Светлана Домарева
Ежедневное планирование недели «Наш друг природа»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 06.08.2020 по 07.08.2020
Тема недели : «Наш друг - природа»
Цель: ознакомить детей с растениями, окружающих их в обычной жизни и растущих на территории участка группы; пополнить знания детей о растениях, имеющих лечебные свойства для человека.
День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры занятости) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
ЧЕТВЕРГ
Публикация «Ежедневное планирование недели „Наш друг природа“» размещена в разделах
06.08.2020 Утро Комплекс утренней гимнастики № 1
Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей
Просмотр презентации «Лекарственные травы».
Беседа по теме: «Растения – верные друзья». Прием детей на улице.
Игры с песком.
Рассматривание книг о природе.
Раскрашивание картинок с изображением различных не садовых растений. Конструктор «Лего»,
иллюстрации растений,
презентация «Лекарственные травы», видео корригирующей гимнастики «Солнечные лучики» и «Бабочка»,
альбомы для рисования, карандаши, мелки, краски, плед (2, увеличительный прибор – лупа, гнет для изготовления гербария (книга, текст русской народной сказкой «Марьюшка и березка», иллюстрации березки и колокольчика, заготовки для поделки березы (белая бумага для ствола, веточки и листочки из цветной зеленой бумаги, клей; дорожка здоровья, игрушки для песочницы (формочки, совочки, лопаточки, ведерки).
Беседа «Одежда в летний период».
Консультация «Питьевой режим в летний период».
Подготовка рассказов для видеоклипа «Жалобы растений».
Беседа «Поведение человека в период угрозы каронавирусной инфекции».
ОД
Тема, цель, программное содержание Загадки «В мире растений и животных».
ДИ с мячом «Живое/неживое».
Корригирующая гимнастика
«Солнечные лучики».
Пальчиковая гимнастика «Бутончики».
Чтение русской народной сказки «Марьюшка и березка».
Коллективная работа «Березовая роща». Конструирование «Лего» по желанию детей.
Прогулка № 1 Подвижно-танцевальная игра «Если нравится тебе…».
Ручной труд «Сбор веточек и травинок с участка группы».
Конкурс поделок из природного материала «Я и природа».
Рисование мелками на асфальте (ИЗО).
Исследовательская деятельность «Раз - ромашка, два - ромашка» (изучение растений вокруг участка детского сада с лупой).
Сбор растений. ДИ «Повтори цепочку слов» (развитие памяти).
Солнечные и воздушные ванны.
Подготовка к обеду, сон Гигиенические процедуры: мытье ног.
Зрительная гимнастика «Бабочка».
Составление гербария из лекарственных трав.
Чтение стихов о цветах.
Разучивание стихотворения В. Степанова «Колокольчик». Дежурство «Я-помощник».
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика.
Босохождение по дорожке здоровья.
Изучение собранных растений (рассматривание, поиск их наименований и информации о них)
Рисование «Лес – полон сказок и чудес» (карандаши, краски).
Беседа «Друзья человека» (растения очищают воздух и обогащают его кислородом). Игрушки по желанию и замыслу детей.
Прогулка № 2 Дыхательная гимнастика
Рисование с закрытыми глазами «Лучики для солнышка» (мелки).
ПИ «Я художником родился».
ПИ «Выше ноги от земли».
Повтор выученного стихотворения «Колокольчик» (как считалочка к игре). Игры в песочнице по желанию детей.
Рисование мелками по замыслу ребенка.