Папки-передвижки

Ежедневное планирование на лето

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование на лето
▼ Скачать + Заказать документы

07.07.2021 День воды «Путешествие капельки» 1 половина

дня Развлечение «День Нептуна»

Авт–сост А. Н. Чусовская (стр 57).

Игровая ситуация «Гроза морей» «Пираты»

Чтение Стихотворения «Рыбка строит дом»

В. Берестов

Аппликация из камней «Царство морское» П/и «Невод»

Авт–сост А. Н. Чусовская (стр105).

2 половина

дня Просмотр картинок по теме дня Д/И «Куда исчезает вода?»

Дидактические игры: «Кому нужна вода», «Как человек использует воду». Чтение стихотворения Н. Рыжовой "Волшебная вода". Вы, слыхали о воде? 

Рисование

Публикация «Ежедневное планирование на лето» размещена в разделах

«Вода. Обитатели водоемов: рыбы»

М/П игра «Море волнуется»

Наблюдения: За цветами (умение различать садовые цветы по внешнему виду)

Индивидуальная работа: Д/И «Всему своё место»- Айдыс М.

Взаимодействие с родителями: Памятка «Цвета природы»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

08.07.2021 Ромашковое счастье / Всемирный день семьи, любви и верности 1 половина

дня Ситуативная беседа «Ромашка цветочек полевой»

Просмотр презентации

«Что такое день семьи, любви и верности?»

Обсуждение просмотренной презентации Чтение РНС «Иван – Царевич и серый волк»

Аппликация с рисованием «Ромашковое счастье - я и моя семья»

П/И «Змейка»

2 половина

дня Беседа на тему «Моя семья»( цель: формировать интерес к членам семьи) Беседа на тему «семейные фотографии»(вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах) Разучивание физ. минутки

«Раз, два, три!»

Пальчиковая игра «Дружная семья» Лепка «Семейный портрет» с детьми. МП/И «Плетень»

автор – сост. Чусовская А. Н. стр. 52

Наблюдения: За облаками (плывут и меняют форму)

Индивидуальная работа: Д/И «Разноцветные машинки»- Арина Т.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Правила при купании на водоемах»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

09.07.2021 Классики- игры аттракционы, подвижные игры с прыжками 1 половина

дня Д / И «Собери картинку» Просмотр картинок на тему дня «Такие разные классики» Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», «Мячик» Рисование по замыслу детей П / И «Выше ноги от земли»

2 половина

дня Игра – ситуация «На зарядку становись»,

Рассматривание картинок «Дети в детском саду» Игра- беседа «Что умеешь делать?»

д / и «Собери картинку» Чтение Э. Тайц

«Впереди всех»

Рассматривание картины «Дети обливаются, купаются» Рисование

«Скакалочка»

Исполнение песни

«Смотрит солнышко в окошко» Д / И «Прыгни выше всех»

Наблюдения: За всходами на огороде (какие части растений стали больше и какие появились новые)

Индивидуальная работа: Д/И «Одинаковые и разные»- Маша Б.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Закаливание – путь к здоровью»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

12.07.2021 День красок и карандашей 1 половина

дня Оформление альбома

«Как создаются карандаши?»

Беседа «Семи цветов радуги»

Д / И «Какой цвет получиться, если смешать …» Чтение стихотворения А. Барто «Гуси – Лебеди»

Просмотр видео материала «Как дерево растет» Эстафета «Передай флажок»

2 половина

дня формирование бережного отношения к игрушкам Беседа «Художник - кто это?».

Чтение стихотворения Барто «Кораблик»

Рассматривание репродукций картин, альбомов.

Рисование мелками на асфальте «Солнца лучик золотой».

П / и «Море волнуется», «Найди флажок»

Наблюдения: За бабочками (большая роль в природе насекомого)

Индивидуальная работа: Д/И «Лютики-цветочки»-Аня Б.

Взаимодействие с родителями: Памятка «Солнечный удар»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

13.07.2021 День изобретателя 1 половина

дня Ситуация «Статуэтка. Кем она изготовлена»

Беседа «Изобретать»

Д/И «Композиция» Чтение стихотворения А. Барто «Мы с Тамарой»

Повторение потешек Подделка из бросового материала «Что же получится!» П/И «Успей подхватить», башкирская игра «Стрелок»

2 половина

дня Д/и «Фантастическое животное» Д / и «Что было бы, если бы…» «Расскажем сказку вместе» (предоставлены различные персонажи) «Чудеса чародея цвета»- игры с красками, цветом» П / и «Солнышко и дождик»

Наблюдения: За грозой (умение обращать на признаки приближения грозы)

Индивидуальная работа: Д/И «Говорящие» цвета»- Илья С.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Почему нельзя приносить в детский сад сладости?»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

14.08.2021 День шоколада 1 половина

дня Беседа «Откуда произошло слово «Шоколад?»

Беседа «Такой разный шоколад»

Беседа «Интересные факты о шоколаде» Прослушивание пес ни «Веселые путешественники»

Муз. М Старокодом, сл. С. Михалкова

П/И «Ядро Мюнхгаузена»

П/И «Сапоги – скороходы» автор – сост. Чусовская А. Н. стр. 47

2 половина

дня Рассматривание иллюстраций «На шоколадной фабрике» Просмотр презентации «Как изготавливают шоколад» Д/и «Последовательность». Цель: систематизировать знания об этапах производства шоколада Лепка «Шоколадные фигурки» С/р игра «В кондитерской»

Наблюдения: За летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)

Индивидуальная работа: Д/И «Цветное чаепитие»- Аня Б.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование культурно – гигиенических навыков дома»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

15.07.2021 День насекомых 1 половина

дня Беседа «Муравьи да бабочки»

Беседа «Рассмотри и назови насекомое»

Чтение стихотворения «Маша обедает» Воронько П. ХР «Книга для чтения» стр. 222 Рисование «Микро – мир – мир насекомых»

П/И «Медведь и пчелы», «Совушка»

2 половина

дня Чтение сказок К Чуковского

«Таракаеище «,

«Муха- цокотуха»

Беседа «Кто такие насекомые»,

Просмотр мультфильма «Хвастливый муравей» Пальчиковая игра «Червячки пошли гулять» Рисование «Бабочки на лугу» п / и «Бабочки и жуки»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на лето
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 11:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на лето» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД