Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Народная игрушка
Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Народная игрушка»
Цель: Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству. Формировать умение соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства, подбирать материал и пособия для самостоятельной художественной деятельности
Четверг 12.12. 2019
Первая половина дня
Утро. Приём детей.
Утренняя гимнастика «Мы игрушки»
Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно — образовательного процесса в подготовительной группе» размещена в разделах
Беседа с детьми «Истории о игрушках» Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи Семеновской, Дымковской, Городецкой росписи.
Самостоятельная деятельность. Дидактическая игра «Отрицание»
Цель: Стимулировать речевую свободу ребенка. Учить исследовать возможности слов, овладевать ими, осваивать и применять неизвестные ранее склонения, смыслы и оттенки слов.
Ситуативный разговор о правилах сервировки столов к завтраку.
Индивидуальная деятельность. Ситуативный разговор о правилах сервировки столов к завтраку.
Юля, Глеб, Соня.
Занятие
1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Встреча зимы. Цели: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. 2. Музыка. По плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за сезонными изменениями»
Цели: Формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);
Закреплять знания о солнце (светит, но не греет).
П/и «Пять шагов»
Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.
Труд: расчистка дорожек от снега. Выносной материал: Лопатки, ведёрки.
Индивидуальная деятельность
Рисование букв на снегу (Гоша, Юля,Полина)Уточнение правил игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить
Самостоятельная игровая деятельность
2 половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение и обсуждение русских народных пословиц, скороговорок. Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения.
Прогулка 2
Наблюдение за сезонными изменениями»
Цели:Формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);
Закреплять знания о солнце (светит, но не греет).
П/и «Пять шагов»
Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.
Труд: расчистка дорожек от снега. Выносной материал: Лопатки, ведёрки.
Эстафета: «Самый меткий». «Кто больше?».
Вечер
Чтение художественной литературы: Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик»
Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, эмпатию,воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Д/и «Художники»
Цель: развитие ориентировки в пространстве.
Индивидуальная деятельность.
Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. Марк,Юля. Влад.
Самостоятельная деятельность Ситуативный разговор о изобразительной деятельности.
Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.