Сорокина Людмила Владимировна
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «Дикие животные». Январь. 3неделя.
Понедельник
Утро: Утренняя гимнастика.
Беседа: "Как я провел выходные?"
цель:развивать диалогическую речь.
Д/ И: "Чей домик"
Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
цель: учить детей узнавать животных и называть их.
Пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое». Цель: развитие моторики рук.
Беседа о правилах поведения за столом. Сервировка стола. Цель: формировать простейшие трудовые навыки.
Лепка «Угостим ежика яблоком» Цель: Активизировать интерес к материалам для лепки.
Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в зоопарк» Цель: закрепить знания о животных.
Рассматривание иллюстраций на тему: "Жители леса"
Прогулка:
Наблюдение за собакой. цель: закреплять характерные особенности животного, что у нее есть лапы, хвост, уши, шерсть.
П/ И: "По ровненькой дорожке", «У Медведя во бору»
цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Д/ И: "Кто как кричит?". цель: развивать голосовой аппарат.
Труд: Сбор шишек для мишки. цель: воспитывать желание участвовать в совместном труде
Индивид. работа: прыжки в длину.
Вечер:
Загадывание загадок «Кто прячется под кусточком?» Цель: учить по характерным признакам узнавать животное.
Проблемная ситуация «Как льется вода?». Цель: формировать у детей знания о воде.
Игры детей с любимыми игрушками, крупным строителем
цель: развивать фантазию, творческие способности.
Лепка «Ежик» (туловище из пластилина, иголки из спичек)
Игра «Где чей домик?» цель: уточнить знания детей о местах обитания диких животных.
С/ Р игра: "Зоопарк"
цель: оформить уголок для игры, учить детей брать на себя определенную роль.
Инд. работа: Повторить названия животных с опорой на иллюстрации.
Вторник
Утро: Утренняя гимнастика.
Наблюдение из окна за постепенным наступлением светового дня. Чтение стихотворения Е. Благининой "С добрым утром".
цель: учить детей называть части суток, узнавать их изображение на картинках.
Д/ И: "Кто где живет?"
цель: уточнить знания детей о местах обитания диких животных.
Чтение потекши, обсуждение, разучивание, пальчиковая игра «Коза и козленок»
Игра – имитация «Заяц» Цель: расширять знания о животных.
Дидактические игры с палочками Кюизенера. «Кто в теремочке живет?» Цель: закрепить представления о величине.
Самостоятельное рисование «Зайка в гости к нам пришел» Цель: учить рисовать пальчиком методом примакивания, оставляя следы на бумаге
Прогулка: Наблюдение за котенком
цель: расширять представления детей о животных, учить различать характерные признаки кошки, воспитывать стремление заботиться о животных.
П/ И: "У медведя во бору", «Зайчата и белки»
цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, поддерживать радостное настроение.
Индивид. работа: метание в цель.
Труд на участке: сбор шишек для белки
Развивающая ситуация: построим домик для ежа. Цель: учить проявлять заботу. цель: учить действовать коллективно.
Вечер:
Рассказывание сказки Г. Цыферова «Кто кого добрее». Цель: познакомить детей со сказкой, побуждать к участию в беседе.
С/Р игра "Мы едем в зоопарк" цель: организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет (едем в автобусе, покупаем билеты и т. д., продолжать формировать умение брать на себя определенную роль.
Д/ И: "Чей хвост?" цель: учить детей правильно соединять картинки (хвост и тело животного)
Среда
Утро: Утренняя гимнастика.
Продолжать знакомить детей с изменениями, которые происходят у животных зимой (птицы улетают на юг, зайка и белка меняют шубки)
Д/ И: "Зоолото" цель: учить называть животных, находить их на карточках.
Беседа «Кто что ест?» Цели: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи глаголы.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Пальчиковая игра»Сидит белка на тележке»
Самостоятельные игры с любимой игрушкой. цель: учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые сюжеты.
Прогулка: Наблюдение за кошкой
цель: расширять представления о домашних животных, активизировать словарный запас.
П/ И: " Обезьянки", «Коршун и цыплята». цель: упражнять детей в подлезании под веревку боком,повышать двигательную активность.
Игра «Зоопарк». Цель: объединить детей в игре
Индивид. работа: ходьба по скамье.
Труд: уборка мусора на участке. цель: воспитывать у детей желание трудиться
Вечер:
Беседа «Как вести себя рядом с животными?»
Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животными.
Чтение сказки "Теремок" в сопровождении настольного театра
цель: учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, вызвать положительные эмоции.
Игра «Белочки и грибочки» (нанизывание грибов на шнурок). Цель: развитие моторики рук.
Сюжетная игра «В гостях у МИШУТКИ». Цель; воспитывать добрые чувства.
Труд. поручения: уберем игрушки на свои места. цель: воспитывать у детей желание трудиться.
Индивид. работа по ФЭМП: учить сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: длинные уши, короткие уши, длинный хвост, короткий хвост)
Четверг
Утро: Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций "Дикие животные". цель: дополнить знания детей о диких животных (заяц, медведь, лиса) и их детенышах.
Воспитание КГН: игровое упражнение "Мама зайчиха учит зайчонка есть правильно и красиво". цель: учить детей правилам за столом во время приема пищи.
С/ Р игра: "Больница" : сюжет "У доктора Айболита". цель: способствовать становлению игры на основе произведения К. Чуковского, брать на себя роль врача.
Индивидуальная работа «Расставь игрушки так, чтобы первой стояла белочка»
Прогулка: Наблюдение за собакой:
цель: знакомить со строением ее тела, особенностями ее внешнего вида.
П/ И: "Птички в гнездах". цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, находить свое место.
Д/ И: "Кто в гости пришел?»". цель: учить детей узнавать животное.
Труд: подметание лавочек на участке.
Индивид. работа: прыжки в длину.
Вечер:
Наблюдение «Мамы и детки». Цель: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых и детенышей, закрепить их названия, воспитывать добрые чувства к животным.
Речевая игра «Какой? Какая?»
Д/ И: "Подбери картинку". цель: учить правильно классифицировать предметы (дикие и домашние животные)
Физкультурный досуг «Веселые зайчата». Цель: совершенствовать навыки прыжков в высоту, беге, ходьбе.
Инд. работа: учить детей раскатывать пластилин, соединять концы полученной палочки.
Пятница:
Утро:Утренняя гимнастика.
Беседа о жизни животных в лесу "Кто живет рядом с нами?"
Рассматривание картинок "Животные"
Д/ И: "Угадай, кто это?". цель: закреплять знания детей о жителях леса.
С/ Р игра: "Семья" (игровая ситуация "Покормим мишку"). цель: учить детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия.
Прогулка:
Наблюдение за небом, солнцем. цель: развивать интерес к явлениям природы, учить выражать в речи свои наблюдения и выводы.
Загадывание загадок о животных. Цель: развивать любознательность, речь.
П/ И: "Лохматый пес", «Мыши». цель: учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с текстом.
Индивид. работа: метание в цель
Труд. поруч: уборка мусора на участке. цель: приучать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить соблюдать чистоту и порядок на участке.
Вечер:
Чтение и инсценировка сказки "Три медведя"
цель: вызвать интерес детей к театрализованной деятельности; закреплять знания детей о правилах поведения в группе, правилах общения со взрослыми.
Свободное рисование карандашами картин о лесе. цель: систематизировать представления детей о лесе, жителях леса, о том, что растет в лесу.
Строительство зоопарка для зверей из конструктора.
Сюжетно – ролевая игра «Звери из леса в гостях у ребят. Цель: закрепить знания о животных, учить принимать роль, выполнять игровые действия.