Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» (1 фото)

Анжела Засорина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе

на тему : «Кто такие дикие животные»

Цель: Расширить представления детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

- обогащать представления детей о диких животных;

- учить различать диких и домашних животных;

Развивающие :

- развивать связную речь детей;

- обогащать словарный запас;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе „Кто такие дикие животные“» размещена в разделах

- развивать двигательную активность;

-продолжать формировать умение детей рисовать предметы круглой формы используя печатки.

Воспитательные:

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;

- Материал: Мягкая игрушка – медвежонок,. Картинки с изображением диких и домашних животных. Макет деревенского дома, игрушки –модельки диких и домашних животных

Предварительная работа:

- беседа о диких и домашних животных.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу. Молодцы!

А теперь, ребятки повернитесь ко мне, поднимите свои глазки. Сегодня вы узнаете много нового и интересного

Основная часть:

(раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то к нам стучится, я пойду посмотрю. Ребятки, а у нас ещё один гость. Кто это?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Здравствуй мишка! Ребятки поздоровайтесь с мишкой!

Дети здороваются с медвежонком.

Воспитатель: Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.

Воспитатель: Ребятки тише -тише, медвежонок хочет мне что-то рассказать (рассказ на ушко)

Воспитатель: Медвежонок пришёл к нам за помощью, для того что бы мы помогли ему найти друзей.

Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый. (волк).

Злой волк распугал всех друзей медвежонка и он теперь совсем один, ему очень одиноко и не с кем даже поиграть. Ребятки поможем медвежонку?

Дети : Да

Воспитатель: А как-же мы их будем искать (медвежонок говорит на ушко) Воспитатель: Медвежонок мне сказал,что мы сможем найти его друзей если разгадаем загадки, а отгадки вы найдёте на сенсорной подвеске.

Я весёлый попрыгайка, А зовут меня все… (зайка)

Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса, Как зовут меня? (лиса)

Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка)

На спине его иголки, Длинные и колкие. А свернётся он в клубок – Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Воспитатель: Ребятки посмотрите кто же у нас остался. А вот и волк

Воспитатель : Какие вы молодцы! Вы всех разгадали. Ребятки назовите этих животных (дети по очереди называют)

Воспитатель: Ребятки скажите где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Как назвать этих животных одним словом?

Дети: Дикие

Воспитатель: Соня скажи какие это животные?

Соня: Дикие

Воспитатель: Даня повтори какие это животные?

Даня: Дикие.

Воспитатель: Верно, они все живут в лесу. О них никто не заботится, и домики они сами себе строят.

Воспитатель: Мишка благодарит нас и предлагает с ним поиграть. Выходите на коврик. Мы свами ненадолго превратимся в медвежат.

2. Физминутка: (имитация движений).

Три медведя

Три медведя шли домой. маршируют

Папа был большой – большой руки над головой

Мама с ним – поменьше ростом, руки на уровне груди

А сынок – малютка просто. присесть

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. встать, руки перед грудью в

Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. кулак.

(проиграть 2раза)

Воспитатель: вам понравилось ходить как мишки?

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте поиграем в игру. Подходите вот к этому столу. (На столе на одной стороне стоит деревенский домик, на второй деревья). У нас в корзине фигурки домашних и диких животных. Только они все перепутались, и я не могу понять, где дикие, а где домашние животные. Помогите мне разложить их правильно. Дикие животные, где живут? Правильно, в лесу. Значит, фигурки диких животных будем ставить к деревьям. Где живут домашние животные? Правильно, рядом с человеком. Поэтому фигурки домашних животных будем ставить сюда, к домику. А теперь пусть каждый возьмёт себе одну фигурку и поставит её.

(Дети расставляют фигурки).

Воспитатель: Какие вы молодцы вы всё сделали правильно

Практическая часть:

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Только наш мишка загрустил (Мишка говорит на ушко, что очень сильно проголодался и хочет есть)

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что мишка очень любит кушать ягоды. Но сейчас ягод ему уже не найти. Ребята давайте мы порадуем мишку и нарисуем для него ягоды. Воспитатель: Ребята, посмотрите чем мы будем с вами это делать, это картошка она сама не рисует, а вот если ее окунуть в краску она оставляет за собой красивые отпечатки-ягодки. Сначала посмотрите, как делаю это я.

Воспитатель: А теперь можете приступить и вы.

Воспитатель: Молодцы, ребята посмотрите, какие у вас получились ягоды, подарим наши ягоды медвежонку.

Итог занятия :

Воспитатель: Ребятки мишка спрашивает, вам понравилось играть с ним,а что вам понравилось больше всего? -Рома что тебе понравилось? -А тебе Соня? -Каких животных мы сегодня с вами искали? -Где они живут? -Какие это животные? -А кому понравилось рисовать картошкой? - Превращаться медвежат?

Медвежонок благодарит вас, за то помогли найти ему друзей, приготовили угощенье. И теперь ему пора домой. Он говорит вам и гостям до свидания и обязательно придет к нам ещё.

[b

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»

[/b]

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Вид интеграции: [/b] использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Дикие животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.

Конспект открытого занятия по развитию речи и культуре речевого общения «Дикие животные» во второй младшей группе Программное содержание: формировать представления детей о диких животных; выделять их характерные признаки; развивать умение слушать и понимать.

Конспект по развитию речи в младшей группе «Дикие животные» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Наб.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Дикие животные» Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи по теме «Дикие животные» Конспект в первой младшей группе по развитию речи на тему "Дикие животные" Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях,.

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Задачи: 1. Расширять знания детей о диких животных, обогащать словарь детей. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 3. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 19:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Засорина (УИ 881869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД