Получи документы

Ежедневное планирование в средней группе «Профессии»

Баканова Татьяна
Ежедневное планирование в средней группе «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Профессии. Дата: (Понедельник)

Время Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Создание условий для самостоятельной деятельности детей) Направления воспитания

07.00-08.00

08.05-08.10

08.10-08.25

08.25.08.40 Прием детей. Рассматривание картин «Профессии» ц: формировать любознательность, познавательный интерес к труду.

утренняя гимнастика (комплекс № 1)

Игра «Скажи, как я». Ц: упражнять в чётком произношении звуков, развивать фонематический слух.

Темочки:

Д/и «Собери геометрические фигуры одинаковой формы» индив. работа с Ярославом, Данилом, Софией (формировать умение сравнивать геометрические фигуры одинаковой формы по размеру; активизировать зрительные функции: развивать зрительное внимание, память, мышление)

Формирование культурно-гигиенических навыков «Умывание» Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и рук полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. Завтрак. Познавательное Физическое и оздоровительное, трудовое

09.00-09.20

Музыка

( 9: 30-9:50)

Физическая культура

10: 20-10:40

1. Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема: Моя будущая профессия.

Цель: Закреплять умение называть основные цвета; учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа.

Задачи: продолжать развивать у детей художественное и эстетическое восприятие в процессе ознакомления с произведениями разных видов искусства; развивать воображение, художественный вкус; продолжать развивать интерес детей и положительный отклик к различным видам изобразительной деятельности; формировать у детей интерес к детским выставкам. 2. Музыка

По плану муз руководителя.

3. Физическая культура

По плану физ. инструктора

10.00

Второй завтрак.

10.40-12.00

12.00-12.20

12.20-15.00

15.00-15.15

15.15-15.30

15.30 Подготовка к прогулке, закрепление умения самостоятельно одеваться, раздеваться в определенной последовательности с Матвеем, Мишей (Индивидуальная работа). Наблюдение за трудом почтальона: закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

П/и "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке в определенное место: научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи. Организованная самостоятельная деятельность детей. Игры выносным материалом.

Возвращение с прогулки. Чтение произведения Д. Родари "Чем пахнут ремесла?" Ц. : продолжать, умение внимательно слушать, включаться в беседу по содержанию., дежурство. Формирование культурно-гигиенических навыков. Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом

Обед. Подготовка ко сну, формирование умения складывать одежду аккуратно на стульчик.

Дневной сон.

Постепенный подъем. Закаливание, гимнастика после сна (комплекс №1).

Формирование культурно-гигиенических навыков. Самостоятельно одеваться, выворачивать вещи на правую сторону. Полдник.

Беседа «Мой воспитатель» (формировать представление о труде воспитателя, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к труду и желание быть послушными, воспитанными). Физическое и оздоровительное, Познавательное, трудовое

16.30-17.00

17.00-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков. Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, дежурство. Ужин. Кружковая работа по плану. Тема: «Мое любимое дерево». Рисование мазком, набрызг.

Настольные игры, домино, лото и т. п. Индивидуальная работа Ефимом, Пашей, Ульяной - Сюжетная игра «Уложим куклу спать» (активизировать в словаре названия предметов одежды; помочь освоить слова, обозначающие действия и качества предметов).

Д/и «Часть и целое» (уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей)

Работа с родителями Индивидуальные консультации на тему одеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи.

Тема недели: Профессии. (Вторник)

Время Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Создание условий для самостоятельной деятельности детей) Направление воспитания

07.00-08.00

08.05-08.10

08.10-08.25

08.25.08.40 Прием детей. Беседа «Как трудятся наши родители» : закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. Д/и «Скажи наоборот» : учить подбирать слова антонимы, развивать мышление. Инд. работа с Сашей, Демидом, Демьяном - учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.

утренняя гимнастика (комплекс № 1)

поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, игры малой подвижности, дежурство.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Совершенствовать умения аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Завтрак.

Физическое развитие

( 9: 30-9:50)

Развитие речи (10.00 – 10.20)

1. Лепка. Тема: Повар

Цель: Учить создавать подделку по замыслу; развивать мелкую моторику, мышление. (Колдина Д. Н. стр. 44)

Задачи: формировать у детей умение выделять и использовать средства выразительности в лепке; продолжать формировать у детей умение создавать коллективные произведения в лепке.

2. Речевое развитие

Тема: Занятие 23 (звук и буква П)

Цель: Закреплять четкое произношение звука п, выделять его из звукового ряда. (И. А. Морозова, М. А. Пушкарева)

Задачи: закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний. Проводить работу по развитию фонематического слуха: учить различать на слух и называть слова с определенным звуком.

3. Физическое развитие

по плану физ. инструктора

4. Коррекционно-развивающее занятия с педагогом – психологом (индивидуально)

Эстетическое, познавательное, дух-нравственное.

10.00 Второй завтрак.

10.20-12.00

12.00-12.20

12.20-15.00

15.00-15.15

15.15-15.30

15.30 Подготовка к прогулке, закрепление умения самостоятельно одеваться, раздеваться в определенной последовательности.

Наблюдение за трудом дворника: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. П/и " Мы веселые ребята" : развивать ловкость и быстроту бега. П/и "Горячо или холодно " : учить ориентироваться в пространстве, воспитывать внимание. Миша, Ярика, Даниила. Напомнить детям о правилах поведения на прогулке. Организованная самостоятельная деятельность детей. Игры с песком и природным материалом; выносным материалом.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: «Пекарь» И. Карпова: формирование у детей умения внимательно слушать произведения художественной литературы, слышать речь педагога и воспринимать литературный язык, расширение словаря детей.

Обед. Подготовка ко сну, формирование умения складывать одежду аккуратно на стульчик.

Дневной сон.

Постепенный подъем. Закаливание, гимнастика после сна (комплекс №1).

Формирование культурно-гигиенических навыков. Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом. Полдник. Совместная деятельность педагогов с детьми: Д/и «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. Закрепление пройденного материала по образовательным областям: индивидуальная работа собери пазлы с Леней, Эйлой. обучающие игры, решение проблемных ситуаций.

16.30-17.00

17.00-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков. Закрепить приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, дежурство. Ужин. П/у" Парикмахер» : учить детей, расчесывать волосы, мыть руки с мылом, вытирать руки насухо полотенцем. С. Р. И. «Кондитерская» : обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Работа в тетрадях Игралочка по подгруппам. Настольные игры, домино, лото и т. п.

Работа с родителями Индивидуальная консультация по запросу родителей. Взаимодействие с родителями. Рекомендовать провести беседу с детьми о своей профессии в семье.

Тема недели: Профессии. (Среда)

Время Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Создание условий для самостоятельной деятельности детей) Направления воспитания

07.00-08.00

08.05-08.10

08.10-08.25

08.25.08.40 Прием детей. Беседа «Кто работает в нашем детском саду» : особенности труда работников детского сада. Цель: расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник, сформировать положительное отношение к их труду.

утренняя гимнастика (комплекс № 1). Инд. Работа с Егором, Савелием «Шнуровка» (развивать мелкую моторику руки, используя предметы одежды, дежурство.

Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Завтрак. Познавательное Физическое и оздоровительное, трудовое

09.00-09.20

Музыка

9.30 – 9.50

ОО Формирование целостной картины мира. Тема: Замечательный врач.

Цель: Дать детям представления о значимости труда врача и мед сестры, их заботливом отношение к людям.

(О. В. Дыбина стр. 45)

Задачи: продолжать знакомить с различными профессиями, развивать способы решения поисковых задач в самостоятельной и совместной со сверстниками и взрослыми деятельности; обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств;

2. Музыка

По плану муз руководителя. познавательное, ,дух-нравственное. Физическое и оздоровительное

10.00 Второй завтрак.

10.20-12.00

12.00-12.20

12.20-15.00

15.00-15.15

15.15-15.30

15.30 Подготовка к прогулке, закрепление умения самостоятельно одеваться, раздеваться в определенной последовательности. Наблюдение за сорокой: обогащать знания о жизни птиц. П/и "Птички и дождик" : развивать внимание, координацию движения. "Самый быстрый" : упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве – индивидуальная работа с Вероникой, Ангелиной. Напомнить детям о том, что нужно вежливо обращаться за помощью. Организованная самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Чтение стихотворения «Каравай». Обсуждение стихотворения, беседа о людях, выращивающих хлеб. Формирование культурно-гигиенических навыков. Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Обед. Подготовка ко сну, формирование умения складывать одежду аккуратно на стульчик. Дневной сон. Постепенный подъем. Закаливание, гимнастика после сна (комплекс №1).Формирование культурно-гигиенических навыков. Полдник. Совместная деятельность педагогов с детьми: чтение художественной литературы, чтение на выбор детей совместный труд.

16.30-17.00

17.00-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком, дежурство. Ужин. Закрепление пройденного материала по образовательным областям: индивидуальная работа с Леней, Региной «Какой по счету?». Ц: закреплять порядковый счет до 5.

Работа с родителями Взаимодействие с родителями. Беседа с родителями о необходимости наличия перчаток у детей. Консультирование по запросам родителей. Индивидуальная беседа «почему ребенок не хочет в детский сад?»

Тема недели: Профессии. (Четверг)

Время Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Создание условий для самостоятельной деятельности детей) Направления воспитания

07.00-08.00

08.05-08.10

08.10-08.25

08.25.08.40 Прием детей. Д/и «Когда это бывает?» (актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя).

утренняя гимнастика (комплекс № 2)

Индивидуальная работа с Бертой, Алиной - Игра «Собери сам» : формировать умение детей строить дома, гаражи. Познакомить с профессией – строитель. Свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание картинок на тему недели, самостоятельная деятельность детей, игры малой подвижности, пальчиковая гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Завтрак.

09.00-09.20

Физическое развитие

( 9: 30-9:50)

Коррекционно-развивающее занятия с педагогом – психологом (индивидуально)

10: 20-10:40

1. ОО Развитие речи

Тема: С. Писарева «Сказка о пропавших профессиях».

Цель: формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях и уважительного отношения к труду.

Задачи: активизация словаря: закреплять у детей умения использовать в речи существительные, обозначающие названия частей и деталей предметов, прилагательные, обозначающие свойства предметов, наиболее употребительные глаголы, наречия и предлоги; употреблять существительные с обобщающим значением.

2. Физическое развитие

по плану физ. инструктора

3. Коррекционно-развивающее занятия с педагогом – психологом (индивидуально)

10.00

Второй завтрак.

10.40-12.00

12.00-12.20

12.20-15.00

15.00-15.15

15.15-15.30

15.30 Подготовка к прогулке, закрепление умения самостоятельно одеваться, раздеваться в определенной последовательности. Наблюдение за деревьями на участке: познакомить с характерными особенностями деревьев, воспитывать желание любоваться красотой дерева. П/и "Мы - веселые листочки" : развивать координацию движений, внимание. П/и «Выбирай меня скорей» : развитие внимания, мышления, логики. Индивидуальная работа с Яшей, Сережей – прыжки на месте на одной ноге, меняя ногу. Организованная самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, ЧХЛ: Прочитать с детьми стихотворение С. Я. Маршака "А что у вас?" : обсудить с детьми название женских профессий, встречающихся в стихотворении.

Дежурство. Формирование культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Обед. Подготовка ко сну, формирование умения складывать одежду аккуратно на стульчики. Дневной сон.

Постепенный подъем. Закаливание, гимнастика после сна (комплекс №2). Формирование культурно-гигиенических навыков. Полдник. Совместная деятельность педагогов с детьми:

Изготовление (пополнение) альбома «Наши профессии». Сбор детского творчества в альбом. Закрепление пройденного материала по образовательным областям: обучающие игры, решение проблемных ситуаций, настольные игры. Физическое и оздоровительное, Познавательное, трудовое, патриотич.

16.30-17.00

17.00-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков, дежурство. Ужин. Беседа «Поплотнее кран закрой - осторожней будь с водой» (формировать основы безопасного поведения).

Раскраски на тему недели. Инд. Работа с Витей, Демьяном, Данилом - закреплять названия геометрических фигур. Дидактическая игра «Куда спрятался зайка» Учить детей ориентироваться в группе. Настольные игры, домино, лото и т. п. патриотич

Работа с родителями Индивидуальная консультация по запросу родителей. Взаимодействие с родителями предложить выучить загадку о профессии с ребенком.

Тема недели: Профессии. (Пятница)

Время Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Создание условий для самостоятельной деятельности детей) Направления воспитания

07.00-08.00

08.05-08.10

08.10-08.25

08.25.08.40 Прием детей. Индивидуальная работа с Таней, Сашей «Когда это бывает?» (актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить отвечать на вопросы воспитателя).

утренняя гимнастика (комплекс № 2)

поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание картинок по теме, самостоятельная деятельность детей, игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, гигиенические процедуры, дежурство.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Совершенствовать умения аккуратно мыть руки, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Завтрак. Познавательное Физическое и оздоровительное, трудовое

09.00-09.20

Музыка

9.30 – 9.50

ОО ФЭМП. Тема: Тема: занятие 20, И. А Пономарева, В. А Позина, стр. 44

Цель: закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

Задачи: развивать способы решения поисковых задач в самостоятельной и совместной со сверстниками и взрослыми деятельности; обогащать элементарные математические представления о количестве, числе, форме, величине предметов, пространственных и временных отношениях

2. Музыка

По плану муз руководителя. Позавательное, дух-нравственное. Физическое и оздоровительное

10.00

Второй завтрак.

10.40-12.00

12.00-12.20

12.20-15.00

15.00-15.15

15.15-15.30

15.30 Подготовка к прогулке, закрепление умения самостоятельно одеваться, раздеваться в определенной последовательности. Наблюдение за сорокой: обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям; систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные. П/и «Совушка». Инд. Работа с Вероникой, Ульяной, Бертой игровое упражнение "Пройди осторожно". Закреплять умение ходить змейкой между предметами. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: наведение порядка на территории: приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться. Организованная самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Подвижная игра: «Автомобили» Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения закреплять знания о грузовых машинах. Возвращение с прогулки, ЧХЛ. В. Маяковского «Кем быть». Ц: формирование у детей умения внимательно слушать произведения художественной литературы, слышать речь педагога и воспринимать литературный язык, расширение словаря детей. Формирование культурно-гигиенических навыков - воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи. Приучать детей пользоваться своим носовым платком, разворачивая его. Обед. Подготовка ко сну, формирование умения складывать одежду аккуратно на стульчик. Дневной сон. Постепенный подъем. Закаливание, гимнастика после сна (комплекс №2).Формирование культурно-гигиенических навыков. Заправка кровати Цель: Принимать участие в смене постельного белья стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку. Полдник. Совместная деятельность педагогов с детьми: Изготовление совместно с детьми мебели из бросового материала для кукол. совместный труд. Закрепление пройденного материала по образовательным областям: индивидуальная работа, обучающие игры, решение проблемных ситуаций. Физическое и оздоровительное, Познавательное, трудовое

16.30-17.00

17.00-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно, дежурство. Ситуативный разговор «Кто помогает воспитателю в группе». Наблюдение за трудом няни.

Инд. работа с Мишей, Владом, Таней Д/и «Назови – какие?» (учить детей образовывать относительные прилагательные (сапоги из резины – резиновые сапоги) Патриотич., этич.

Работа с родителями Индивидуальная консультация с София, Ярославом. умение выворачивать вещи». . Взаимодействие с родителями. Напомнить родителям по пятницам забирать физкультурную форму на стирку.

Итоговое событие недели: Изготовление (пополнение) альбома «Профессии»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе «Профессии»
Опубликовано: 27 января 2024 в 06:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Баканова Татьяна (УИ 2253021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД