Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя «Новогодний праздник» декабрь 4 - я неделя
О/О
Понедельник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №8
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р Пальчиковая гим-ка «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Темочки:
- Зима. Планирование на зимний период
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Планирование
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
Р. Р. Д/и «Что изменилось?»
Задачи: Развитие зрительного внимания, связной речи.
П. Р. Беседа «Что такое дружба?» Задачи: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению доброжелательных отношений в группе.
Х. Э. Р. Творческая мастерская «Фонарик» Задачи: Совершенствовать умение складывать фонарики из цветной бумаги, делать в них прорези, склеивать
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 92
Тема: «Новогодний праздник».
Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Закрепление в речи количественных числительных. Совершенствование навыков сравнения численности множеств. Совершенствование навыков сравнения предметов по величине и по высоте, ориентировки в пространстве.
Развивающие: Развитие мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики, ловкости, подвижности.
Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Птицы у кормушки
Задачи: Продолжать учить наблюдению за птицами
Подвижная игра: «Найди, где спрятано».
Задачи: способствовать совершенствованию умения ориентирования в пространстве
Индивидуальная работа: «Послушай, повтори» Задачи: Развивать слуховое внимание, речь
Труд. Кормим птиц
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Магазин»
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
О/О
Понедельник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №8
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Д. /упражнение «Разложи по порядку» Задачи: Учить определять последовательность действий на картинках, раскладывать и объяснять свой выбор.
Р. Р. Чтение стихотворений к празднику Задачи : поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус, выразительность
Р. Р Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. Рисование оттисками Задачи: развивать художественный вкус, чувство цвета.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Сила ветра»
Задачи: Формировать представления о направлении и силе ветра, учить рассказывать о своих наблюдениях.
Подвижная игра «Большой мяч».
Задачи: учить соблюдать правила игры, прокатывать мяч правой и левой ногой.
Индивидуальная работа: Упражнение «Козочка». Задачи: упражнять в прыжках через 2-3 предмета подряд
Труд: расчистка дорожек от снега
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Консультация: «Гирлянды и хлопушки»
Задачи: Напомнить о правилах безопасности во время новогодних развлечений дома и на улице.
О/О
Вторник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс №8
Р. Р. Упр-ние «Скажи наоборот» Задачи: развитие связной речи.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет.
Р. Р. Пальчиковая гимн.
«Елочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Д. /У. «Подбери варежки по цвету» Задачи: развивать цветовосприятие, зрительное внимание
Р. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: снегопад
Задачи: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, описывать свойства снега
Подвижная игра. «Птичка и кошка».
Задачи: упражнять в выполнении игровых действий
Индивидуальная работа: Игра «Сосчитай снежки». Задачи: упражнять в лепке снежков и количественном счете
Труд. Утепление корней и стволов деревьев снегом.
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.
Самостоятельная игровая деятельность: Театрализованная игра «Снегурочка и снежинки».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре, развивать творческие способности.
Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам
задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие.
О/О
Вторник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №8
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. Практическое упр. «Зеркало» Задачи: Формировать КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 62
Тема: «Новогодний праздник».
Программные задачи: Образовательные: знакомить детей с новогодним праздником, его особенностями, закреплять знания основных цветов и форм; учить отгадывать сказочных персонажей по схемам, называть сказку.
Развивающие: Развивать зрительное внимание, логическое мышление, речь.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.
Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение за луной
Задачи: развивать познавательный интерес, учить рассуждать и делать выводы.
Подвижные игра «Мороз». Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции
Индивидуальная работа: Д/и «Чистоговорки». Задачи: упражнять в проговаривании чистоговорки.
Труд: чистим одежду.
Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Поезд».
Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Мастерская Деда Мороза
Задачи: предложить принять участие в конкурсе новогодних игрушек
О/О
Среда
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №8
Р. Р Музыкальная игра «Самолеты» Задачи: учить детей самостоятельно менять вид движения в соответствии с изменением характера музыки
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Работа в уголке сенсорного развития «Разложи по размеру» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие, глазомер, мелкую моторику
Р. Р. Д/И «Кто что делает?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, связной речи
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Аппликация Источник: И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» Изд. Дом «Цветной мир» Москва 2010 стр. 22
Тема: «Флажки такие разные».
Программные задачи: Образовательные: Учить складывать бумагу, придавать форму, нанизывать готовые флажки на шнурок, создавать коллективную работу
Развивающие: Развивать мелкую моторику, навыки работы с ножницами.
Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за облаками
Задачи: учить рассказывать об увиденном, развивать воображение.
Подвижная игра. «Ловишки с ленточкой».
Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции
Индивидуальная работа: Упражнение «Запомни, повтори».
Задачи: развивать слуховую память
Труд. Украшаем веранду флажками
Задачи: развивать желание делать участок красивым.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
О/О
Среда
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №8
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение сказки «Снегурочка» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога, развивать интерес к литературе
Р. Р. Д/И «Собери картинку» Задачи: Учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Магазин» Задачи: Способствовать обогащению и развитию сюжета игры
Х. Э. Р. Рисование в раскрасках Задачи: развивать графические навыки, эстетическое восприятие.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Деревья зимой
Задачи: Предложить рассмотреть снежный покров по деревьями, учить делать предположения о увиденном.
Подвижная игра «Подбрось - поймай».
Задачи: Развивать крупную моторику рук, ловкость.
Индивидуальная работа: И/У «Высокие горы».
Задачи: Развивать координацию движений
Трудовые поручения: подметаем дорожки
Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Кафе».
Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Консультация «Осторожно – гололед»
Задачи: Профилактика зимнего травматизма.
О/О
Четверг
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №8
Р. Р Д/и «Составь фигуру» Задачи: учить зрительно разделять геометрическую фигуру на части, составлять ее из частей. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление.
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Практическое упражнение «Мое полотенце» Задачи: Формировать у детей КГН, учить правильно пользоваться полотенцем.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 62
Тема: «Укрась свои игрушки»
Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора, закреплять представления о ярком колорите игрушек.
Развивающие: развивать эстетическое восприятие, закреплять приемы рисования кистью.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
Ф. Р. С. /р. игра «Строители» Задачи: Совершенствовать навыки работы с конструктором, развивать воображение, взаимопомощь.
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментальная деятельность: Измерение агрегатного состояния воды.
Задачи: Учить детей опытным путем устанавливать связи между явлениями природы, делать простейшие выводы.
Подвижная игра. «Цветные автомобили».
Задачи: учить выполнять правила игры, формировать правильную осанку, интерес к подвижным играм.
Индивидуальная работа: «повторение стихов к празднику».
Задачи: Развивать выразительность.
Труд. Посыпаем дорожку песком
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
О/О
Четверг
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 8 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р Д/и «Отхлопай, оттопай» Задачи: Развивать навыки слогового анализа слов
Р. Р Игровая ситуация «У меня зазвонил телефон» Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами и этикетом общения по телефону, базовыми речевыми конструкциями приветствия, обращения к взрослым и детям.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 71
Тема: Чтение сказки Б. Заходера «Хрюша на елке»
Программные задачи: Образовательные: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки, замечать образные слова и выражения; помочь овладеть приемом сравнения
Развивающие: Развивать слуховое внимание
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Жилые дома в ночное время
Задачи: Учить называть этажность, знакомить с многообразием домов.
Подвижная игра «Золотые ворота».
Задачи: Учить двигаться в соответствии со словами, развивать умение концентрироваться и развивать внимание.
Индивидуальная работа: Д/и «Подбери пару».
Задачи: Развивать логическое мышление, внимание
Трудовые поручения: сложи вещи в шкафчик
Задачи: Учить складывать вещи, самостоятельно убирать в шкафчик.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пожарные».
Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.
С. К. Р. Работа с родителями Новогодний праздник
Задачи: Приобщать родителей к совместному празднованию Нового года.
О/О
Пятница
1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №8
Р. Р. Д/и «Доскажи словечко». Задачи: Развивать чувство рифмы
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Мультзал «Невеселые петарды» (Смешарики) Задачи: Формировать у детей представления об опасных для человека ситуациях
ООД 1
Познавательно-исследовательская
деятельность Источник: О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», Изд. Мозаика Синтез Москва -2009 стр. 24
Тема: «Почему Снегурочка растаяла?»
Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о свойствах воды, снега, льда. Учить устанавливать элементарные причинно – следственные связи.
Развивающие: Развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр 49
Тема: «Бусы на елку»
Программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов, чередовать бусинки, наклеивать аккуратно, ровно. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность
Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: экспериментирование «Глубина снежного покрова»
Задачи: Учить измерять глубину сугробов, развивать познавательный интерес.
Подвижная игра. «Ловишки парами».
Задачи: Развивать двигательную активность, ловкость
Индивидуальная работа: Д/ и: «Кто дальше?». Задачи: Упражнять в метании снежков на дальность.
Труд: Наряжаем елочку.
Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Кухня».
Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
О/О
Пятница
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №8 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение стихотв. А. Андреевой «Новый год» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.
Х. Э. Р. Дискотека «Новогодняя» Задачи: Развивать интерес к музыке, совершенствовать танцевальные движения, чувство ритма, создать праздничное настроение.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Салон красоты» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
П. Р. Разрезные картинки «Снегурочка» Задачи: Развивать зрительное внимание
С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Снегопад
Задачи: Формировать эстетическое восприятие, учить видеть красоту природных явлений.
Подвижная игра «Бездомный заяц».
Задачи: учить выполнять правила игры, соблюдать правила безопасности
Индивидуальная работа: Д/и «Отгадай загадку»
Задачи: Развивать мышление, расширять словарный запас.
Труд. Чистим одежду.
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».
Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Индивидуальные консультации
Задачи: расширять взаимодействие с родителями