МААМ-картинки

Ежедневное планирование на март для дошкольников

Екатерина Мосина
Ежедневное планирование на март для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Дата

Тема недели Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) Создание условий для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа Работа с родителями

1 марта - Среда «Мамин день» Утро: Прием детей, утренняя гимнастика «Не ребята, а зверята». Утренний круг «Доброе словечко»

Пальчиковая гимнастика, самомассаж.

Подготовка к завтраку. Рассматривание тематического альбома «Животные зимой».

Д / и «Дикие животные и их зимовье». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД 9.00 Развитие речи

Публикация «Ежедневное планирование на март для дошкольников» размещена в разделах

Тема: Рассматривание иллюстраций к стихотворению И. Косякова «Все она». Д/упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что.».

Цель: Организовать беседу вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, сестре, и т. д. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей Продолжать воспитывать уважение к маме, бабушке Еву, Арсения и Соню

Прогулка.

Наблюдение за воробьями. Расширение представлений о птицах, их образе жизни зимой.

П/и «Волк и козлятки», «Снежинки кружатся» Труд на участке: сбор игрушек в конце прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность. Продолжаем учиться одевать колготки и кофты самостоятельно Егор, Настя, Женя

II половина дня: Бодрящая гимнастика «Потягушки!»

Ходьба по ребристой доске.

Рассказать детям о важности быть чистым и опрятным

К. г. н – Продолжать учить правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания Руслану показать как правильно тщательно мыть руки с мылом.

НОД 15.40 Физкультура (улица)

Цель: Метание мешочка вдаль

до игрушки (расстояние 2м). Прыжки на двух ногах на месте.

П. И. «По ровненькой дорожке». Индивидуальная работа

по развитию движений- учить их прыгать на двух ногах.

Прогулка №2 Наблюдение за следами птиц.

П/ и: «Птицы в гнездышках»

Цель - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя

П/ и: «Поймай свой хвост». Игры с выносным материалом, игры со снегом.

Закрепление знаний -правая и левая рука, правая и левая нога.

Вечер: Вечерний круг: «Скажите доброе словечко»

Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувств Конструирование: постройка домика для белочки. Цель: учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала Помогаем друг другу собирать игрушки после игры.

Дата

Тема недели Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) Создание условий для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа Работа с родителями

3 марта -пятница «Мамин день» Утро: Утренний круг «Снежок» Прием детей, утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика, самомассаж. Психологическая игра Предложить раскраски по теме «Дикие животные зимой» Учить раскрашивать раскраску, не выходя за контур Василиса Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД 9.35 Музыка

«Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой. Развивать умение слышать и эмоционально воспринимать песни разного характера (колыбельная, плясовая);петь в одном темпе, полным голосом, протяжно, без напряжения. Развивать умение слышать Таисию, Женю и Сашу

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Формировать у детей понимание того, что для жизни на земле необходимо солнце, поддерживать интерес к явлениям неживой природы.

П/и «Цветные автомобили», «Ручеек» Труд на участке: сбор игрушек в конце прогулки – побуждать выполнять простые поручения.

Самостоятельная игровая деятельность. Упражнять в прыжках в длину с места (с девочками).

II половина дня: Дыхательная гимнастика «Пушок» - формирование дыхательного аппарата.

К. Г. Н. закрепить навыки правильного умывания и мытья рук, пользованием полотенца. Настольно-печатные игры на развитие внимания, зрительной памяти, мышления. “Выложи палочки на столе. Перемешай. Какой цвет назову, покажи”

НОД 15.40 Ручной труд

Тема: «Открытка с тюльпаном для мамочки»

Цель: Учить детей составлять изображение из деталей, создавать красивые композиции при выборе и наклеивании. Развивать чувство цвета и формы. Уборка после занятия рабочего стола Руслан, Дима, Гриша, Егор, Ева

Прогулка №2. Наблюдение за состоянием погоды- учить определять время года по характерным признакам.

П/ и: «Пройдем тихо, как мышки», «Зайчик-скок»

Цель упражнять детей в ходьбе на носочках

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. Напомнить о том, что вещи в кабинку складываем аккуратно.

Вечер: Вечерний круг «Беседа: Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?

С/ и: «Парикмахер», «Плотник»

Конструирование «Строим дом для диких животных» Уборка и мытье игрушек.

Дата

Тема недели Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) Создание условий для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа Работа с родителями

7 марта - Вторник «Мамин день» Утро: Прием детей, утренняя гимнастика.

Утренний круг «Доброе словечко» Пальчиковая гимнастика, самомассаж.

Психологическая игра,Подготовка к завтраку. Предложить раскраски по теме, картинки с изображением зимы. Д/и «Собери картинку» с изображениями снежинки Тася, Ева. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД 9.00 ФЭМП

Тема: Длинный - короткий, широкий - узкий.

Цель: Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами. Закреплять умение различать и называть название фигур Василиса, Арина

Прогулка. Наблюдение за работой дворника, труд на участке (сметаем снег с малых форм)

П/и. «Совушка», «Птички на ветке» Самостоятельная игровая деятельность. Игровое упражнение «Ходьба парами» с Арсением, Тасей, Соней, Евой.

II половина дня:

Хождение по массажным дорожкам.

3. Загадать загадки о зиме. Цель: развитие речи, памяти, логики.

4. Д/и «Ласковые слова» 5. К. г. н. самообслуживания: «Оденемся на прогулку» - закреплять навыки одевания и раздевания, складывание вещей на полочки.

Индивидуальная работа по рисованию (с подгруппой детей)

НОД 16.00 Музыка

«Плачет котик», муз. М. Парцхаладзе; «Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой. Развивать умение слышать и эмоционально воспринимать песни разного характера (колыбельная, плясовая);петь в одном темпе, полным голосом, протяжно, без напряжения. Закреплять умение подпевать песенки Саша, Женя, Назар, Тася

Прогулка №2. Наблюдение за погодой

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

П/ и: «Кот и мыши», «Хитрая лиса» Игры на участке детского сада с оборудованием Прыжки на двух ногах до предмета с девочками.

Вечер: Вечерний круг «Зачем нужен дворник в детском саду зимой»

Д/ И: «Лото» для развития внимательности.

Д. и. «Прищепки» для развития мелкой моторики. Игры с пазлами, конструкторами «Лего» Закреплять навыки раскрашивания с Софьей, Егором и Василисой

Дата

Тема недели Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) Создание условий для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа Работа с родителями

9 марта - Четверг «Мамин день» Утро: Прием детей, утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика, самомассаж.

Утренний круг: «Волшебный клубочек»

Подготовка к завтраку. Предложить раскраски по теме, картинки с изображением зимы. Д/и «Собери картинку» с изображениями снежинки Тася, Ева. Индивидуальные беседы

по запросам родителей

НОД 9.00 Физкультура

Ходьба и бег по кругу друг за другом вокруг; кубиков, с остановкой

по сигналу ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колен. П. И.

«Пастушок дудит в рожок». Закреплять умение бегать по кругу Василиса, Арина

Прогулка. «Мороз и солнце – день чудесный…»

Цель: Формирование представлений о зависимости живой и неживой природы в зимний период. П/и «Цапли», «Мы шагаем по сугробам». Самостоятельная игровая деятельность. Игровое упражнение «Ходьба парами» с Арсением, Тасей, Соней, Евой.

II половина дня:

Хождение по массажным дорожкам.

6. Загадать загадки о зиме. Цель: развитие речи, памяти, логики.

7. Д/и «Ласковые слова» 8. К. г. н. самообслуживания: «Оденемся на прогулку» - закреплять навыки одевания и раздевания, складывание вещей на полочки.

Индивидуальная работа по рисованию (с подгруппой детей)

НОД 15.40 Рисование

Тема: «Нарисуй что-то прямоугольной формы»

Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Закреплять умение начинать и заканчивать занятие во время Саша, Женя, Назар, Тася

Прогулка №2. «Мы лепили снежный ком.»

Цель: Развивать умения и навыки исследовательского поведения, задействовать перспективное и сенсорное развитие, воспитывать позитивное отношение к зимним забавам. П/и ««Ловишки», «Мыши в кладовой». Игры на участке детского сада с оборудованием Прыжки на двух ногах до предмета с девочками.

Вечер: С/Р игра «Доктор», чтение сказки «Репка»

Вечерний круг: «Добрые дела»

Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня Игры с пазлами, конструкторами «Лего» Закреплять навыки раскрашивания с Софьей, Егором и Василисой

Дата

Тема недели Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) Создание условий для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа Работа с родителями

13 марта - понедельник «Народная игрушка» Утро: Прием детей, утренняя гимнастика. Пальчиковая игра, Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима»

Утренний круг: «Передай улыбку по кругу» Настольные игры, журналы, книги, шнуровки. Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания).

Папка-передвижка «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.

НОД 9.00 Окружающий мир

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Цель: Дать детям первоначальные представления основ национальной культуры, вызвать интерес к познанию культуры своего народа, способствовать формированию художественных и творческих способностей. Формировать элементарные представления об изменении видов человеческого труда и быта на примере игрушки и предметов обихода. Учить рассматривать картинки Василиса, Арина

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цели: Формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). П/и «Два мороза», «Воробушки и автомобиль». Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовая деят. «Сгребание снега с дорожки» Цель: учить пользоваться лопатками. Игровое упражнение «Ходьба змейкой» с Соней, Евой, Назаром, Сашей

II половина дня: Бодрящая гимнастика,

Хождение по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. 9. К. г. н. самообслуживания: побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. Научит Арсения заправлять за собой кроватку

НОД 15.20 Физкультура

Ходьба и бег по кругу друг за другом вокруг; кубиков, с остановкой по сигналу ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колен

П. И. «Пастушок дудит в рожок». Закреплять умение навык метания мяча Арина, Арсений, Тася

Прогулка №2. Наблюдение: деревья зимой.

Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. П/и «Зимние забавы», «У медведя во бору» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Прыжки в длинну на двух ногах с мальчиками.

Вечер: С/Р игра «Парикмахерская», Чтение сказки «Три поросенка»

Вечерний круг: «Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Шнуровка, пазлы, конструктор Конструктивная игра «Дорожка для зайчиков»

Формировать умение строить дорожки разной длины с Евой и Настей

Дата

Тема недели Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) Создание условий для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа Работа с родителями

27 февраля - понедельник «Мамин день» Утро: Прием детей, утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика, самомассаж, утренний круг

Беседа на тему «Папин праздник»

Утренний круг «Улыбочка» Предложить раскраски по теме, картинки с изображением семьи. Д/и «Собери картинку» с изображениями солдата Назар, Арсений Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД 9.00 Окружающий мир

Тема: «Мы - семья»

Цел: Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. Закреплять умение радоваться хорошим результатам Василиса, Арина, Таисия, Саша

Прогулка. Наблюдение за неживым объектом. Цель: закреплять знания детей о строение дома. П/и «С кочки на кочку», «Кот и мыши». Самостоятельная игровая деятельность. Игровое упражнение «Ходьба парами» с Арсением, Тасей, Соней, Евой.

II половина дня:

Хождение по массажным дорожкам.

10. Загадать загадки о зиме. Цель: развитие речи, памяти, логики.

11. Д/и «Чей голосок» 12. К. г. н. самообслуживания: «Оденемся на прогулку» - закреплять навыки одевания и раздевания, складывание вещей на полочки.

Индивидуальная работа по рисованию (с подгруппой детей)

НОД 15.20 Физкультура

Учить ходить и бегать в одном направлении за инструктором, бегать врассыпную; упражнять в прыжках на двух ногах на месте, в ползании на четвереньках по прямой (с опорой на ладони и колени, в прокатывании мяча по полу от черты, придерживая его одной, двумя руками. Прыжки из обруча в обруч.

Игровое задание «Машины поехали в гараж» Закреплять умение пользоваться клеем Саша, Женя, Назар, Тася

Прогулка №2.

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать знакомить детей с разными свойствами снега. П/ и : «Два мороза», «Веселые тройки». Игры на участке детского сада с оборудованием Прыжки на двух ногах до предмета с девочками.

Вечер: Вечерний круг: Беседа о проведенном дне в детском саду. Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях

Цель: учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Д/ игра: «Чудесный мешочек» Раскраски, карандаши, лабиринты, мелки Закреплять навыки раскрашивания с Софьей, Егором и Василисой

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на март для дошкольников
Опубликовано: 19 марта 2023 в 18:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на март для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мосина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД