Папки-передвижки

Ежедневное планирование в старшей группе. Февраль

Петрик Мария
Ежедневное планирование в старшей группе. Февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 10.02.2020г. День недели: понедельник старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

1. Беседа с детьми на тему «День Защитника Отечества» Цель: Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе, Февраль» размещена в разделах

2. Сюжетно- ролевая игра «Больница» : сюжет «Посещение больных» Цель: Предложить детям обыграть различные ситуации, учить правильно себя вести при посещении лечебного заведения.

2. Д/И «Чья форма» Цель: Закрепить знания детей о форме военнослужащих и о роде войск.

3. Индивидуальная работа с Тихоном, Сашей, Машей «Что сначала, что потом». Цель: Закрепить знания детей о временах года.

4. Дежурство по столовой: сервировка стола. Цель: Учить детей правильно раскладывать приборы, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного, роль труда в жизни людей.

5. Утренний круг: Приветствие «Доброе утор…» (Картотека №1) Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день. Создать условия для межличностного общения детей.

Познавательное, художественно – эстетическое развитие

ООД – 1. Рисование (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Солдат на посту» Задачи: формировать умения передавать в рисунке черты человека, учить рисовать военную форму. Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 76

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора Задачи: по плану физинструктора

Физическое, социально – коммуникативное познавательное, речевое развитие

Прогулка

1. Наблюдение за изменениями в природе. Цель: Предложить детям самостоятельно найти признаки зимы.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Оленьи упряжки» Цель: Упражнять детей в беге парами, учить двигаться по всей игровой площадке.

3. С подгруппой детей д/и «Где чей домик». Цель: развивать представления детей о движении в пространстве, формировать умение использовать схематическое изображение пути движения.

4. Трудовая деятельность: уборка территории, очистка дорожек от снега, кормление птиц. Цель: Вызвать желание трудиться всем вместе, помогать друг другу.

5. С подгруппой детей подвижная игра «Варежка». Цель: Совершенствовать технику метания в цель, развивать точность, глазомер.

II половина дня. СОД

Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение стихотворений: И. Грошева «23 февраля» Цель: продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;

2. Сюжетно- ролевая игра «Мы – матросы» Цель: развить стремление у детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья, умение распределять роли.

3. Игра – ситуация: «Армейский порядок» Цель: развивать у детей познавательную активность, творческие способности.

4. Двигательное упражнение «Товарищ командир» Цель: стремление у детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья.

5. Вечерний сбор. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Мороз». Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий.

2. С желающими детьми подвижная игра «Метелица». Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей.

Взаимодействие с семьёй Консультация для родителей «Игры для всей семьи».

Дата: 11.02. 2020 день недели: вторник старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное речевое, физическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Познавательное, физическое развитие.

Познавательное, социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа: «День Советской Армии и Военно- Морского флота» Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника.

2. Д/И «Что нужно артиллеристу» Цель: Закрепить знания детей о военной профессии артиллерист.

2. Индивидуальная работа с Аней, Викой, Вадимом, Сашей, Ильей, игра «Послушай и расскажи?» Цель: Развивать внимание, память, связанную речь.

3. Д/И «Кем я буду в армии служить?» Цель: Продолжать расширять знания детей о службе в армии.

4. Дежурство по столовой. Цель: Приучить следить за внешним видом, познакомить с понятиями «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.

5. Утренний круг. 5. Цель: Создание в группе положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищенности.

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка» Задачи: Вспомнить Русские- народные сказки, помочь понять содержание сказки. Источник: Гербова стр. 57.

ООД – 2. Музыка (Художественно - эстетическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя Задачи: по плану музыкального руководителя Источник:

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Мы веселые ребята». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

2. Наблюдаем за работой дворника. Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

3. Д/И «Кому что нужно для работы» Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитание интереса к труду взрослых, желание трудиться.

4. Индивидуальная работа: Упражнения на скольжение. Цель: учить скользить с разбега по ледяным дорожкам.

5. Трудовая деятельность: уборка участка, добавление корма в кормушки. Цель: Предложить детям убрать участок от сухих листьев, развивать трудовые навыки, привить навыки заботливого отношения к птицам.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение Е. Благинина «Спасибо доблестным солдатам», Цель: познакомить детей с произведением, привить любовь к родине.

2. Познавательно – исследовательская деятельность: опыт «Что бывает с паром при охлаждении». Цель: показать детям, что в помещении пар, охлаждаясь, превращается в капельки воды; на улице (на морозе) он становится инеем на ветках деревьев и кустов.

3. Строительная игра «Военный корабль» Цель: Учить детей конструировать корабль из подручных средств.

4. Центр творчества: Конструирование «Военной техники» Цель: Развивать у детей творческие способности, учить декорировать поделки, с подручных материалов.

5. Вечерний сбор. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.

Прогулка

1. П/И «Как солдаты на параде» Цель: Совершенствовать физические качества детей, развивать координацию.

2. П/И «Пограничники и нарушители» Цель: Развивать ловкость движения, координацию.

Взаимодействие с семьёй Беседа «Воспитание доброжелательности и чуткости, уважения к взрослым».

Дата: 12.13.2020 год День недели среда старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие

Физическое, познавательное, речевое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа: «Погранвойска» Цель: Познакомить детей с данным родом войск. Рассказать о службе пограничников.

2. Д/И «Составь карту». 1. Цель: учить детей составлять карту, условно изображать объекты.

3. Индивидуальная работа с Арсением, Викой, Сашей, Вадимом, Анастасией по повторению геометрических фигур. 2. Цель: Повторить знания геометрических фигур.

4. Опыт «Как снег превращается в воду» 3. Цель: показать, что снег в тепле тает, становится водой, снег белый, но содержит мелкую грязь – она хорошо видна сквозь прозрачную талую воду.

5. Беседа с дежурными по столовой о форме дежурных.

4. Цель: Обсудить с детьми вопрос о том, для чего нужна форма дежурным, как она должна выглядеть, приучать следить за внешним видом и опрятностью, развивать речь детей и желание рассказывать.

6. Утренний круг: Приветствие «Сердце» (Картотека №3)

5. Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.

ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема: Ознакомление с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольнике и четырехугольнике.

Задачи: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольнике и четырехугольнике. Источник: Помараева стр. 44.

ООД – 2. Рисование (Художественно - эстетическое развитие)

Тема: Рисование «Деревья в инее»

Задачи: Закреплять навыки рисования дерева, познакомить с приемами рисования сангиной, упражняться в рисовании методом тычка. Источник: Комарова стр. 119.

ООД - 3. Физическая культура на прогулке (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора Задачи: по плану физинструктора Источник:

Прогулка

1. Наблюдение за состоянием погоды. 1. Цель: Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

2. Дидактическая игра «Кто больше?» 2. Цель: упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям.

3. Индивидуальная работа: Конкурс на лучшую фигуру из снега Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами.

4. Подвижная игра с подгруппой детей «Затейники». 3. Цель: Закрепить умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

5. Подвижная игра с подгруппой детей «Собака и воробьи». 4. Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

6. Трудовая деятельность: Утепление корней деревьев и кустов снегом. 5. Цель: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, точечный массаж.

1. Чтение стихотворения «Шинель». 1. Цель: Познакомить детей с произведением, привить любовь к родине.

2. Опыт: «Теплая и холодная вода» 2. Цель: Уточнить представления детей о том, что вода бывает разной температуры – холодной и горячей; это можно узнать, если потрогать воду руками, в любой воде мыло мылится: вода и мыло смывают грязь

3. Сюжетно- ролевая игра «Морской семафор» 3. Цель: Познакомить детей с службой в ВМФ, учить распределять роли.

4. Д/и «Летает, плавает, шагает» 4. Цель: познакомить детей с деятельностью разных войск.

5. Вечерний сбор. 5. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.

Прогулка

1. Наблюдение за снегом. 1. Цель: Дать понятие о снеге, и его свойствах. При постройке снежных фигур. показать, что пластичность, вязкость снега зависят от его влажности (полить снег водой и слепить фигурку). Подчеркнуть, что снег стал влажный и липкий.

2. Подвижная игра со всеми детьми «Сделай фигуру». 2. Цель: учить соблюдать правила игры.

Взаимодействие с семьей Консультация «Роль отца в семье и его роль в воспитании».

Дата: 13.02.2020год День недели четверг старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое, художественно – эстетическое развитие

Речевое, познавательное, физическое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, физическое, познавательное развитие 1. Беседа: Военно- воздушные войска 1. Цель: Познакомить детей с деятельностью Военно- воздушных войск.

2. Рассматривание тематического альбома «Праздники». 2. Цель: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск

3. С Ксюшей, Лерой, Машей, Ярославом, Викой, Димой, Сашей «Узнай род войск».

2. Цель: Закрепить знания детей о различных войсках.

4. Работа в физкультурном уголке (игры, упражнения) 3. Цель: Напомнить детям правила игры со скакалкой, учить выполнять тренировочные упражнения.

5. Дежурство по столовой.

4. Цель: Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

6. Утренний сбор. 5. Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звков ч-щ. Задачи: Совершенствовать звуковое восприятие, с помощью упражнений на совершенствование звуков ч-щ для детей старшей группы. Источник: Гербова с. 75

ООД – 2. Лепка (Аппликация) (Художественно - эстетическое развитие)

Тема: Аппликация «Галстук для папы».

Задачи: Учить создавать украшения из цветной бумаги для галстука. Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в д/с» с. 140

ООД – 3. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя Задачи: по плану музыкального руководителя Источник:

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Заморожу». 1. Цель: Развивать быстроту и ловкость.

2. Наблюдение за капелью.

2. Цель: развивать умение устанавливать зависимость между состоянием снега и температурой воздуха

3. С подгруппой детей подвижная игра «Перебежки». 3. Цель: Учить детей выполнять правила игры и игровые действия. Развивать наблюдательность, быстроту реакций.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Снег кружится». 4. Цель: Научить соотносить собственные действия товарищей в соответствии с текстом.

5. Трудовая деятельность: очистка от снега участка. 5. Цель: Учить трудиться сообща, убирать за собой инвентарь в определенное место, развивать трудолюбие.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение рассказа Л. Кассиля «Твои защитники» Цель: познакомить детей с произведением, привить любовь к родине.

2. Исследовательская деятельность: «Когда льется, когда капает». 2. Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; развивать наблюдательность; закреплять знание правил безопасности при обращении с предметами из стекла.

3. Теневой театр: «Каша из топора» 3. Цель: Учить детей самостоятельно придумывать сюжет, обыгрывать, внимательно слушать выступление сверстников.

4. Сюжетно – ролевая игра «Наша армия» - военные медсестры. 4. Цель: Учить детей обыгрывать ситуацию, распределять роли.

5. Вечерний сбор. 5. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Хоккей с мячом». 1. Цель: ознакомить детей с основными участниками игры. Учить выполнять пасы по игре.

2. С желающими детьми подвижная игра «Самолеты». 2. Цель: Учить детей действовать по сигналу. Соблюдать правила игры.

Взаимодействие с семьёй Организовать фотовыставку «На страже мира».

Дата: 14.02.2020 год День недели пятница старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Физическое, речевое, познавательное развитие

Социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое развитие 1. Беседа: годовщина вывода советских войск из Афганистана. 1. Цель: Сформировать представление о долге, чести, ответственности, нравственности; Сформировать понимание того, как важно быть патриотом своей страны;

2. Игра – ситуация «Армейский порядок» 2. Цель: создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызвать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх.

3. Индивидуальная работа с детьми: Настей Д., Арсением Ч., Сашей Б., Викой С Д/ и «Я загадываю, а вы отгадывайте». 2. Цель: Учить детей отгадывать загадки, о Русской армии.

4. С/ и Армия: сюжет: «Разведка» 3. Цель: Учить применять творчески интерпретировать в игре свои знания.

4. Работа в уголке природы: подкормка растений.

Цель: Закрепить с детьми название растений, рассказать, что растение нуждается в подкормке, предложить полить растение этой подкормкой и порыхлить, развивать трудовые навыки, желание ухаживать за растениями.

5. Утренний сбор.

5. Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие)

Тема: Российская Армия, рода войск.

Задачи: Расширять знания детей о Российской Армии, уточнить представления детей о родах войск, воспитывать уважение к людям военных профессий.

Источник: Н. Е. Веракса,Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия», с. 244

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора

Задачи: по плану физинструктора Источник

ООД – 3. Конструктивно – модельная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Военная техника». Задачи: Научить детей конструировать военную технику из картона. Источник: Комплексные занятия стр. 123.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Снежинки и ветер». 1. Цель: Развивать воображение ребенка, внимательность, умение играть в коллективе.

2. Наблюдение за снегопадом. 2. Цель: Выяснить зависимость характера состояния снега от погоды.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Не упади на льду.». 3. Цель: Обучение передвижению по гладкой поверхности льда, развитие ловкости и координации движений.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Снежная карусель». 4. Цель: Развивать чувство ритма, умения ориентироваться в пространстве.

5. Трудовая деятельность: очистка беседки от снега. 5. Цель: Учить трудиться сообща, выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение рассказа Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», 1. Цель: Обогащать знания детей о Русской армии, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

2. Д/и «Не ошибись» 2. Цель: Упражнять детей, в различении предметов по материалу, из которого они сделаны; закреплять знания о таких свойствах предметов, как твердый, мягкий, плотный, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.

3. Опытническая деятельность: опыт «Что бывает с паром при охолождении». 3. Цель: показать детям, что в помещении пар, охлаждаясь, превращается в капельки воды; на улице (на морозе) он становится инеем на ветках деревьев и кустов.

4. Работа в центре ИЗО деятельности: изображение военной техники. 4. Цель: развивать воображение, мышление, художественный вкус.

5. Вечерний сбор. 5. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Саперы». 1. Цель: Развитие ловкости, находчивости, умения действовать по команде.

2. Речевая игра с движениями «Пограничники» 2. Цель: познакомит детей с правилами игры.

Взаимодействие с семьёй Фото-поздравление для пап.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль) Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)ФЕВРАЛЬТема.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе. Февраль
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 14:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в старшей группе. Февраль» (включая файлы) размещена пользователем Петрик Мария (УИ 1641532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД