Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Птицы прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя «Птицы прилетели»
Понедельник 1 п. д.
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №16
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе, Лексическая тема „Птицы прилетели“» размещена в разделах
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Р. Р Пальчиковая гим-ка «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
П. Р. Д/и «Найди пару»
Задачи: Развивать зрительное восприятие, мышление
С. К. Р. П/упр. «Умелые ручки» Задачи: Формировать у детей КГН, продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкафчики
П. Р. Рассматривание фотоальбома «Птицы» Задачи: Расширять представления детей о разнообразии птиц, учить называть птиц
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 170
Тема : «Перелетные птицы»
Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости.
Развивающие: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания.
Воспитательные: Воспитание активности, инициативности, навыков сотрудничества.
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдение: Весенний ветер
Задачи: Предложить детям определить направление ветра, охарактеризовать силу ветра.
Подвижная игра: «Мяч через сетку».
Задачи: Учить правильно выполнять игровые действия. Развивать ловко, меткость, интерес к правильному выполнению
Индивидуальная работа: «Запомни, повтори»
Задачи: Учить вслушиваться в звучание слов, понимать смысл новых слов, развивать слуховую память
Труд: Уборка на участке
Задачи: Формировать соответствующие трудовые навыки, учить выявлять, что нужно делать на участке
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Автобус»
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
Понедельник 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №16
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Компьютерная презент.
«Как птицы лечат деревья Задачи: Рассказать о пользе, которую приносят птицы, о том, что они делают в лесу весной, как дружат растения и птицы
Р. Р. Чтение Э. Хогарт «Мафин и его друзья» Задачи: поддерживать интерес детей к литературе, учить понимать смысл, оценивать поступки героев.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. Рисование тычком
«Птички - невелички» Задачи: формировать умение рисовать тычкованием, развивать графические навыки, чувство цвета
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой
Задачи: Предложить детям отметить характерные признаки весны, рассказать об изменениях, о причинах изменений
Подвижная игра: «Пчелки и ласточки».
Задачи: учить выполнять прыжок с возвышенности, приземляться, сохранять равновесие
Индивидуальная работа: Упражнение «Кто это?».
Задачи: учить вслушиваться в слова, их звучание, учить словами называть действия, обогащать словарный запас.
Труд: Собираем песок в песочницу
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Моряки».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Акция «Дом, в котором будет жить друг»
Задачи: предложить родителям прочитать и обсудить с детьми рассказ Н. Надеждиной, выяснить, как правильно изготовить скворечники для птиц
Вторник 1 п. д.
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс №16
Р. Р. Упр-ние «Разноцветные корзинки» Задачи: развитие навыков звукового анализа слов
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Наблюдение за рыбками. Упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет. Учить рыхлить почву.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Мультзал «Не с той ноги» мультфильм «Лунтик» Задачи: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, о значении сна и хорошего настроения для человека. Продолжать знакомить с понятиями «хорошее, плохое самочувствие»
Р. Р. С/Р игра «Дочки - матери» Задачи: Закреплять умение детей выполнять игровые действия, учить подбирать предметы, распределять роли.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре.
Дневная прогулка Наблюдение за голубями
Задачи: Предложить рассмотреть птиц, обратить внимание на их поведение, рассказать, что делают птицы весной
Подвижная игра. «Воробей».
Задачи: Развивать координацию речи с движениями
Индивидуальная работа: Игра «Посчитаем, поиграем».
Задачи: учить согласовывать числительные с существительными
Труд. Помогаем дворнику.
Задачи: Обсудить с детьми важность работы дворника, воспитывать уважение к труду, организовать помощь.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Спортивное упражнение: Перепрыгни через ручей
Задачи: Развивать мышцы ног, ловкость, смелость
Вторник 2 п. д.
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №16
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. С. р. игра «Салон красоты». Задачи: развивать навыки поведения в различных ситуациях.
Р. Р Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 28 Тема : «Перелетные птицы».
Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с внешним видом и отличительными признаками перелетных птиц. Объяснить, почему они называются перелетными, где живут, чем питаются. Учить образовывать множественное число глаголов
Развивающие: Обогащать и уточнять словарь по теме. Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.
Р. Р. Отгадывание загадок Задачи: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, учить отгадывать загадки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами. Составление сравнительного описания
Задачи: Активизировать речь детей, учить сравнивать птиц
Подвижная игра: «Серсо».
Задачи: Учить прокатывать кольцо по прямой, упражнять в набрасывании кольца на предметы
Индивидуальная работа: «Повтори стихотворение». Задачи: развивать выразительность, память.
Труд: Подметаем веранду
Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».
Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Консультация «Театрализованные игры»
Задачи: Познакомить родителей с игровыми приемами вовлечения детей в театрализованную деятельность.
Среда 1 п. д
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №16
С. К. Р Практическое упражнение «Мое полотенце» Задачи: Формировать у детей КГН, продолжать учить самостоятельно мыть и вытирать руки, вешать свое полотенце
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Работа в уголке сенсорного развития «Сухой бассейн»
Задачи: развивать сенсорное восприятие, усидчивость
Р. Р. Д/И «Назови ласково» Задачи: совершенствование грамматического строя речи
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Аппликация Источник: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности»
Изд. Мозаика Синтез Москва -2008 стр. 66
Тема : «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»
Программные задачи: Образовательные: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями.
Развивающие: Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Дневная прогулка Наблюдение: Почва весной
Задачи: Рассказать о строении и свойствах почвы, ее роли в жизни растений
Подвижная игра. «Совушка».
Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, упражнять в беге
Индивидуальная работа: Упражнение «Составь предложение».
Задачи: развивать слуховое восприятие, мышление.
Труд. Прополка клумбы на участке
Задачи: Учить различать культурные растения от сорняков, правильно пользоваться инвентарем
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Среда 2 п. д.
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №16
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение сказки «Гуси – лебеди» Задачи: Развивать интерес к прослушиванию сказок, учить сопереживать героям, оценивать поступки героев.
Р. Р. Д/И «Назови птенца» Задачи: Учить правильно называть птенцов перелетных птиц, расширять словарный запас
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Моряки» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми, учить развивать сюжет
Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Солнце вечером
Задачи: Учить наблюдать за солнцем, делать выводы о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха. Развивать логическое мышление, интерес к изучению явлений природы.
Подвижная игра: «Пробеги тихо».
Задачи: Учить бегать бесшумно, следить за своей осанкой во время бега
Индивидуальная работа: И/У «Один - много».
Задачи: Упражнять в образовании множественного числа существительных
Трудовые поручения: собираем мусор
Задачи: Обсудить назначение данной операции, учить трудиться вместе, правильно распределять работу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Луноход».
Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников
Задачи: Познакомить родителей с видами детского экспериментирования
Четверг 1 п. д.
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №16
Р. Р Д/и «Разноцветные корзинки» Задачи: Развивать зрительное внимание
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Разрезные картинки «Птицы» Задачи: Формировать у детей целостное восприятие предмета.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Рисование Источник: К. К. Утробина «Увлекательное рисование методом тычка» М. 2007 стр. 28
Тема : «Грачи прилетели»
Программные задачи: Образовательные: Закреплять умение рисовать способом тычка. Расширять знания детей о перелетных птицах.
Развивающие: развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
П. Р. Работа в книжном уголке: знакомство с новой книгой Задачи: Учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления о ней, по иллюстрациям догадываться о ее содержании. Закреплять правила бережного обращения с книгой.
Дневная прогулка Наблюдение за солнцем
Задачи: Систематизировать знания детей о признаках ранней весны
Подвижная игра. «Ласточки».
Задачи: Развивать координацию речи с движением
Индивидуальная работа: «Где кто спрятался?».
Задачи: Актуализировать в речи применение предлогов
Труд. Поливаем растения на клумбе
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строитель».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
Игровое упражнение: «Змея вышла на охоту»
Задачи: учить детей правильно выполнять игровые действия, формировать правильную осанку
Четверг 2 п. д.
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 16 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р Беседа «Как тебя зовут?» Задачи: Учить детей правильно произносить свое полное имя и фамилию. Рассказать о значении имен, способствовать становлению у детей образа своего «Я»
С. К. Р С. р. игра «Парикмахерская» Задачи: Учить подбирать необходимые материалы, инструменты, вступать в игровое взаимодействие.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр. 62
Тема : «Составление рассказов по картинке»
Программные задачи: Образовательные: Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значить озаглавить картину.
Развивающие: Развивать память.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Весенний дождь. Чтение потешки «Дождик, дождик.»
Задачи: Активизировать в речи детей понятия, связанные с сезонными явлениями природы.
Подвижная игра: «Цветные автомобили».
Задачи: Учить действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа: «Веселая скакалка».
Задачи: Упражнять в прыжках через скакалку
Трудовые поручения: Моем игрушки
Задачи: Воспитывать ответственность, опрятность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космонавты».
Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.
Спортивные упражнения: Оздоровительная пробежка по участку
Задачи: Развивать выносливость, учить сохранять правильное дыхание во время бега
Работа с родителями Оформление выставки рисунков «Весна - красна»
Задачи: Совместная творческая деятельность детей и родителей
Пятница 1 п. д.
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №16
П. Р. Работа с геометрическими фигурами «Танграм» Задачи: Учить составлять фигуру птицы из геометрических фигур по образцу. Развивать зрительное восприятие.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Д. /и. «Кто лишний?» Задачи: Упражнять в дифференциации перелетных, зимующих и домашних птиц
П. Р. ООД 1
Познавательно-исследовательская
деятельность Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты занятий воспитателя по познавательно – исследовательской деятельности с дошкольниками с ОНР с3 до 5 лет» средний возраст. Изд С - П Детство пресс 2019 стр. 90
Тема : «Птицы прилетели»
Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе весной
Развивающие: Развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» Изд. Дом «Цветной мир» Москва 2016 стр. 72
Тема : «Как фольга стала серебряной птичкой» Программные задачи: Образовательные: Расширять опыт конструирования из фольги. Учить планировать деятельность и конструировать с опорой на схему.
Развивающие: Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие
Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельн.
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдение: Трава весной. Чтение стихотворения А. Плещеева «Травка зеленеет…»
Задачи: Учить детей сопоставлять свои впечатления с содержанием стихотворения
Подвижная игра. «Лиса в курятнике».
Задачи: Учить правильно выполнять игровые действия, развивать творчество в двигательной деятельности.
Индивидуальная работа: «Скажи, какая стая»
Задачи: Упражнять в образовании притяжательных прилагательных
Труд: Подкормка птиц
Задачи: Воспитывать заботливое отношение к птицам
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Цель: Развивать ситуативно-деловую форму общения между сверстниками.
Пятница 2 п. д.
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №16 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение рассказов В. Бианки из книги «Лесная газета» Задачи: Учить детей воспринимать текст, сопоставлять слова автора с собственными наблюдениями, пересказывать понравившиеся моменты от имени персонажей рассказа.
П. Р. Мультзал «Повязка» из мф «Лунтик» Задачи: Формировать у детей начальные представления о том, как врач назначает лечение
Р. Р Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Кухня» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
Х. Э. Р. Слушание муз. произведения «Кукушка» муз. Е. Теличеевой Задачи: Познакомить детей с новой песней, учить выявлять выразительные средства муз. произведения (темп, динамика, звукоподражание песенке кукушки, понимать передаваемый образ.
С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Экспериментальная деятельность «Как пахнут почки?»
Задачи: Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе, знакомить со строением деревьев.
Подвижная игра: «Ласточки»
Задачи: Развивать координацию речи с движениями
Индивидуальная работа: «Кто как кричит?»
Задачи: Расширять словарный запас, познавательный интерес
Труд. Собираем ветки
Задачи: Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».
Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Индивидуальные консультации
Задачи: расширять взаимодействие с родителями