Светлана Перекатенко
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной.
Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять порядковый счет в пределах 3; Формировать умения ориентироваться в пространстве, развивать познавательный интерес.
Материал и оборудования: письмо с заданиями, презентация о весенних изменениях в жизни животных, загадки, картинки с изображением животных, посылка с природным материалом.
Ход деятельности:
Дети заходят в группу под музыку. Усаживаются на стульчики перед доской.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „Дикие животные весной“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Дикие животные весной
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель:Сегодня нам в группу пришло письмо. Интересно от кого оно? Для того чтобы узнать от кого оно нам надо отгадать загадки. Вы согласны?
Хитрый рыженький зверек по деревьям кок, да скок? (белка) слайд№1
Следующая загадка: Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост краса, а зовут ее. (лиса (слайд№2)
Третья загадка: Кто зимой холодной, бродит злой голодный? (волк) слайд№3
Воспитатель: Послушайте четвертую загадку: Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. (ежик) слайд№4
Вот еще загадка слушайте дети:Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (заяц) слайд№5
Еще загадка: Хозяин лесной, просыпается весной. А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (медведь) слайд№6
Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно дали ответы. А как вы думаете от кого письмо? кто может сказать? Дети отвечают.
Воспитатель: Письмо пришло нам от диких животных. А скажите почему их так называют? Дети отвечают.
Воспитатель Дикие животные сами себе находят пищу, о них не заботится человек, они живут в лесу (обобщение сказанное детьми)
Воспитатель: Давайте откроем письмо и посмотрим, что там?
" Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки мы приготовили для вас интересные игры и задания если вы их выполните, то вас ждет сюрприз. Подпись: Дикие звери"
Ребята, вы согласны выполнить задания диких животных?
Ответы детей:Да
Воспитатель: Первое задание от белочки: Скажите какое сейчас время года? :
Ответы детей: Весна
Воспитатель: Вот белочка хочет узнать кто из вас знает какие изменения происходят в жизни зверей весной? (дети отвечают, после ответов обобщение с презентацией на доске рассказ о каждом звере когда просыпается, как меняется цвет шубки, какие звери не спят зимой)
Воспитатель: Следующие задание от лисы. Она предлагает поиграть в игру с мячом "Кто где живет?" Вам надо найти ошибку и ответить правильно. Встаньте в круг и начнем игру.
Волк живет в дупле (нет у волка логово)
Лиса живет в берлоге? (нет лиса живет в норе)
Белкин домик под кустом? (нет белка живет на дереве в дупле)
Еж живет в берлоге? (нет еж зимой спит и его домик под кустам ив листве) и. т. д.
Воспитатель: Молодцы, вы и с этим заданием справились! А вот это задание от волка.
Надо подсказать детенышам диких животных кем они станут кода вырастут?
Лисенок-лисой;
Медвежонок-медведем;
Зайчонок-зайцем;
Бельчонок-белкой;
Волчонок-волком;
Ежонок-ежиком
Воспитатель: Вы устали? Ежик предлагает нам сделать звериную зарядку.
Встанем дружно все в кружок и походим на носках
А потом на пятках,
Пойдем мягко как лисята, "крадующий шаг" на носках.
И как мишка косолапый, на внешней стороне стопы.
И как заинька-трусишка, прыжки с продвижением вперед
И как серый волк-волчишко, легкий бег
Вот свернулся еж в клубок, наклоны вниз
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся. Поднимаются на носки, тянут руки вверх.
Воспитатель:Вот и последнее задание от зайчика. Он хочет узнать знаем ли мы математику? Игра "Какой по счету? Перед вами на столах лежат картинки с обезображением диких животных. Скажите, какой по счету находится медведь, волк, заяц, лиса, ежик. Дети отвечают.
А вот зайчик усложнил задание и вам надо сказать кто где находится?
Кто стоит справа от. ;
Кто стоит между. ;
Кто стоит за. ;
Кто стоит перед. ;
Кто быстрее всех.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и нас ждет сюрприз от зверей, вот посылка,а что же в ней? (открываю посылку) Посмотрите здесь природный материал (шишки, гербарии цветов, листья) Мы с вами обязательно сделаем из природного материала поделки и пригласим диких животных в гости!
Рефлексия:Подведение итогов деятельности.