Наталья Рыжова
Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: дать представления о диких животных, частях тела животных, чем питаются их образе, расширять активный словарь за счет имен- существительных (названия животных, части тела); имен прилагательных (Большой, маленький, пушистый, длинный, строить фразы по образцу, отвечать на вопросы полным ответом, развивать умение координировать речь с движениями, счёт до двух.
Ход занятия
Организационный момент:
- Ой, ребята, кто это? (зайка)
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Здравствуйте, ребята!
-Зайка, ты откуда?
- Я из леса пришел.
- Ребята, посмотрите какой зайка пушистенький, давайте его погладим. Женя, какая шерстка у зайки? (пушистая, мягкая) - Ребятки, зайка нас приглашает нас на прогулку в лес, хочет познакомить нас с его соседями, которые живут с ним в лесу и некоторых он очень боится).
- Давайте закроем глаза, два раза хлопнем в ладоши, два раза топне ножками и скажем: «раз-два-три в лесу очутись»
(поставить мольберт с картинками, елочку) - Ну, вот мы и в лесу. Ой, какой чистый воздух в лесу, давайте подышим лесным, осенним воздухом; глубоко вдохнем носиком и выдохнем через ротик (2 раза) - ну, давайте же узнаем, кто же живет в лесу, в соседях у зайчика? (дети называют животных) -Тима повтори : «Белка, ежик, медведь» -Женя скажи: «Заяц живет в лесу» - Дима, кто еще живет в лесу? - Медведь какой? (большой, а зайка маленький. - А кто знает как назвать одним словом этих животных : медведь, заяц, лиса, ежик, белка – это дикие животные. - Ребята, а давайте рассмотрим, что есть у диких животных : голова, туловище, хвост, уши, глаза. Сколько ушек у зайки? (два уха, а хвостов сколько (один). Женя скажи: «один хвост», «два уха».
- Дима, а у зайки какой хвост длинный или короткий. (короткий, а у лисы? (длинный).
- Тима скажи: «длинный», Женя повтори : «у лисы длинный хвост» - Ребятишки, а давайте поиграем с зайкой.
Игра «Зайка серенький сидит»
_ Зайке очень понравилось играть с вами но он очень проголодался, давайте накормим зайку. Как ты думаешь, Женя, что любит есть зайка? А мы давайте подойдем к столу и накорми и зайку, и ежика, и медведя. (дети встают около стола (или на полу) и раскладывают картинки с едой рядом с животными)
- А кому же конфетку дадим? Кто любит конфеты? (дети). Вот и зайка вам в подарок принес угощение и в подарок раскраски с дикими животными.