Лучший педагог года

Ежедневное планирование в разновозрастной группе «Народная игрушка»

Елена Цыганцева
Ежедневное планирование в разновозрастной группе «Народная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Понедельник 31 октября 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Собери матрешку».

Цель: учить действовать детей со сборно-разборными игрушками трех размеров – большой, поменьше, маленькой; учить составлять предметы из двух частей, ориентируясь на их величину и положение в пространстве. «Собери бусы».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Ежедневное планирование в разновозрастной группе „Народная игрушка“» размещена в разделах

(Рома, Степа) Иллюстрации «Народные игрушки»

Цель: учить рассматривать иллюстрации, формировать интерес к искусству.

Занятие 1 Ознакомление с окружающим миром (2-3)

Тема: Лошадь с жеребенком.

Цель: познакомить с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком.

Материалы: Иллюстрации по данной теме, игрушки лошадь и жеребенок.

Ознакомление с окружающим миром (3-4)

Тема: Ветер – ветерок

Цель: побуждать детей устанавливать причинные связи; развивать слуховое и зрительное внимание.

Материалы: вата, ватные диски, игрушки «Султанчики».

Физическая культура на прогулке (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за снежинками

Цель: познакомить с природным явлением — снежинками. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: П/ игра: «Воробушки и автомобили» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. П/ и: Лиса» Цель: формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия.

Выносной материал: игрушки, лопатки. Кто быстрее добежит до флажка?»

Цель: развивать умение при беге преодолевать препятствия.

(Арсений, Паша) «Кто дальше кинет снежок»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы И. Лыкова «Румяные матрешки».

Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Муз. -дид. игра «Колыбельная песенка для матрешки». Цель: учить петь напевно, развивать голосовой аппарат.

Занятие 2 Физическая культура на прогулке (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за снежинками. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери листочки. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Дом».

Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника. Д / игра: «Собери картинку»

Цель: упражнять в умении составлять целое из частей (Ренат, Алиса) "Кровать для матрешки". Цель: продолжить учить конструировать предметы мебели, анализировать постройки.

Вторник 01 ноября 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Игра «Хитрые матрешки»

Цель: познакомить детей с тем, что у матрешки есть вкладыши. «Собери матрешку»

Цель: формировать умение детей складывать матрешки по возрастанию.

(Ренат, Ева) «Найди круглый предмет»

Цель: закрепить умения находить круглый предмет.

Занятие 1 Развитие речи (2 – 3)

Тема: Стихотворение С. Капутикян «Все спят»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения; продолжать согласовывать слова в предложения, повторять фразы вслед за воспитателем.

Материалы: иллюстрации по данной теме.

ФЭМП (3-4)

Тема: Дворец и мебель для царевны Несмеяны.

Цель: познакомить с квадратом; учить различать круг и квадрат.

Материал: геометрические фигуры: круг, квадрат.

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за птицами.

Цель: предложить детям рассмотреть птиц, их внешний вид.

Трудовая деятельность. Сгребаем снег на веранде лопатками.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Волк во рву». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. П/ и: «Попади в корзину» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, мяч. «Помоги найти»

Цель: продолжать учить детей находить спрятанный предмет по описанию.

(Ариша, Рома.) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Упражнение "Позови друга".

Цель: формировать умение менять силу голоса, говорить громко, но не кричать.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Чтение художественной литературы детям – В. Приходько «Матрешка».

Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

Занятие 2 Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдение за птицами. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Лиса и цыпленок». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «А ну-ка догони!». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: «Раскрась матрешку».

Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, заштриховывать изображение стараясь не выходить за контур, развивать мелкую моторику рук. Д/ у: «Найди, маленькую матрешку»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве.

(Лиза, Арсений)

Игрушки по местам.

Цель: продолжать учить детей размещать игрушки по местам.

Среда 02 ноября 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение детям – В. Приходько «Матрешка».

Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы. Пальчиковая гимнастика «Мы милашки…»

Цель: развивать мелкую моторику рук, память.

(Ева, Миша) Расставь матрешки по величине.

Цель: продолжать учить детей сопоставлять предметы по величине.

Занятие 1 Развитие речи (2-3)

Тема: Стихотворение В. Берестова «Больная кукла»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения; учить слушать без наглядного сопровождения.

Материал: игрушка Катя.

Развитие речи (3-4)

Тема: Чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетке»

Цель: познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух.

Материалы: иллюстрации картинок по данной теме.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за березой. Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Трудовая деятельность. Собрать опавшие листочки. Цель: учить собирать листочки сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Кролики» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: игрушки. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Лиза, Арсений) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном Муз. -дид. игра «Колыбельная песенка для матрешки».

Цель: учить петь напевно, развивать голосовой аппарат.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры.

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

«Раскрась матрешку».

Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, заштриховывать изображение стараясь не выходить за контур, развивать мелкую моторику рук.

Занятие 2 Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за березой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери листочки.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П/ и: «Ножки»

Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Д/ и: «Сравни разные ли лошадки

Цель: учить сравнивать разных лошадок, выделяя характерные признаки.

Д/ у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить убирать лишнее

(Алиса, Рома) «Игрушки по местам»

Цель: приучать детей к порядку.

Четверг 03 ноября 2022

Утро «Сказка о матрешках».

Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы. Д/И «Найди, предмет квадратной формы».

Цель: развивать умение детей ориентироваться в группе.

(Степа, Миша) Рассматривание дымковской игрушки.

Цель: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

Занятие 1 Физическая культура в помещении (2-4)

(планы прилагаются)

Рисование (3-4)

Тема: Разноцветные обручи.

Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке. Материалы: альбомный лист, цветные карандаши.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой.

Цели: способствовать умению называть состояние погоды по ее признакам (пасмурно, солнечно)

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: побуждать детей работать сообща.

П/ и: «Автомобили» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ловишки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Самый быстрый»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Арсений, Лиза) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Рассматривание иллюстраций по теме, чтение стихов, загадок.

Цель активизировать словарный запас детей (берлога, спячка, косолапый,и т. д.)

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Д/ и: «Маша-растеряша»

Цель: учить детей находить предметы по описанию, формировать умение анализировать и сопоставлять.

Занятие 2 Рисование (2-3)

Тема: Разноцветные ворота.

Цель: закреплять умения работать карандашом; учить проводить дугообразные линии, рассматривать свою работу.

. Материалы: альбомный лист, цветные карандаши.

Прогулка 2 Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем сухие веточки. Цель: побуждать детей работать сообща.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании на дальность.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Игры детей с матрешками.

Цель: поддерживать у детей интерес к матрешке, учить играть с ней, в уголке ряженья наряжаться и обыгрывать образ матрешки перед зеркалом. Д/и «Домино»

Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме, цвету.

(Рома, Ева)

Настольно игра «Сложи матрешку».

Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из двух, четырех частей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в разновозрастной группе «Народная игрушка»
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 17:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в разновозрастной группе «Народная игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цыганцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД