Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Продавец»
▼ Скачать + Заказать документы
февраль 1 неделя
Понедельник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 11
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой
Р. Р Пальчиковая гим-ка «Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Темочки:
- Магазин. Профессия продавец
- Планирование. Планы работ
- Продавец. Знакомство с профессией
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
С. К. Р. Коммуникативная ситуация «Доброе утро» Задачи: Учить детей использовать разные формы приветствия, обогащать коммуникативный и социальный опыт
Р. Р. Д/И «Сравни по размеру» Задачи: Учить устанавливать отношения между объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины, учить выдвигать предположения, передавать в речи ход и результаты работы.
П. Р. Проблемная ситуация «Как помочь Незнайке?» Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о профессии продавца
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 116
Тема : «Профессии. Продавец».
Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества, уравнивать множества разными способами. Формирование представлений о времени.
Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением.
Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Экспериментирование: Прохожие
Задачи: Обратить внимание на особенности передвижения прохожих, каких опасностей они стремятся избежать
Подвижная игра: «Карусель». Задачи: учить четко проговаривать текст, менять темп движения по сигналу
Спортивные упражнения: Ходьба на лыжах
Задачи: Способствовать развитию мышц туловища и конечностей, учить сохранять динамическое равновесие
Индивидуальная работа: «Скажи наоборот»
Задачи: Учить подбирать антонимы к заданным словам, обогащать словарный запас.
Труд: Очистка дорожек от снега
Задачи: Способствовать совершенствованию трудовых умений, повышению самостоятельности
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Магазин»
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
Понедельник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 11
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Д/И «Кому что нужно?» Задачи: Расширять представления о особенностях профессий, учить соотносить орудия труда и профессии,
Р. Р. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Задачи: учить следить за ходом событий, высказывать предположения, аргументировать предположения.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. Рисование «Снежинки» Задачи: Упражнять в рисовании в технике набрызг через трафареты. Учить убирать рабочее место.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: составление описательных рассказов «Природа в феврале»
Задачи: Активизировать словарный запас, развивать связную речь
Подвижная игра: «Мороз». Задачи: Упражнять детей в беге, учить выполнять игровые действия
Индивидуальная работа: Упражнение «Попади в цель».
Задачи: Упражнять в метании в цель, развивать глазомер
Труд: чистим одежду
Задачи: Закреплять навыки самообслуживания
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: Совершенствовать умение соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Практикум «Тревожный ребенок».
Задачи: познакомить родителей с данным понятием, учить выявлять симптомы тревожности у своего ребенка. Рассказать о причинах его возникновения, принципах построения взаимодействия с тревожными детьми.
Вторник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс № 11
П. Р. Д/И «Лото» Задачи: Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, ознакомление и закрепление знаний о разных отделах магазина.
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гим-ка
«Продавец» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Беседа «Здоровый сон» Задачи: Обогащать представления детей о здоровом образе жизни, дать представления о важности сна
Р. Р. С/Р игра «Магазин игрушек» Задачи: Учить разыгрывать знакомый сюжет, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Работа дворника зимой
Задачи: Расширять представления о труде дворника зимой, обсудить назначение некоторых трудовых операций.
Подвижная игра. «Лошадки».
Задачи: учить детей согласованно выполнять движения по заданию водящего
Индивидуальная работа: Игра «Сколько?».
Задачи: Учить сопоставлять количество с числом, упражнять в порядковом счете.
Труд. Посыпание дорожки песком
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Вторник
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 11
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. С. р. игра «Семья». Задачи: расширять игровые возможности детей, использование предметов - заместителей
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 91
Тема : «Профессии. Продавец».
Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с профессией продавца, его трудовыми действиями; с обобщающим понятием «профессия»
Развивающие: Развивать зрительное восприятие, память, внимание, логическое мышление
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к посуде, уважение к труду продавца.
С. К. Р. Игра – инсценировка по сказке «Волк и семеро козлят» Задачи: Формировать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, формировать представления о потенциально опасных ситуациях.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Экспериментирование: «Что случилось с бутылкой»
Задачи: Продолжать знакомить со свойствами воды в мороз - при замерзании меняет объем.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Задачи: Учить действовать в соответствии с текстом, готовить место для игры
Индивидуальная работа: Д/и «Скороговорки». Задачи: вырабатывать четкое произношение
Труд: Убираем ледянки
Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать ответственность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры,
Работа с родителями Консультация «Роль семьи в обеспечении психологического здоровья и безопасности детей»»
Задачи: Актуализировать и дополнить представления родителей по данной теме, познакомить с условиями обеспечения психологического комфорта, факторами, приводящими к стрессу.
Среда
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс № 11
Р. Р Д/и «Так бывает или нет?» Задачи: Учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть. Развивать логическое мышление, речь.
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка
«Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Настольная игра «Собери пазл» Задачи: развивать усидчивость и зрительное восприятие.
Р. Р. Беседа по сюжетным картинкам «В магазине» Задачи: обогащать и конкретизировать представления детей о нормах и правилах поведения в магазине.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Аппликация Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» Изд. Мозаика Синтез Москва -2018 стр. 25
Тема : «Красивые флажки».
Программные задачи: Образовательные: Учить детей работать ножницами: правильно держать их, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету.
Развивающие: Развивать чувство ритма и чувство цвета.
Воспитательные: Воспитывать терпение. Вызвать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: рассматривание иней на деревьях. Чтение стихотворения Г. Галиной «Иней»
Задачи: Обогащать впечатления детей, учить понимать образные выражения, обсудить, из чего состоит иней.
Подвижная игра. «Перелет птиц».
Задачи: упражнять в беге с ускорением, развивать мышцы туловища и конечностей, повышать выносливость.
Индивидуальная работа: Упражнение «Назови ласково».
Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Труд. Подсыпание снега к корням деревьев.
Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Танкисты».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Среда
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 11
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Чтение произведения С. Козлова «Зимняя сказка» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога, продолжать знакомить с причинами возникновения простудных заболеваний.
Р. Р. Д/И «Магазин одежды» Задачи: Увеличивать словарный запас по теме «Продавец, одежда».
Р. Р. Пальчиковая гимнастика
«Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Больница» Задачи: Знакомить с профессией врача. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
Х. Э. Р. Рисование монотипия «Снежная поляна» Задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования, учить выполнять различные работы по образцу, по аналогии, по представлению, дополнять полученные изображения.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: распознающее наблюдение «Опасный лед»
Задачи: обогащать представления детей о зимних явлениях природы, о связанных с ними потенциально опасных ситуациях.
Подвижная игра «Ловишки».
Задачи: Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила безопасности.
Индивидуальная работа: И/У «Кто что слышит?».
Задачи: Упражнять в различении звуков, учить правильно называть их, характеризовать услышанное.
Трудовые поручения: кормим птиц
Задачи: учить выбирать правильный корм, воспитывать бережное отношение к птицам.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пограничники».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Деловая игра «Бережем здоровье детей вместе!»
Задачи: Актуализировать знания родителей о культуре здоровья.
Четверг
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 11
Р. Р Д/и «Четвертый лишний» Задачи: Развивать навыки классификации предметов
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Проблемная ситуация «В гостях у Барбоса» Задачи: Формировать навыки поведения, безопасные для себя и окружающих
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 44
Тема : «Нарисуй, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»
Программные задачи: Образовательные: Учить выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов
Развивающие: развивать творческие способности, воображение. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
С. К. Р. Практическое упражнение «Учимся пользоваться ножом Задачи: В рамках работы по формированию у детей КГН учить правильно пользоваться ножом, отрезать небольшие кусочки пищи, брать их вилкой.
Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Оттепель
Задачи: продолжать знакомить со свойствами воды, расширять словарь детей.
Подвижная игра. «Стрелок».
Задачи: упражнять в метании в движущуюся цель
Индивидуальная работа: «Чей? Чья? Чье?».
Задачи: развивать грамматический строй речи
Труд. Уборка мусора
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
Спортивное упражнение: Ходьба на лыжах
Задачи: Закреплять навыки передвижения скользящим шагом
Четверг
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 11 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Продавец» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р С. р. игра «Строители» Задачи: закреплять навыки работы с ножом (пластиковым, учить делить на две части
Р. Р Игра – драматизация по сказке «Зимовье» Задачи: Учить следить за развитием сюжета, развивать выразительность речи
Р. Р. ООД 3
Восприятие художественной литературы Источник: Гербова В. В. «Занятия по развитию речи» М-С 2009 стр 47
Тема : Чтение сказки «Зимовье»
Программные задачи: Образовательные: Помочь детям вспомнить известные им р. н. сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье» в обр. И. Соколов – Микитова.
Развивающие: Развивать звукопроизношение
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Снегопад
Задачи: учить видеть красоту зимней природы
Подвижная игра: «Волк и зайцы».
Задачи: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.
Индивидуальная работа: Д/и «Составь узор». Задачи: Учить составлять узор по образцу, украшать участок цветными льдинками
Трудовые поручения: Чистим одежду
Задачи: Развивать самостоятельность
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Ракета».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Конкурс рисунка «Мой папа в армии служил»
Задачи: Предложить родителям выполнить совместно с детьми рисунки, развивать сотрудничество
Пятница
1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс № 11
Р. Р. Д/и «Доскажи словечко». Задачи: Развивать слуховое восприятие, чувство рифмы
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Продавец» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. Разучивание песни Задачи: Развивать память, воспитывать уважение к защитникам Отечества.
П. Р. ООД 1
Познавательно-исследовательская
деятельность Источник: Н. В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа», Педагогическое общество России, Москва-2008, стр. 56
Тема : «Экскурсия в продовольственный магазин»
Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с трудом работников магазина – продавцом, кассиром Развивающие: Развивать речь детей, познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», ТЦ Сфера, Изд. Москва -2009, стр. 29
Тема : «Грузовые автомобили»
Программные задачи: Образовательные: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте, упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям
Развивающие: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать способность к плоскостному конструированию. Воспитательные: Воспитывать самостоятелность.
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Оттепель
Задачи: Предложить по результатам наблюдения охарактеризовать погоду
Подвижная игра. «Мышеловка».
Задачи: Упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту реакции.
Индивидуальная работа: лепим фигурки животных.
Задачи: развивать моторику рук, воображение, навыки лепки из снега.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строители».
Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Труд: Сушим одежду
Задачи: формировать ответственное отношение к заданию, учить аккуратно развешивать одежду
Пятница
2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 11 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии» Задачи: Учить детей воспринимать текст стихотворения, отвечать на вопросы. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, вызвать у детей стремление к воспитанию в себе лучших качеств.
Ф. Р. Игровое упражнение «Из обруча в обруч» Задачи: Учить рассчитывать дальность прыжка, регулировать силу толчка, выполнять последовательно несколько прыжков.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Продавец» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 11 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 17
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Почта» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
П. Р. Мультзал «Про Сидорова Вову» Задачи: Обогащать представления детей об армии, о родах войск.
С. К. Р. хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Следы на снегу
Задачи: Обсудить, кто мог оставить следы, развивать наблюдательность.
Подвижная игра «Птички и кошка».
Задачи: учить выполнять роли водящих, упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту реакции
Индивидуальная работа: Д/и «Продолжи предложение»
Задачи: Учить продолжать предложение, расширять словарный запас.
Труд: Уборка мусора на участке. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Разведчики».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.