Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
6 октября, понедельник
Утро Утренняя зарядка
Беседа о прошедших выходных
ДИ «Вершки и корешки»
Цель: закрепление знаний о частях сельскохозяйственных растений.
АГ «Наказать непослушный язычок»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Котенок-шалун»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: соблюдаем правило «Когда я ем, я глух и нем»
Публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе, Часть 2» размещена в разделах
Обрдеят Познание (формирование целостной картины мира) Удивительные предметы. Дыбина, 12.
Цель: учить детей срaвнивaть предметы, придумaнные людьми, с объектaми природы и нaходить между ними общее
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за кошкой
Цель: закреплять знания о том, что кошка домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.
СюжР игра «Улица»
Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения
ПИ «Гуси-лебеди»
Цель: развитие ловкости, выносливости, умения бегать
Инд работа. Развитие движений.
Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).
Труд. Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.
Цель: формировать умение и желание работать сообща.
Вторая половина дня Кружковая работа
Драматизация «Стрекоза и муравей» Крылов.
Цель: формировать у детей интереса к играм драматизациям.
ДИ «Бывает-не бывает»
Цель: уточнить представления детей о сезонных явлениях.
СюжР игра «Библиотека»
Цель: формировать представления о новых профессиях, формировать трудовые умения, умения использовать усвоенные нормы и правила поведения в игре.
Прогулка Наблюдение за работой дворника
Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.
ПИ «Кот и мыши».
Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.
СюжР игра «Путешествие в космос»
Цель: Развивать творческое воображение
Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи
7 октября, вторник
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Осторожно: дорога!»
Цели: развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин и работой водителя
ДИ «Что это такое?»
Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.
АГ «Вкусное варенье»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Утята»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН: вытираем руки полотенцем насухо
Обрдеят Познание (ФЭМП).. Метлина №9, стр. 144
Учить видеть равное кол-во разных предметов и отражать это в речи; закрепить умение пользоваться приемом приложения для установления рав-ва совокупностей; напомнить основное правило счета.
Обрдеят Физическая культура
Прогулка Наблюдение за березой
Цель: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.
СюжР игра «Мы - пожарные»
Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней
ПИ «Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Инд работа. Использование различных видов ходьбы: разное положение рук и ног
Цель: развивать двигательную активность.
Труд. Уборка участка от сухих веток.
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Рус. Народная сказка «Пых»
Цель: пополнять литературный багаж сказками
ДИ «Расскажи без слов»
Цель: развивать невербальные средства общения
СюжР игра «Школа»
Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе
Обрдеят
15.00-15.30
Познание (конструирование). Гараж (из строительного материала)
Цель: развивать творческое воображение и пространственное видение, умение мысленно продолжить плоскую схему в третье измерение.
Прогулка Наблюдение за легковым автомобилем
Цели: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).
ПИ «Послушные листья».
Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.
СюжР игра «Летчики»
Цель: учить бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих.
Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи
8 октября, среда
Утро Утренняя зарядка
ИС «Помоги Незнайке перейти дорогу»
Цель: совершенствов умение регулировать движение на перекрестке в роли милиционера-регулировщика на транспортн площадке
ДИ «Найди, что опишу»
Цель: обогащать словарь детей прилагательными; развивать мышление, внимание
АГ «Пароход гудит»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Кошки-мышки»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН. ИС «Моя прическа»
Обрдеят Коммуникация. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Гербова, 23.
Совер-ть слуховое внимание и восприятие детей. Учить опред-ть количество и порядок слов в предложении.
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за одеждой людей
Цель: формировать интерес к неживым объектам природы.
СюжР игра «Скорая помощь»
Цель: учить строить план игры, определять способы осуществления плана, играть длительное время.
ПИ «Найдем грибок».
Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.
Труд. Окапывание деревьев и кустарников.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. В. Бианки; «Готовятся к зиме»
Цель: продолж развив интерес к художествен литературе
ДИ «Исправь ошибку»
Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия
СюжР игра «Подводное плавание»
Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). «Папа (мама) гуляет со своим ребенком». Комарова, 50
Цель: закр-ть умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить рисовать контур простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.
Прогулка Наблюдение за ветром
Цель: определить направление ветра.
ПИ «Ворона — воробей».
Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя;развивать внимание;
продолжать учить ориентироваться в пространстве.
СюжР игра «Аэропорт»
Цель: расширить и закрепить представления детей о работе аэропорта.
Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи
9 октября, четверг
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Внимание: дорожный знак»
Цель: знакомить со знаком «Регулируемый перекресток»
ДИ «Что вокруг нас?»
Цель: активизировать словарь детей
АГ «Индюк»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Лодочка»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГ навыки: наводим порядок в шкафчиках
Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина №12, стр. 148.
Закр-ть навыки порядкового счета в пределах 10; учить располагать предметы в указанном порядке и опред-ть простр-ые отношения между ними; развивать наблюдательность и память.
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за проезжей частью
Цель: закрепить знания о рябине;отметить, какие изменения произошли с ней осенью.
СюжР игра «В лесу»
Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов
ПИ «Волк во рву».
Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.
Инд работа. Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность
Труд. Уборка опавших листьев.
Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. В. А. Сухомлинский «Пчелиная музыка»
ДИ «Вспомни разные слова»
Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении
СюжР игра «Железная дорога»
Цель: воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта.
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). Город вечером. Комарова, 20
Учить передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах свет. Закр-ть умение оформлять свой
Замысел, композиционно располагать изображение. Развивать эстетические чувства. Учить оценивать выразительность решения темы.
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу;развивать наблюдательность, память;воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.
ПИ «Перебежки»
Цель: упражнять в беге через препятствия.
СюжР игра «Встречаем гостей»
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи
Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи