Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
декабрь 3 неделя
Тематическая неделя «Комнатные растения» декабрь 3- я неделя
О/О
Понедельник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №8
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме „Комнатные растения“» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Р. Р Пальчиковая гим-ка «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
Р. Р. Д/и «Чего не хватает?»
Задачи: Развитие слухового внимания, расширение словарного запаса.
С. К. Р. П/упр. «Зеркало» Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить осуществлять контроль, своевременно приводить себя в порядок, способствовать повышению самостоятельности.
Ф. Р. Дыхательное упражнение «Снежная туча» Задачи: Развитие правильного дыхания
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 88
Тема: «Комнатные растения».
Программные задачи: Образовательные: Формирование навыков счёта в пределах пяти. Подготовка к пониманию смысла сравнения множеств с помощью взаимно однозначного соответствия. Формирование представлений о времени.
Развивающие: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, координации речи с движением.
Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества.
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Экспериментирование: Ворона
Задачи: Учить понимать цель опыта, находить ответы на поставленные вопросы о внешнем виде птицы и повадках.
Подвижная игра: «К дереву беги». Задачи: учить детей применять в игре умения различать деревья.
Индивидуальная работа: «Летает – не летает» Задачи: Развивать внимание, быстроту реакции
Труд. Строим снежную крепость
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Магазин»
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
О/О
Понедельник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №8
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Проблемная ситуация «Один дома» Задачи: Обсудить с детьми, как поступать в различных ситуациях. Воспитывать навыки безопасного поведения.
Р. Р. Чтение сказки «Цветик – семицветик» В. Катаев Задачи: поддерживать интерес детей к литературе, учить понимать смысл, оценивать поступки героев.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. Рисование по трафаретам
«Цветы» Задачи: формировать умение рисовать по трафаретам, развивать графические навыки, чувство цвета
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Галки зимой»
Задачи: Обсудить, почему птицам зимой трудно находить корм.
Подвижная игра «Попробуй достань». Задачи: упражнять в подпрыгивании вверх, развивать мышцы ног.
Индивидуальная работа: Упражнение «Четвертый лишний». Задачи: упражнять в классификации предметов.
Труд: наводим порядок на прогулочной веранде.
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Консультация «Совместные прогулки в зимний период»
Задачи: познакомить с возможными видами игр зимой, с правилами безопасности на улице.
О/О
Вторник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс №8
П. Р. Упр-ние «Переставь цветок» Задачи: развитие слухового внимания, совершенствование грамматического строя речи
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет. Учить рыхлить почву.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. практическое упражнение «Как сидеть за столом?» Задачи: Учить правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки, положение рук.
Р. Р. С/Р игра «Больница» Задачи: Продолжать знакомить с работой врача, учить подбирать предметы, распределять роли.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Ель зимой.
Задачи: Обсудить, почему ель не сбрасывает на зиму листья, поддерживать познавательный интерес.
Подвижная игра. «Бездомный заяц».
Задачи: развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа: Игра «Раздели на группы».
Задачи: учить понимать суть задания, упражнять в счете.
Труд. Помогаем дворнику.
Задачи: Обсудить с детьми важность работы дворника, воспитывать уважение к труду, организовать помощь.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам
задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие
О/О
Вторник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №8
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. С. р. игра «Пожарные». Задачи: развивать навыки поведения в различных ситуациях.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 83
Тема: «Комнатные растения».
Программные задачи: Образовательные: знакомить детей с некоторыми комнатными растениями, с обобщающим понятием комнатные растения, дать элементарные представления о строении комнатных растений и правил ухода за ними.
Развивающие: Развивать слуховое внимание, логическое мышление, речь.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.
Х. Э. Р. Мозаика Задачи: развивать мелкую моторику, фантазию
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение за снегом.
Задачи: развивать познавательный интерес, учить рассматривать оттенки снега.
Подвижная игра «Подбрось - поймай». Задачи: Развивать ловкость, крупную моторику рук.
Индивидуальная работа: «Повтори стихотворение». Задачи: развивать выразительность, память.
Труд: украшаем поделки из снега
Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».
Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Дискуссия: Новогодние подарки
Задачи: Обсудить выбор подарков актуализировать представления о развивающих играх, правилах выбора игрушек.
О/О
Среда
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №8
Р. Р Музыкальная игра «Самолеты» Задачи: учить детей самостоятельно менять вид движения в соответствии с изменением характера музыки
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Разрезные картинки по теме «Цветы» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие.
Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Лепка Источник: Куцакова Л. В. «Художественное творчество и Конструирование» Мозаика – синтез 2017, стр 125
Тема: «Цветик - семицветик».
Программные задачи: Образовательные: Упражнять в лепке цветка с лепестками. Закреплять умения называть цвета.
Развивающие: Развивать глазомер
Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за синичкой
Задачи: учить рассказывать об увиденном, называть части тела, характерные особенности, особенности поведения
Подвижная игра. «Трамвай».
Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции
Индивидуальная работа: Упражнение «Угадай, кто позвал?».
Задачи: развивать слуховое восприятие
Труд. Сгребание снега для поделок.
Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
О/О
Среда
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №8
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение В. Зотов «Синица» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога.
Р. Р. Д/И «Четвертый лишний» Задачи: Учить классифицировать птиц по признаку «зимующие» - «перелетные».
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Больница» Задачи: Знакомить с профессией медсестры. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
Х. Э. Р. Мозаика «Снегири» Задачи: развивать мелкую моторику, воображение.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Птицы у кормушки
Задачи: Продолжать знакомить с изменениями жизни птиц, актуализировать представления о поведении птиц летом и зимой.
Подвижные игра «Воробышки и автомобиль».
Задачи: Учить соблюдать правила безопасности.
Индивидуальная работа: И/У «Подбери признак».
Задачи: Упражнять в подборе прилагательных к существительным.
Трудовые поручения: строим горку
Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космонавты».
Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Консультация «Рисуем вместе»
Задачи: познакомить с видами нетрадиционного рисования, расширять круг взаимодействия родителей с детьми
О/О
Четверг
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №8
Р. Р Д/и «Послушай, посчитай» Задачи: Развивать слуховое восприятие, навыки слогового анализа слов
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Разрезные картинки «Цветы» Задачи: Формировать у детей целостное восприятие предмета.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр 64
Тема: «Расцвели красивые цветы»
Программные задачи: Образовательные: Учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.
Развивающие: развивать эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
П. Р. Настольная игра «Лабиринт» Задачи: Развивать зрительное внимание, учить находить дорожку до цветка
Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Какого цвета снег?»
Задачи: Расширить представления детей о физических свойствах снега.
Подвижная игра. «Море волнуется раз…».
Задачи: развивать воображение, двигательную активность
Индивидуальная работа: «Чего не хватает».
Задачи: Развивать грамматический строй речи
Труд. Чистим дорожки
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строитель».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
Оздоровительная пробежка по участку
Задачи: учить бегать, соблюдать правильное дыхание.
О/О
Четверг
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 8 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р Игровая ситуация «Кто там?» Задачи: Обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека, учить, как и к кому можно обратиться за помощью в подобной ситуации.
Х. Э. Р Прослушивание муз. произведения «Вальс цветов» Задачи: Учить узнавать знакомые музыкальные произведения, приобщать детей к музыкальной культуре.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 60
Тема: «Ознакомление с малыми фольклорными формами»
Программные задачи: Образовательные: Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; познакомить со скороговорками, их назначением, учить четко произносить их
Развивающие: Развивать память, произношение.
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Одежда детей
Задачи: продолжать знакомить с особенностями разных времен года
Подвижные игра «Два Мороза».
Задачи: Учить действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа: Д/и «Угадай, что изменилось».
Задачи: Упражнять в определении пространственного положения предметов относительно друг друга.
Трудовые поручения: убираем игрушки
Задачи: Воспитывать ответственность, бережное отношение к игрушкам
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пожарные».
Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.
С. К. Р. Работа с родителями Оформление выставки рисунков «Наши любимые цветы»
Задачи: Предложить родителям совместно с детьми нарисовать домашние цветущие растения
О/О
Пятница
1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №8
Р. Р. Разучивание стихотв. С. Пшеничных «Дед Мороз». Задачи: Учить выразительно рассказывать стихотворение, передавать настроение, работать над выразительностью речи, учить подбирать интонацию, громкость и тембр голоса в соответствии с содержанием стихотворения.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Д. /и. «Горячо – холодно» Задачи: Закреплять знания детей о комнатных растениях группы. Воспитывать любознательность
П. Р. ООД 1
Познавательно-исследовательская
деятельность Источник: О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», Изд. Мозаика Синтез Москва -2009 стр. 35
Тема: «Мир комнатных растений»
Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по их внешнему виду.
Развивающие: Развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», ТЦ Сфера, Изд. Москва -2009, стр. 57 Тема: «Новогодние игрушки»
Программные задачи: Образовательные: побуждать к творчеству и изобретательству. Учить делать новогодние игрушки из бумаги и картона. Упражнять в разрезании по линии. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность
Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Растительный мир зимой
Задачи: Продолжать знакомить с изменениями в природе
Подвижная игра. «Найди пару».
Задачи: Учить действовать в соответствии со звуковым сигналом.
Индивидуальная работа: ходьба на лыжах
Задачи: Учить ходьбе на лыжах
Труд: Посыпаем дорожки песком
Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строители».
Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
О/О
Пятница
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №8 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение сказки Аксакова «Аленький цветочек» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.
П. Р. Практическое упражнение «Послушные шнурочки» Задачи: Развивать мелкую моторику, учить шнуровке предметов
Р. Р Пальчиковая гимн. «Мы во двор пошли гулять» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №6 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 13
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Почта» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
П. Р. Мультзал «Сладкое» передача «В гостях у Витаминки» Задачи: Формировать представления о полезных для здоровья продуктах питания
С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: как украшены окна
Задачи: Расширять представления детей о подготовке к Новому году, традициях, развивать эстетическое восприятие
Подвижная игра «Два Мороза».
Задачи: учить выполнять правила игры, соблюдать правила безопасности
Индивидуальная работа: Д/и «Подскажи словечко»
Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас.
Труд. Сбор снега для построек
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».
Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Индивидуальные консультации
Задачи: расширять взаимодействие с родителями