Лучший педагог года

Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 2

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

6 октября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных

ДИ «Вершки и корешки»

Цель: закрепление знаний о частях сельскохозяйственных растений.

АГ «Наказать непослушный язычок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Котенок-шалун»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: соблюдаем правило «Когда я ем, я глух и нем»

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе, Часть 2» размещена в разделах

Обрдеят Познание (формирование целостной картины мира) Удивительные предметы. Дыбина, 12.

Цель: учить детей срaвнивaть предметы, придумaнные людьми, с объектaми природы и нaходить между ними общее

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять знания о том, что кошка домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

СюжР игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

ПИ «Гуси-лебеди»

Цель: развитие ловкости, выносливости, умения бегать

Инд работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Труд. Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.

Цель: формировать умение и желание работать сообща.

Вторая половина дня Кружковая работа

Драматизация «Стрекоза и муравей» Крылов.

Цель: формировать у детей интереса к играм драматизациям.

ДИ «Бывает-не бывает»

Цель: уточнить представления детей о сезонных явлениях.

СюжР игра «Библиотека»

Цель: формировать представления о новых профессиях, формировать трудовые умения, умения использовать усвоенные нормы и правила поведения в игре.

Прогулка Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

ПИ «Кот и мыши».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

СюжР игра «Путешествие в космос»

Цель: Развивать творческое воображение

Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи

7 октября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Осторожно: дорога!»

Цели: развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин и работой водителя

ДИ «Что это такое?»

Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.

АГ «Вкусное варенье»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Утята»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: вытираем руки полотенцем насухо

Обрдеят Познание (ФЭМП).. Метлина №9, стр. 144

Учить видеть равное кол-во разных предметов и отражать это в речи; закрепить умение пользоваться приемом приложения для установления рав-ва совокупностей; напомнить основное правило счета.

Обрдеят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за березой

Цель: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

СюжР игра «Мы - пожарные»

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней

ПИ «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Инд работа. Использование различных видов ходьбы: разное положение рук и ног

Цель: развивать двигательную активность.

Труд. Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Рус. Народная сказка «Пых»

Цель: пополнять литературный багаж сказками

ДИ «Расскажи без слов»

Цель: развивать невербальные средства общения

СюжР игра «Школа»

Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе

Обрдеят

15.00-15.30

Познание (конструирование). Гараж (из строительного материала)

Цель: развивать творческое воображение и пространственное видение, умение мысленно продолжить плоскую схему в третье измерение.

Прогулка Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

ПИ «Послушные листья».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

СюжР игра «Летчики»

Цель: учить бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих.

Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи

8 октября, среда

Утро Утренняя зарядка

ИС «Помоги Незнайке перейти дорогу»

Цель: совершенствов умение регулировать движение на перекрестке в роли милиционера-регулировщика на транспортн площадке

ДИ «Найди, что опишу»

Цель: обогащать словарь детей прилагательными; развивать мышление, внимание

АГ «Пароход гудит»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Кошки-мышки»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Моя прическа»

Обрдеят Коммуникация. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Гербова, 23.

Совер-ть слуховое внимание и восприятие детей. Учить опред-ть количество и порядок слов в предложении.

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за одеждой людей

Цель: формировать интерес к неживым объектам природы.

СюжР игра «Скорая помощь»

Цель: учить строить план игры, определять способы осуществления плана, играть длительное время.

ПИ «Найдем грибок».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Труд. Окапывание деревьев и кустарников.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. В. Бианки; «Готовятся к зиме»

Цель: продолж развив интерес к художествен литературе

ДИ «Исправь ошибку»

Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия

СюжР игра «Подводное плавание»

Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). «Папа (мама) гуляет со своим ребенком». Комарова, 50

Цель: закр-ть умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить рисовать контур простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: определить направление ветра.

ПИ «Ворона — воробей».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя;развивать внимание;

продолжать учить ориентироваться в пространстве.

СюжР игра «Аэропорт»

Цель: расширить и закрепить представления детей о работе аэропорта.

Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи

9 октября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Внимание: дорожный знак»

Цель: знакомить со знаком «Регулируемый перекресток»

ДИ «Что вокруг нас?»

Цель: активизировать словарь детей

АГ «Индюк»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Лодочка»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГ навыки: наводим порядок в шкафчиках

Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина №12, стр. 148.

Закр-ть навыки порядкового счета в пределах 10; учить располагать предметы в указанном порядке и опред-ть простр-ые отношения между ними; развивать наблюдательность и память.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за проезжей частью

Цель: закрепить знания о рябине;отметить, какие изменения произошли с ней осенью.

СюжР игра «В лесу»

Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов

ПИ «Волк во рву».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Труд. Уборка опавших листьев.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. В. А. Сухомлинский «Пчелиная музыка»

ДИ «Вспомни разные слова»

Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении

СюжР игра «Железная дорога»

Цель: воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Город вечером. Комарова, 20

Учить передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах свет. Закр-ть умение оформлять свой

Замысел, композиционно располагать изображение. Развивать эстетические чувства. Учить оценивать выразительность решения темы.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу;развивать наблюдательность, память;воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

ПИ «Перебежки»

Цель: упражнять в беге через препятствия.

СюжР игра «Встречаем гостей»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи

Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 2
Опубликовано: 3 октября 2014 в 21:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД