Получи документы

Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Птицы прилетели»

Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Птицы прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Птицы прилетели»

Понедельник 1 п. д.

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №16

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Темочки:

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

П. Р. Д/и «Найди пару»

Задачи: Развивать зрительное восприятие, мышление

С. К. Р. П/упр. «Умелые ручки» Задачи: Формировать у детей КГН, продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкафчики

П. Р. Рассматривание фотоальбома «Птицы» Задачи: Расширять представления детей о разнообразии птиц, учить называть птиц

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 170

Тема : «Перелетные птицы»

Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

Развивающие: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания.

Воспитательные: Воспитание активности, инициативности, навыков сотрудничества.

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: Весенний ветер

Задачи: Предложить детям определить направление ветра, охарактеризовать силу ветра.

Подвижная игра: «Мяч через сетку».

Задачи: Учить правильно выполнять игровые действия. Развивать ловко, меткость, интерес к правильному выполнению

Индивидуальная работа: «Запомни, повтори»

Задачи: Учить вслушиваться в звучание слов, понимать смысл новых слов, развивать слуховую память

Труд: Уборка на участке

Задачи: Формировать соответствующие трудовые навыки, учить выявлять, что нужно делать на участке

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Автобус»

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Понедельник 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №16

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Компьютерная презент.

«Как птицы лечат деревья Задачи: Рассказать о пользе, которую приносят птицы, о том, что они делают в лесу весной, как дружат растения и птицы

Р. Р. Чтение Э. Хогарт «Мафин и его друзья» Задачи: поддерживать интерес детей к литературе, учить понимать смысл, оценивать поступки героев.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Рисование тычком

«Птички - невелички» Задачи: формировать умение рисовать тычкованием, развивать графические навыки, чувство цвета

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой

Задачи: Предложить детям отметить характерные признаки весны, рассказать об изменениях, о причинах изменений

Подвижная игра: «Пчелки и ласточки».

Задачи: учить выполнять прыжок с возвышенности, приземляться, сохранять равновесие

Индивидуальная работа: Упражнение «Кто это?».

Задачи: учить вслушиваться в слова, их звучание, учить словами называть действия, обогащать словарный запас.

Труд: Собираем песок в песочницу

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Моряки».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Акция «Дом, в котором будет жить друг»

Задачи: предложить родителям прочитать и обсудить с детьми рассказ Н. Надеждиной, выяснить, как правильно изготовить скворечники для птиц

Вторник 1 п. д.

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс №16

Р. Р. Упр-ние «Разноцветные корзинки» Задачи: развитие навыков звукового анализа слов

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Наблюдение за рыбками. Упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет. Учить рыхлить почву.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Мультзал «Не с той ноги» мультфильм «Лунтик» Задачи: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, о значении сна и хорошего настроения для человека. Продолжать знакомить с понятиями «хорошее, плохое самочувствие»

Р. Р. С/Р игра «Дочки - матери» Задачи: Закреплять умение детей выполнять игровые действия, учить подбирать предметы, распределять роли.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре.

Дневная прогулка Наблюдение за голубями

Задачи: Предложить рассмотреть птиц, обратить внимание на их поведение, рассказать, что делают птицы весной

Подвижная игра. «Воробей».

Задачи: Развивать координацию речи с движениями

Индивидуальная работа: Игра «Посчитаем, поиграем».

Задачи: учить согласовывать числительные с существительными

Труд. Помогаем дворнику.

Задачи: Обсудить с детьми важность работы дворника, воспитывать уважение к труду, организовать помощь.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Спортивное упражнение: Перепрыгни через ручей

Задачи: Развивать мышцы ног, ловкость, смелость

Вторник 2 п. д.

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №16

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. С. р. игра «Салон красоты». Задачи: развивать навыки поведения в различных ситуациях.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 28 Тема : «Перелетные птицы».

Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с внешним видом и отличительными признаками перелетных птиц. Объяснить, почему они называются перелетными, где живут, чем питаются. Учить образовывать множественное число глаголов

Развивающие: Обогащать и уточнять словарь по теме. Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.

Р. Р. Отгадывание загадок Задачи: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, учить отгадывать загадки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами. Составление сравнительного описания

Задачи: Активизировать речь детей, учить сравнивать птиц

Подвижная игра: «Серсо».

Задачи: Учить прокатывать кольцо по прямой, упражнять в набрасывании кольца на предметы

Индивидуальная работа: «Повтори стихотворение». Задачи: развивать выразительность, память.

Труд: Подметаем веранду

Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация «Театрализованные игры»

Задачи: Познакомить родителей с игровыми приемами вовлечения детей в театрализованную деятельность.

Среда 1 п. д

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №16

С. К. Р Практическое упражнение «Мое полотенце» Задачи: Формировать у детей КГН, продолжать учить самостоятельно мыть и вытирать руки, вешать свое полотенце

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Работа в уголке сенсорного развития «Сухой бассейн»

Задачи: развивать сенсорное восприятие, усидчивость

Р. Р. Д/И «Назови ласково» Задачи: совершенствование грамматического строя речи

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Аппликация Источник: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности»

Изд. Мозаика Синтез Москва -2008 стр. 66

Тема : «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»

Программные задачи: Образовательные: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями.

Развивающие: Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка Наблюдение: Почва весной

Задачи: Рассказать о строении и свойствах почвы, ее роли в жизни растений

Подвижная игра. «Совушка».

Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, упражнять в беге

Индивидуальная работа: Упражнение «Составь предложение».

Задачи: развивать слуховое восприятие, мышление.

Труд. Прополка клумбы на участке

Задачи: Учить различать культурные растения от сорняков, правильно пользоваться инвентарем

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Среда 2 п. д.

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №16

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение сказки «Гуси – лебеди» Задачи: Развивать интерес к прослушиванию сказок, учить сопереживать героям, оценивать поступки героев.

Р. Р. Д/И «Назови птенца» Задачи: Учить правильно называть птенцов перелетных птиц, расширять словарный запас

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка.» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Моряки» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми, учить развивать сюжет

Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Солнце вечером

Задачи: Учить наблюдать за солнцем, делать выводы о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха. Развивать логическое мышление, интерес к изучению явлений природы.

Подвижная игра: «Пробеги тихо».

Задачи: Учить бегать бесшумно, следить за своей осанкой во время бега

Индивидуальная работа: И/У «Один - много».

Задачи: Упражнять в образовании множественного числа существительных

Трудовые поручения: собираем мусор

Задачи: Обсудить назначение данной операции, учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Луноход».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников

Задачи: Познакомить родителей с видами детского экспериментирования

Четверг 1 п. д.

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №16

Р. Р Д/и «Разноцветные корзинки» Задачи: Развивать зрительное внимание

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Разрезные картинки «Птицы» Задачи: Формировать у детей целостное восприятие предмета.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник: К. К. Утробина «Увлекательное рисование методом тычка» М. 2007 стр. 28

Тема : «Грачи прилетели»

Программные задачи: Образовательные: Закреплять умение рисовать способом тычка. Расширять знания детей о перелетных птицах.

Развивающие: развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

П. Р. Работа в книжном уголке: знакомство с новой книгой Задачи: Учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления о ней, по иллюстрациям догадываться о ее содержании. Закреплять правила бережного обращения с книгой.

Дневная прогулка Наблюдение за солнцем

Задачи: Систематизировать знания детей о признаках ранней весны

Подвижная игра. «Ласточки».

Задачи: Развивать координацию речи с движением

Индивидуальная работа: «Где кто спрятался?».

Задачи: Актуализировать в речи применение предлогов

Труд. Поливаем растения на клумбе

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строитель».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Игровое упражнение: «Змея вышла на охоту»

Задачи: учить детей правильно выполнять игровые действия, формировать правильную осанку

Четверг 2 п. д.

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 16 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р Беседа «Как тебя зовут?» Задачи: Учить детей правильно произносить свое полное имя и фамилию. Рассказать о значении имен, способствовать становлению у детей образа своего «Я»

С. К. Р С. р. игра «Парикмахерская» Задачи: Учить подбирать необходимые материалы, инструменты, вступать в игровое взаимодействие.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр. 62

Тема : «Составление рассказов по картинке»

Программные задачи: Образовательные: Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значить озаглавить картину.

Развивающие: Развивать память.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Весенний дождь. Чтение потешки «Дождик, дождик.»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, связанные с сезонными явлениями природы.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Задачи: Учить действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: «Веселая скакалка».

Задачи: Упражнять в прыжках через скакалку

Трудовые поручения: Моем игрушки

Задачи: Воспитывать ответственность, опрятность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космонавты».

Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

Спортивные упражнения: Оздоровительная пробежка по участку

Задачи: Развивать выносливость, учить сохранять правильное дыхание во время бега

Работа с родителями Оформление выставки рисунков «Весна - красна»

Задачи: Совместная творческая деятельность детей и родителей

Пятница 1 п. д.

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №16

П. Р. Работа с геометрическими фигурами «Танграм» Задачи: Учить составлять фигуру птицы из геометрических фигур по образцу. Развивать зрительное восприятие.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Д. /и. «Кто лишний?» Задачи: Упражнять в дифференциации перелетных, зимующих и домашних птиц

П. Р. ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты занятий воспитателя по познавательно – исследовательской деятельности с дошкольниками с ОНР с3 до 5 лет» средний возраст. Изд С - П Детство пресс 2019 стр. 90

Тема : «Птицы прилетели»

Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе весной

Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» Изд. Дом «Цветной мир» Москва 2016 стр. 72

Тема : «Как фольга стала серебряной птичкой» Программные задачи: Образовательные: Расширять опыт конструирования из фольги. Учить планировать деятельность и конструировать с опорой на схему.

Развивающие: Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельн.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: Трава весной. Чтение стихотворения А. Плещеева «Травка зеленеет…»

Задачи: Учить детей сопоставлять свои впечатления с содержанием стихотворения

Подвижная игра. «Лиса в курятнике».

Задачи: Учить правильно выполнять игровые действия, развивать творчество в двигательной деятельности.

Индивидуальная работа: «Скажи, какая стая»

Задачи: Упражнять в образовании притяжательных прилагательных

Труд: Подкормка птиц

Задачи: Воспитывать заботливое отношение к птицам

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Цель: Развивать ситуативно-деловую форму общения между сверстниками.

Пятница 2 п. д.

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №16 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение рассказов В. Бианки из книги «Лесная газета» Задачи: Учить детей воспринимать текст, сопоставлять слова автора с собственными наблюдениями, пересказывать понравившиеся моменты от имени персонажей рассказа.

П. Р. Мультзал «Повязка» из мф «Лунтик» Задачи: Формировать у детей начальные представления о том, как врач назначает лечение

Р. Р Пальчиковая гимн. «Ласточка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №10 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 16

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Кухня» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

Х. Э. Р. Слушание муз. произведения «Кукушка» муз. Е. Теличеевой Задачи: Познакомить детей с новой песней, учить выявлять выразительные средства муз. произведения (темп, динамика, звукоподражание песенке кукушки, понимать передаваемый образ.

С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Экспериментальная деятельность «Как пахнут почки?»

Задачи: Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе, знакомить со строением деревьев.

Подвижная игра: «Ласточки»

Задачи: Развивать координацию речи с движениями

Индивидуальная работа: «Кто как кричит?»

Задачи: Расширять словарный запас, познавательный интерес

Труд. Собираем ветки

Задачи: Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».

Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Путешествие в хлебную страну». Октябрь Тема недели: «Путешествие в хлебную страну» Цель: формировать представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хле-бом.

Ежедневное планирование в средней группе. Первая неделя сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Комнатные растения» декабрь 3 неделя Тематическая неделя «Комнатные растения» декабрь 3- я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный.

Ежедневное планирование недели «Профессии на транспорте» в средней группе Тематическая неделя Профессии на транспорте (4-я неделя февраля) Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Почтальон» (февраль, 2 неделя) Тематическая неделя Профессии. Почтальон (2-я неделя февраля) Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Продавец» февраль 1 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе февраль 3 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Ежедневное планирование в средней группе по лексической тема «Зима. Зимующие птицы» 2 неделя декабрь 2 неделя Тематическая неделя «Зима. Зимующие птицы» декабрь 2- я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный.

Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь Тематическая неделя «Кухня. Посуда» декабрь 1 – я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Конспект НОД по математике составление задач по сюжетной картинке для детей 6–7 лет. Лексическая тема «Перелетные птицы» Конспект НОД составление задач по сюжетной картинке в подготовительной группе Лексическая тема «Перелетные птицы» Шубенкина Оксана Цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Птицы прилетели»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 20:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Птицы прилетели»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Исаева (УИ 1380268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД