Татьяна Петрова
Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Знакомство со свойствами материала» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: Знакомство со свойствами материала.
Итоговое мероприятие: Изготовление поделок.
Цели: 1. Продолжать знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина, их свойствами. 2. Умение классифицировать их (посуда – фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая).
Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе по теме „Знакомство со свойствами материала“ (старшая группа)» размещена в разделах
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник
28 января
Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми "Как провел выходные дни"
цель: развивать разговорную речь, умение составлять короткий рассказ. Д\И "Придумай предложение"
Цель: формировать элементарное представление о предложении.
Дежурство по столовой.
Цель: учить детей самостоятельно накрывать на столы, раскладывать приборы.
Даша, Марк, Юля. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: развивать самостоятельность в организации игр.
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема. Характеристика зимних месяцев: январь, февраль.
Цель: изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со старинным названием месяцев.
Материалы : картинки зимы.
2. Физическая культура (по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за метелью.
Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. П/И. «Метелица», «Мышеловка» Цель: соблюдать правила игры
Труд: Помогать дворнику в уборке участка.
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
«Развитие движений». Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах, с подгруппой детей на прогулке.
Витя, Глеб, Настя, Гоша. Выносной материал
Игрушки, лопатки, корм для птиц.
Работа
перед сном Ситуативный разговор «Почему жираф не живет на севере» Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение.
2 половина дня -Чтение басни И. Крылова «Ворона и лиса». Цель: создать положительный эмоциональный настрой, продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни.
3анятие 2 3. Рисование
Тема: мое любимое животное.
Цель: продолжать развивать детское изобразительное творчество; выразительно передавать в рисунки образ животного.
Материалы : альбомы, краски.
Прогулка 2
- Продолжать наблюдение за метелью.
Труд: подмести веранду от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.
- П/и «Свободное место», «Салки-догонялки». Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту. В. М. : лопатки
Вечер: Ремонт книг в книжном центре. Цель: учить детей следить за состоянием книг; умение производить ремонт. Д\и «Природа и человек» Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком. Повторение скороговорок. Цель: развивать речь, память, умение проговаривать все звуки.
Ульяна, Вероника, Федя. Самостоятельная деятельность.
Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам.