Людмила Исаева
Ежедневное планирование тематической недели «Домашние животные весной» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
апрель 2- я неделя
Тематическая неделя Домашние животные весной (2-я неделя апреля)
Понедельник 1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 15
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Дикие животные весной
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Р. Р Пальчиковая гим-ка
«Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
Р. Р. Д/и «Накормим животных» Задачи: Развитие зрительного внимания. Расширение словарного запаса
П. Р. Рассматривание картинок «Осторожно ледоход» Задачи: Познакомить детей с правилами поведения вблизи водоемов в период ледохода
Ф. Р. Дыхательное упражнение «Облака» Задачи: Развитие правильного дыхания
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 164
Тема : «Домашние животные весной»
Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. Формирование умения сравнивать до пяти предметов разной высоты, раскладывая их в возрастающем порядке. Совершенствование навыка конструирования.
Развивающие: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, тонкой моторики.
Воспитательные: Воспитание самостоятельности, активности.
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Экспериментирование: Погода в апреле
Задачи: Предложить отметить характерные признаки весны, рассказать об изменениях
Подвижная игра: «Едет, едет паровоз».
Задачи: Продолжать формировать умение ходить по кругу друг за другом, действовать в соответствии с игровой ситуацией.
Индивидуальная работа: «Рыба, птица, зверь»
Задачи: Учить применять в игре знания о животных для решения игровой задачи
Труд. Наводим порядок в кормушке для птиц
Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Летчики»
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
Понедельник 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 15
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Игровая ситуация «Жадный медвежонок» Задачи: Обсудить с детьми, как нужно справедливо поступать в различных ситуациях.
Р. Р. Чтение стихотворения Ю. Черных «Кто пасется на лугу?» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, развивать чувство юмора
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. Рисование с использованием приема монотипии Задачи: Упражнять в изображении животных способом монотипии, учить по – разному дополнять каждую из сторон рисунка в соответствии с замыслом
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Рассматривание ручейков
Задачи: предложить подумать, откуда берутся ручейки и высказать предположения
Подвижная игра: «Козочка».
Задачи: учить выполнять игровые действия, развивать творческое воображение
Индивидуальная работа: Упражнение «Внимательные ушки».
Задачи: развитие фонематического слуха
Труд: наводим порядок на веранде
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космодром».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета
Работа с родителями Фотовыставка «Домашние любимцы»
Задачи: воспитывать заботливое отношение к животным
Вторник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс № 15
Р. Р. Д/и «Четвертый лишний» Задачи: Закреплять знания признаков предметов
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, рассматривание луковицы, учить видеть изменения
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Дудочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Анализ ситуаций «Каждому предмету свое место» Задачи: Рассмотреть проблемные ситуации, которые могут возникнуть при нарушении правил хранения инструментов
С. К. Р. С/Р игра «Почта» Задачи: Формировать у детей умение принимать на себя роль, разворачивать ролевые действия
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за собакой
Задачи: учить детей по результатам наблюдения составлять рассказ – описание, воспитывать доброе отношение к животным.
Подвижная игра. «Наседка и цыплята».
Задачи: Учить детей рассказывать правила игры
Индивидуальная работа: Игра «Сосчитай цыплят».
Задачи: упражнять в количественном счете, согласовании числительных с существительными
Труд. Убираем игрушки Задачи: Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Спортивное упражнение: оздоровительная пробежка по участку
Задачи: учить сохранять правильное дыхание во время бега.
Вторник 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 15 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. С. р. игра «Светофор». Задачи: развивать коммуникативные компетенции, закреплять знание правил
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 113 Тема : «Домашние животные и их детеныши»
Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о домашних животных и их детенышах, знакомить с отличительными признаками, закреплять обобщающие понятия домашние животные и детеныши.
Развивающие: Развивать слуховое внимание, логическое мышление, речь. Упражнять в подборе слов антонимов. Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.
С. К. Р. Проблемная ситуация «Как теленок потерял свою маму» Задачи: способствовать осмыслению ребёнком чувств и взаимоотношений между животными-родителями и животными-детёнышами; помочь выразить свои чувства к содержанию познавательного материала с помощью слов, выразительности жестов и мимики; обеспечить обогащение словаря.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Приметы весны
Задачи: Предложить детям найти на участке приметы весны. Организовать соревнование «Кто найдет больше примет?»
Подвижная игра: «Лиса в курятнике».
Задачи: Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе.
Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Волшебный кусок глины».
Задачи: упражнять в лепке животных из глины
Труд: чистим одежду.
Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Поезд».
Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Наблюдение изнутри «Мы пешеходы»
Задачи: Предложить родителям организовать наблюдение, познакомить детей с правилами дорожного движения.
Среда 1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №15
П. Р. Д/упр. «Найди свою маму» Задачи: Упражнять в соотнесении детенышей и взрослых животных
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. Игровое упражнение «На приеме у королевы» Задачи: Формировать культуру поведения за столом, учить сохранять осанку, правильное положение за столом
Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Лепка
Источник: А. А. Грибовская «Лепка в детском саду» Изд. Т. Ц. Сфера 2010 стр. 38
Тема : «Поросенок»
Программные задачи: Образовательные: Учить выделять характерные признаки поросенка, лепить его из отделных частей, соединять части примазыванием, оттягивать ушки, пятачок.
Развивающие: Развивать согласованность движений рук.
Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Дневная прогулка Наблюдение: Первые насекомые
Задачи: Обратить внимание на первых насекомых, учить различать их по внешнему виду.
Подвижная игра: «Пастух и стадо»
Задачи: Воспитывать смелость, уверенность в себе.
Индивидуальная работа: Упражнение «Повторяй за мной».
Задачи: Учить повторять слова и фразы, правильно воспроизводя темп и громкость. Развивать слуховое восприятие
Труд. Рыхление песка
Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строители».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Среда 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 15
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания произведения находить ответы на вопросы педагога.
П. Р. Д/И «Чем угостишь?» Задачи: Расширять представления о корме домашних и диких животных, учить определять различия.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Строим загон для животных» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, учить обыгрывать постройку.
Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Собака. Чтение стихотворения «Тузик» С. Прокофьева
Задачи: Предложить составить рассказ о собаке, учить соблюдать правила безопасности при общении с животными.
Подвижная игра «Пастух и стадо».
Задачи: Учить соблюдать правила игры, следить за согласованием движений рук и ног во время бега.
Индивидуальная работа: И/У «Доскажи словечко».
Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас
Трудовые поручения: Уборка сухих веток
Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».
Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Работа с родителями Домашняя библиотека «Рассказы о животных»
Задачи: Предложить родителям прочитать детям рассказы Н. Сладкова, В. Бианки, Е. Чарушина и др. авторов, актуализировать представления о роли чтения в познавательном развитии дошкольников
Четверг 1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №15
Р. Р Д/и «Зашумленные рисунки» Задачи: Закреплять знание внешнего вида животных, развивать умение выделять в зашумленных рисунках фигуру животного
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. Игровая ситуация «Идем в театр» Задачи: Формировать у детей культуру поведения в общественных местах, напомнить правила поведения в театре, кино.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Рисование Источник «Комплексные занятия» к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Волгоград. Стр. 205
Тема : «Кошка»
Программные задачи:
Образовательные: Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке
Развивающие: Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
Дневная прогулка Экспериментирование: Опыт «Уголь и мел»
Задачи: Продолжать знакомить детей с различными природными материалами, учить выявлять их свойства
Наблюдение: Весенние ручейки
Задачи: Учить рассказывать о признаках весны, подбирать эпитеты для характеристики ручейков.
Подвижная игра. «Мяч в сетку».
Задачи: Упражнять в бросках мяча в кольцо, развивать ловкость, глазомер.
Индивидуальная работа: «Назови по порядку».
Задачи: Развитие навыка фонематического анализа
Труд: наводим порядок в шкафчике
Задачи: Учить планировать и оценивать свою работу. Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
Четверг 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 15 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р Д/и «Раздели на группы» Задачи: Формировать у детей умение делить предметы на группы по заданному основанию
С. К. Р. С/р игра «Салон красоты» Задачи: Совершенствовать коммуникативные компетенции
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 53
Тема : Чтение произведения А. Крылова «Заболел петух ангиной»
Программные задачи: Образовательные: Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста
Развивающие: Развивать образность речи детей.
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: тени на снегу
Задачи: упражнять в определении тени, развивать воображение, зрительное восприятие.
Подвижная игра: «Два мороза».
Задачи: Учить действовать в соответствии со звуковыми сигналами, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям.
Индивидуальная работа: Д/и «Скажи по образцу».
Задачи: Развивать связную речь
Трудовые поручения: убираем игрушки
Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, ответственность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».
Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.
С. К. Р. Работа с родителями Консультация: «Ознакомление дошкольников с живописью»
Задачи: Познакомить родителей с перечнем произведений художников, рекомендуемых для изучения в средней группе, с методами работы по картинам
Пятница 1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №15
Р. Р. Д/и «Накорми животных». Задачи: Развитие зрительного внимания, расширение словарного запаса
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Дудочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. Практическое упр. «Веселые шнурки» Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, завязывать шнурки.
П. Р. ООД 1
Познавательно-исследовательская
деятельность Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты занятий воспитателя по познавательно – исследовательской деятельности с дошкольниками с ОНР с3 до 5 лет» средний возраст. Изд С - П Детство пресс 2019 стр. 88
Тема : «Домашние животные весной»
Программные задачи: Образовательные: Закрепить знания о домашних животных и их детенышах, расширить представления о воздухе и его свойствах.
Развивающие: Развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным.
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: Л. А. Садилова «Поделки из мятой бумаги» Изд. Скрипторий Москва 2011 стр. 12-13
Тема : «Кошки мышки»
Программные задачи: Образовательные: Закреплять умение сминать лист бумаги, придавая ему нужную форму, побуждать к творчеству и изобретательству. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность
Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдение: Деревья в апреле
Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о деревьях, знакомить с изменениями весной.
Подвижная игра. «Ловишки с ленточкой».
Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать двигательную активность
Индивидуальная работа: Д/ и: «Разложи кружочки».
Задачи: Совершенствовать навыки слогового анализа
Труд: Кормление птиц
Задачи: формировать ответственность, бережное отношение к птицам.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».
Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Пятница 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 15 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение сказки К. Ушинского «Бишка» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.
Ф. Р. Игровое упражнение «Мы гимнасты» Задачи: Учить прокатывать мяч вокруг себя из исходного положения сидя и стоя на коленях, перекладывать предметы из одной руки в другую. Обогащать двигательный опыт.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Большица» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
П. Р. Разрезные картинки «Домашние животные» Задачи: Развивать зрительное внимание
С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Одежда детей
Задачи: Предложить рассмотреть одежду детей, рассказать, как меняется одежда в связи с изменениями в природе.
Подвижная игра: «Самолеты».
Задачи: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание.
Индивидуальная работа: Д/и «Подскажи словечко»
Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас.
Труд: Самый аккуратный
Задачи: Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, развивать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: Хороводная игра «Маленькая птичница»
Задачи: Развивать певческие способности, внимание. Расширять представления о домашних птицах.
Работа с родителями Индивидуальные консультации
Задачи: расширять взаимодействие с родителями