Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Почтальон» (февраль, 2 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя Профессии. Почтальон (2-я неделя февраля)
Понедельник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 11
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р Пальчиковая гим-ка
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе, Лексическая тема „Профессии, Почтальон“ (февраль, 2 неделя)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
«Что принес нам почтальон? Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
Р. Р. Д/и «Измени слова» Задачи: упражнять детей в словоизменении
П. Р. Длительное наблюдение «Посадка лука» Задачи: Формировать у детей необходимые трудовые умения, учить делать предположения о том, как будут развиваться луковицы
Ф. Р. Дыхательное упражнение «Снежная туча» Задачи: Развитие правильного дыхания
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 122 Тема : «Почтальон».
Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества, устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств.
Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением.
Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Экспериментирование: Снег в феврале
Задачи:Учить выявлять свойства снега, какие изменения происходят со снегом в разных местах участка, делать выводы.
Подвижная игра: «Бездомный заяц».
Задачи: учить самостоятельно организовывать игру, действовать в соответствии с игровой ситуацией.
Чтение стихотворения: Д. Красавина «Петя – герой»
Задачи: Обсудить с детьми, как герой готовится стать солдатом, какие упражнения выполняет. Учить выполнять элементарные упражнения
Индивидуальная работа: «Когда это бывает?»
Задачи: Учить применять в игре знания о временах года, их характерных признаках.
Труд. Наводим порядок в кормушке для птиц
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Летчики»
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
О/О
Понедельник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 11
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Игровая ситуация «Жадный медвежонок» Задачи: Обсудить с детьми, как нужно справедливо поступать в различных ситуациях.
Р. Р. Чтение стихотворения О. Бундура «Солдат» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, развивать чувство юмора, учить называть предметы одежды формы.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Что принес нам потальон?» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
С. К. Р. Практическое упражнение «Ловкие пальчики» Задачи: формировать навыки самообслуживания, учить застегивать различные застежки, развивать моторику рук.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Сравнительное наблюдение «Одежда зимой и летом»
Задачи: Формировать представления о различных свойствах тонкой корки льда на лужах
Подвижная игра: «Цветные автомобили».
Задачи: учить готовить площадку для игры, выполнять игровые действия.
Индивидуальная работа: Упражнение «Внимательные ушки». Задачи: развитие фонематического слуха
Труд: строим танк из снега
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Танкисты».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Фотовыставка «Как папы и дедушки служили в армии»
Задачи: воспитывать уважение и гордость за своих родных»
Вторник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс № 11
Р. Р. Д/и «Интересные слова» Задачи: Формировать у детей представление о многозначных словах
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, рассматривание луковицы, учить видеть изменения
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Что принес нам почтальон?» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Беседа «Если ты заболел» Задачи: Способствовать формированию осознанного отношения к своему здоровью.
С. К. Р. С/Р игра «Почта» Задачи: Формировать у детей умение принимать на себя роль, разворачивать ролевые действия
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за собакой
Задачи: учить детей по результатам наблюдения составлять рассказ – описание, воспитывать доброе отношение к животным.
Подвижная игра. «В углы».
Задачи: Учить детей рассказывать правила игры
Индивидуальная работа: Игра «Сосчитай снежки». Задачи: упражнять в лепке снежков и количественном счете
Труд. Убираем санки
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, помочь распределить фронт работы.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Спортивное упражнение: ходьба на лыжах
задачи: учить сохранять равновесие при спуске и подъеме на гору.
Вторник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 11
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. С. р. игра «Салон красоты». Задачи: развивать коммуникативные компетенции, учить пользоваться расческой, заплетать косички.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 121 Тема : «Профессии. Почтальон».
Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с профессией почтальона, его трудовыми действиями. .учить образовывать притяжательные прилагательные от имен существительных.
Развивающие: Развивать зрительный гнозис и конструктивный праксис, слуховое внимание, логическое мышление, речь. Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.
Х. Э. Р. Рисование «Волшебные картинки» Задачи: развивать графические навыки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Ветер в феврале
Задачи: развивать познавательный интерес, учить рассуждать и делать выводы.
Подвижная игра: «Лиса в курятнике».
Задачи: Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе.
Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Кенгуру».
Задачи: упражнять в прыжках, укреплять мышцы ног, развивать ловкость.
Труд: чистим одежду.
Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Поезд».
Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Газета «Самый лучший папа!»
Задачи: предложить мамам с детьми оформить газету с фотографиями пап, составить небольшие рассказы
Среда
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №11
Р. Р Д/упр. «Внимательные ушки» Задачи: развивать фонематический слух.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Что принес нам почтальон?» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Хоровод «Под сосной» муз. и сл. Н. Губановой Задачи: учить детей ритмично исполнять знакомые танцевальные движения в соответствии с характером музыки.
Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Лепка
Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д. с.» Изд. Мозаика Синтез Москва -2018 стр. 51
Тема : «Птичка». Почтовый голубь
Программные задачи: Образовательные: Учить детей лепить птицу, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений.
Развивающие: Развивать согласованность движений рук.
Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: образовательная ситуация «На дороге»
Задачи: Актуализировать знания о возможных проблемных ситуациях на дороге.
Подвижная игра: «Светофор»
Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции
Индивидуальная работа: Упражнение «Угадай, кто позвал?».
Задачи: развивать слуховое восприятие
Труд. Очистка лавочек от снега.
Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почтальон Печкин».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Среда
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 11
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение С. Маршак «Почтальон» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания произведения находить ответы на вопросы педагога.
Ф. Р. Д/И «Зеркало» Задачи: Учить четко повторять движения за водящим, развивать воображение, стимулировать двигательную активность
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Строим почтовое отделение» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, учить обыгрывать постройку.
Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Собака. Чтение стихотворения «Тузик» С. Прокофьева
Задачи: Предложить составить рассказ о собаке, учить соблюдать правила безопасности при общении с животными.
Подвижная игра «Пастух и стадо».
Задачи: Учить соблюдать правила игры, следить за согласованием движений рук и ног во время бега.
Индивидуальная работа: И/У «Отгадай загадку».
Задачи: Упражнять в подборе прилагательных к существительным.
Трудовые поручения: строим крепость
Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».
Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Спортивный праздник к Дню защитника Отечества
Задачи: Способствовать становлению продуктивных детско – родительских отношений, учить взаимодействовать детей друг с другом.
Четверг
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №11
Р. Р Д/и «Чей? Чья? Чье?» Задачи: Развивать грамматический строй речи
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. Игровая ситуация «Хрюша и Степашка идут в театр» Задачи: Формировать у детей культуру поведения в общественных местах, напомнить правила поведения в театре, кино.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Рисование Источник Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в д. с.» Изд. Мозаика Синтез Москва -2018 стр. 77
Тема : «Дом, в котором ты живешь»
Программные задачи:
Образовательные: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Вызвать желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.
Развивающие: Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Метель в феврале
Задачи: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, предложить сравнить как падает снег в безветренную погоду, и как он движется при сильном ветре.
Подвижная игра. «Огуречик, огуречик…».
Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать быстроту реакции.
Индивидуальная работа: «Посчитай конверты».
Задачи: Упражнять в согласовании числительных с существительными
Труд: наводим порядок в шкафчике
Задачи: Учить планировать и оценивать свою работу. Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «магазин».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
Четверг
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №11 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р Д/и «Подбери признак» Задачи: Упражнять в подборе прилагательных к существительным.
С. К. Р. С/р игра «Салон красоты» Задачи: Совершенствовать коммуникативные компетенции
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр30
Тема : «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Программные задачи: Образовательные: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.
Развивающие: Развивать образность речи детей.
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: тени на снегу
Задачи: упражнять в определении тени, развивать воображение, зрительное восприятие.
Подвижная игра: «Два мороза».
Задачи: Учить действовать в соответствии со звуковыми сигналами, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям.
Индивидуальная работа: Д/и «Скажи по образцу».
Задачи: Развивать связную речь
Трудовые поручения: убираем игрушки
Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, ответственность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».
Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.
С. К. Р. Работа с родителями Консультация: «Как выбрать игрушку для ребенка»
Задачи: Познакомить с понятием «педагогическая целесообразность»
Пятница
1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №11
Р. Р Д/и «Наоборот». Задачи: Учить применять предлоги, обозначающие пространственное положение, понимать понятие наоборот.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Что принес нам почтальон?» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. Практическое упр. «Веселые шнурки» Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, завязывать шнурки.
П. Р. ООД 1
Познавательно-исследовательская
деятельность Источник: Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим» УЦ Перспектива Москва 2008, стр. 25
Тема : «Экскурсия на почту»
Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с трудом почтальона.
Развивающие: Развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к людям труда.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: Конспект
Тема : «Открытка для папы»
Программные задачи: Образовательные: побуждать к творчеству и изобретательству. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность
Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Снегири
Задачи: Учить выявлять особенности снегиря, его повадки, предложить повторить звуки, которые издает снегирь.
Подвижная игра. «Бездомный заяц».
Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве
Индивидуальная работа: Д/ и: «Что изменилось?».
Задачи: Развивать зрительную память, произвольность и осознанность при выполнении задания.
Труд: Кормление птиц
Задачи: формировать ответственность, бережное отношение к птицам.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».
Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Пятница
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс №11 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение р. н. сказки «Морозко» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.
Ф. Р. Игровое упражнение «Мы гимнасты» Задачи: Учить прокатывать мяч вокруг себя из исходного положения сидя и стоя на коленях, перекладывать предметы из одной руки в другую. Обогащать двигательный опыт.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон? Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №1 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 10
Задачи : Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Большица» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
П. Р. Разрезные картинки «Сказки» Задачи: Развивать зрительное внимание
С. К. Р. хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Общественный транспорт
Задачи: Расширять представления детей о транспорте
Подвижная игра: «Два Мороза».
Задачи: Упражнять в правильном выполнении движений, при беге сохранять правильную осанку.
Индивидуальная работа: Д/и «Подскажи словечко»
Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас.
Труд: Самый аккуратный
Задачи: Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, развивать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».
Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Индивидуальные консультации
Задачи: расширять взаимодействие с родителями