Получи документы

Физкультурное занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Весенний лес»

Севастьянова Елена
Физкультурное занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Весенний лес»

Цель:

Продолжать формировать навыки правильного выполнения двигательных

действий в сочетании с речевым сопровождением

Задачи:

1. Закреплять двигательное умение в ходьбе, беге, подлезании, прыжках, равновесии.

2. Развивать психофизические качества: ловкость, быстроту, силу.

3. Воспитывать желание осознанно относиться к выполнению правил игры.

Оборудование:

массажная дорожка - 1шт. ,

гимнастическая стенка - 2шт. ,

дуги - 4шт. ,

мячи - 10шт. ,

маты - 4шт. ,

обручи - 5шт. ,

цветные ленты - 10шт.

Публикация «Физкультурное занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья „Весенний лес“» размещена в разделах

Ход занятия : Верба, верба, верба зацвела

Это значит, верно, что весна пришла.

Это значит, верно, что зиме конец.

Самый, самый первый прилетел скворец.

Инструктор:

Весной прилетают птицы, начинает ярче пригревать солнышко, становится теплее.

Сегодня мы отправимся с вами в весенний лес; превратимся в птиц, животных, посмотрим, чем же они занимаются в лесу весной. Проводником буду я – Старичок Лесовичок.

Руководитель физ. воспитания надевает на себя костюм Лесовичка.

Вводная часть:

1)"Разбудили ручейки медведя. Вылез он из берлоги и стал бродить по

весеннему лесу"

Ходьба на внешней стороне стопы (20с).

2)Прилетели перелё тные птицы: грачи и скворцы.

Бег врассыпную (30с).

3)"Рады весне и зайцы"

Прыжки на двух ногах на месте (30с).

4)После зимней спячки проснулись и ежи.

Ходьба по кругу мелким шагом (30с).

5)"Муравьишки весело и дружно строят домик очень нужный"

Ползание на четвереньках по прямой (40с).

6) "Лисички по всему лесу разошлись"

Ходьба обычным шагом (20с).

Лесовичок: :Я ребята уже старенький, игр много знаю. Хотите, научу вас одной.

Дети: Да!

Игра на ориентировку в пространстве "Найди свой цвет"

Описание игры:

У детей в руках цветные флажки. В трёх углах зала кубики. По сигналу "идите гулять" дети расходятся по залу, по сигналу "найди свой цвет" дети бегут к кубику соответствующего цвета. Игра проводится 2 раза.

Лесовичок:А сейчас мы потренируемся вместе с жителями леса.

Комплекс общеразвивающих упражнений "Весёлая зарядка" :

1)"Птицы летят"

и. п. - ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища,

1-руки через стороны вверх, подняться на носки.

2-и. п. (5-6раз)

2)"Белочка оглядывается"

и. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе,

1-наклонить голову вправо

2-и. п.

3-наклонить голову влево

4-и. п. (5-6раз)

3) "Медведь ревёт"

и. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1-наклон вперёд хлопок между ног

2-и. п. (6 раз)

4)"Лисичка танцует"

и. п. - о. с., руки на поясе

1-выставить ногу вперёд на носок

2-и. п.

3-выставить левую ногу вперёд на носок

4-и. п. (5раз)

5)"Оленёнок ищет маму"

и. п. - стоя на коленях, руки на поясе.

1-сесть на пятки.

2-и. п. (6раз).

6)"Зайки скачут на лужайке"

и. п. - о. с. прыжки на двух ногах: 4 прыжка вперёд, 4 прыжка назад (5-6 раз)

7)"Ёжик делает зарядку"

и. п. : о. с., руки вдоль туловища.

1-руки вперёд

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-вернуться в и. п. (6раз)

II. Основная часть

Расстановка полосы препятствий.

1)Долго нам нельзя стоять

Нужно дальше нам шагать Ходьба по массажной дорожке (5раз)

2)Здесь так просто не пройти,

Кусты склонились на пути Подлезание под дугу (5раз)

3)А, это кочки,

Прыгаем мы через них на носочки. Прыжки из обруча в обруч (5раз)

4) Лезть по дереву нам нужно. Лазание по гимнастической лестнице (5раз)

Делаем мы это дружно.

Дети берут мячи, разложенные на скамейке

Мячи вверх бросаем, Подбрасывание мяча вверх и ловля

ловим, не зеваем его двумя руками (10раз)

Лесовичок: Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились. А сейчас мы с вами поиграем в игру "Ловишка, бери ленту".

Описание игры:

Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс. В центре круга стоит "ловишка". По сигналу "беги" дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки, временно отходит в сторону. "Ловишка" подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям.

Игра продолжается с новым "ловишкой". Игра проводится 2-3 раза.

III. Заключительная часть.

Игра малой подвижности "Назови зверя".

Описание игры:

Дети становятся в круг, ведущий ходит внутри круга. Все говорят слова:

Мы по лесу все идём

И зверюшек узнаём.

Ну, скорее, раз, два, три:

Быстро зверя назови.

По окончании слов ведущий останавливается около ребёнка, который должен назвать любого лесного зверя. Игра проводится 3-4 раза.

Лесовичок: Вот и побывали мы с вами в весеннем лесу. Вы очень хорошо сегодня занимались и показали какие вы ловкие, быстрые, сильные.

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Весенний лес»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 19:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Севастьянова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД