки.
Красная Шапочка: И в лесу нельзя сорить, и костерчик разводить,
Мальвина: Чтобы в чистоте всем жить,надо просто не сорить!
Пес: Птиц в лесу нельзя пугать, гнезда их не разорять,
Маша: Грибы, ягоды не рвать, можно отравиться!
Винни-Пух:В лесу можно волка встретить,
Буратино: он нас может обмануть, показать другой нам путь, надо быть внимательным и осторожным.
Мама: молодцы, не зря полгода учились. Нет, мои хорошие, одних я вас не отправлю. Пойду-ка я с вами.
Все идут по направлению к лесу.
В начале леса стоит дерево, а рядом сидит волк.
Звучит волшебная музыка
Красная Шапочка: Ой, ребята, да это же Серый Волк.
Волк: Ох, какие конфетки, да пирожками пахнете, куда собрались?
Красная Шапочка: Мы к бабушке идем. Ты б нам дорогу показал!
Волк: Ишь, чего захотели! Не пущу! Всех съем!
Кот Леопольд: А давайте его похвалим!
Каждый из героев сказки хвалит волка: Волчок, да какой красивый у тебя бочок, и красивые глазки, еще очень острые зубки.
Волк: Ох, какие вы ласковые и вежливые. А звать-то вас как?
Маша: А у меня есть мяч добра! Я Машенька! С медведем дружу. Меня в этом лесу все знают.
Мальвина: Я Мальвина -умница! Знаю все! Из сказки «Приключения Буратино
Буратино: Да! Из моей она сказки. Я тот самый Буратино! Меня папа Карло из полена выстругал.
Пес - Данил: А меня ты, что не помнишь? Сколько я тебя гонял по лесу из деревни!
Волк: Дела минувших лет… с кем не бывает?
Заяц (Артем): А я заяц- храбрец-удалец. Ничего не боюсь! И тебя, волк, тоже не боюсь!
Медвежонок (Данил Х): А я Винни Пух. Мед люблю, и пирожки тоже.
Кот Леопольд (Кирилл): А я всего лишь кот, кот Леопольд. Дружу со всеми, и мышами и зверями. Ребята, давайте жить дружно.
Красная Шапочка: А я Красная Шапочка!
Волк: Да тебя-то мы знаем.
Леопольд: Вот мы и познакомились.
Волк: Ну и что? Все равно не пущу. Мне здесь так скучно,не с кем поболтать, в шашки сыграть, ребус разгадать. Вот если вы со мной поиграете, загадки разгадаете, я вас, может быть, пропущу.
Красная Шапочка: Ну что, друзья, разгадаем загадки?
Дети: Да!
Мультимедийные загадки. Звучит волшебная музыка
[/i]
Волк: Вот вы знатоки! Ну, молодцы! А куда вы идете?
Возьмите меня с собой. А я вам дорогу буду показывать, защищать!
Красная Шапочка: От кого ты нас защищать будешь? От самого себя?
Волк: Мало ли в нашем лесу нечисти водится. А я большой и меня все боятся.
Медвежонок: Я тебя не боюсь!
Красная Шапочка: Да никто тебя не боится! Но взять,наверное надо, чтобы не добежал раньше нас до бабушки.
Волк: Ну ладно, буду вашим экскурсоводом по лесу.
Идут.
Волк: А вот и волшебный лабиринт. Без смельчака с хорошим нюхом нам его не пройти!
Пес: Я, я! Я вам помогу! Я знаю, как из него выйти. Закрывайте глаза, чтобы не испугались, а я вас поведу! Я же пес! Гав!
Игра «Волшебный лабиринт»Музыка из песни красной шапочки
Пес показывает дорогу
Персонажи проходят извилистую, узкую дорожку, перешагивают по кочкам, прыгают через ручеек, идут среди густых деревьев.
Волк: Молодец, пес! Вывел нас! И куда это мы пришли?
Мальвина: Это моя лесная школа. Я сейчас буду вас учить!
Садятся за парты по возрастам. Получают задания и выполняют
1 - класс: логические задания
Подготовительная группа: соединение точек.
Мальвина: Какие молодцы! Все сегодня получают пятерки! А жури, проверит все работы.
Волк: Ох, размяться надо, у некоторых парты очень неудобные.
Мама: Ребята становитесь на физминутку!
«Спортивная полянка» - Физминутка. Музыка «потанцуй»
[/i]
Волк: Хорошо размялись, пора и в путь дорожку, я уже проголодался, скорее к бабушке! Ну что Красная шапочка! Идем мы уже бабушку, ой, пирожки кушать?
Полянка зайчика. Зайчик стоит и плачет, перед ним рассыпаны картинки
Буратино: Что случилось? Что ты плачешь?
Заяц: Ой, все рассыпалось!
Красная Шапочка: Ох, зайчик! Что же ты наделал? Друзья, поможем зайке все собрать.
звучит тихая музыка, дети выполняют задания
2 класс - Слова с пропущенными орфограммами.
1 класс. - Составить слова из слогов.
Малыши - Строят из геометрических фигур.
Маша - средняя группа- дидактическая игра по цвету.
Буратино - подготовительная группа - дидактическая игра «развиваем обобщение», строим из палочек.
Волк: Сейчас посмотрим, чем вы здесь занимаетесь! (проговаривание с каждым в процессе выполнения заданий)
Все собрали? Молодцы! А ты заяц больше ничего не путай!
Мама: (звонит телефон) Милые мои, извините, мне срочно нужно домой подарки к празднику привезли. Дальше идите сами.
Красная Шапочка: Ой, вон за опушкой уже и дом моей бабушки! Пойдем скорее!
Стучим.
Бабушка: Кто там?
Красная шапочка: Это внучка твоя, красная шапочка! И мои друзья
Бабушка: Входи, дорогая! (удивляется волку) Почему с вами волк? Он же нас всех съест?
Буратино: Да нет, он добрым стал и нам помогал.
Леопольд: Бабушка, я знаю, как Вас вылечить. Мы приглашаем Вас на танец!
Мальчики бабушку поднимают и танцуют танец.
Танец: «На улице мороз»
Бабушка: Вот внучата, какие у меня, вылечили бабушку.
Итог занятия.
Бабушка: А расскажите мне,как вы ко мне добирались. Как удалось волка добрым сделать? (Дети рассказывают, что они делали на протяжении занятия).
Бабушка: А как вам в городе живется?
Красная Шапочка: Бабушка, мы тебе фильм принесли о нас.
Все усаживаются, идет просмотр фильма.
Бабушка прощается, благодарит всех, дает угощение. Дети уходят.