Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на апрель (первая младшая группа)

Ирина Калинина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на апрель (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 2 по 6 апреля)

Группа: 2 группа раннего возраста

Тема: «Мышка»

понедельник 2 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Признаки весны»

Д\И «Найди цвет» Повторение основных цветов. Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в группе» Игры с кубиками.

Образовательная деятельность.

Музыка. По плану муз. Руководителя.

Познавательное развитие. Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка»

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

П\И «Беги к мячику».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности на апрель (первая младшая группа)» размещена в разделах

П/и «Ловишки». Продолжаем учиться доставать свою уличную обувь. Игры с выносным материалом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Чей детеныш?» Прыжки в длину. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

Игры по выбору детей.

Прогулка. Сравнивание утренней и вечерней погоды. П\И «У медведя во бору». П\И по выбору детей.

вторник 3 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Игры со строительным материалом. Повторение основных геометрических фигур. Продолжаем учиться брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки.

Игры по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (в помещении).

Речевое развитие. Стихотворение Г. Сапгира «Кошка».

Прогулка:

Наблюдение за собакой.

П\И «Лохматый пес»

Ориентироваться на местности.

Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.

Лопатки, метелки.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Узнай по голосу» Д\И «Животные» Беседа о том, что необходимо отпрашиваться домой у воспитателя. Игры со строительным материалом.

Прогулка. Наблюдение за ветром. П\И «День-ночь». Самостоятельные игры с выносным материалом.

Среда 4 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Д\И «Геометрические фигуры». П\И «Брось мяч». Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место. Чтение по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Рисование. «Разноцветные колечки».

Прогулка:

Наблюдение «Признаки весны»

П\И «Не упусти мяч».

Ловля и бросок мяча. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Игры с выносным материалом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание плаката: «Домашние животные и птицы» Повтор чисел до 5. Продолжать учить держать ложку в правой руке. Игры с мячами.

Прогулка. Наблюдение за прохожими. П\И «Зайки». Игры с выносным материалом (лопатки, формочки).

Четверг 5 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Д\И «Оденем куклу на прогулку». П\И «Попади в цель». Продолжаем учиться вытираться каждый своим полотенцем. Чтение по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Речевое развитие. Стихотворение А. Введенского «Мышка».

Прогулка:

Наблюдение «Деревья весной»

П\И «К названному дереву прибеги».

Ловля и бросок мяча. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Игры с выносным материалом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание картинок: «Дети моют руки». Беседа по ним. Повтор чисел до 5. Продолжать учить держать ложку в правой руке. Игры с мячами.

Прогулка. Наблюдение за прохожими. П\И «Воробушки». Игры с выносным материалом (лопатки, формочки).

Пятница 6 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика «Подуем на шарик» «Кто как кричит?» Игровая ситуация: «Как мама учила мышку правильно кушать».

Самостоятельная деятельность в уголках группы.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Лепка. «Сыр для мышки».

Прогулка:

Наблюдение на участке за растительностью

П\И «Найди цвет». Повторение основных цветов. Дидактическое упражнение «Разденем куклу после прогулки». Игры с выносным материалом.

Вечер: «Угадай по описанию» Прыжки. Продолжаем учить детей с помощью взрослого вытирать руки.

Игры с конструктором

Прогулка. Наблюдение за птицами, прилетевшими на кормушку. П\И «Птички и птенчики».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 9 по 13 апреля)

Группа: 2 группа раннего возраста

Тема: ««Повар»»

понедельник 9 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Что делал в выходные».

Д\И «Чей детеныш?». Повторить названия животных. Совершенствовать умение проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой, не набивать рот.

Строительные игры.

Образовательная деятельность.

Музыка. По плану муз. Руководителя.

Познавательное развитие. «Большой стол для повара»

Прогулка:

Наблюдение за погодой, за проталинами.

П\И «Дождь идет»».

«Кто выше?».

Продолжаем учиться доставать свою уличную обувь. Игры с выносным матералом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Геометрические фигуры». Повторить основные фигуры. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи.

Игры по выбору детей.

Прогулка. Сравнивание утренней и вечерней погоды. П\И «У медведя во бору».

Вторник 10 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа: «Как зовут Воспитателей в твоей группе».

Д\И «Кто как кричит?» Говорим тихо и громко. Учить детей мыть руки, не разбрызгивая воду. Игры с кубиками.

Образовательная деятельность. Физическая культура (в помещении).

Речевое развитие. Стихотворение Сказка В. Бианки «Лис и мышонок».

Прогулка:

Наблюдение за кошкой.

П\И «Воробышки и кот».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Продолжаем развивать самостоятельность в одевании одежды. Кормление птиц.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/И «Что лишнее?»

Рисование карандашами. Учить детей надевать носки, колготки, начиная с носка. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи. Чтение по выбору детей.

Прогулка. Наблюдение за изменением погоды, сравнивание утренней и вечерней погоды. П\И «Зайки».

Среда 11 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа: «Какая на улице погода?».

П\И «Большие великаны и маленькие гномики». Приседание на двух ногах. Продолжать формировать умение самостоятельно доедать все до конца. Учить пользоваться салфеткой.

Игры по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Рисование. «Заборчик».

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

П\И «Лошадки». Ходьба с подскоком. Продолжаем учиться ставить самостоятельно свою обувь. Игры по выбору детей.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Фрукты». Рисование полосок. Продолжать учить детей засучивать рукава перед умыванием. Чтение книг по выбору детей.

Прогулка. Наблюдение за небом. П\И «День\ночь». Игры с выносным материалом.

Четверг 12 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Учить находить один и много предметов в специально со- зданной обстанов- ке, обозначать со- вокупности слова- ми один, много. Повтор основных цветов. Продолжаем закреплять умение детей во время умывания не мочить одежду. Игры с машинками, куклами.

Образовательная деятельность. Музыка. По плану муз. Руководителя.

Речевое развитие (чтение худ. литературы). Русская нар. потешка «Из-за леса, из-за гор.».

Прогулка:

Наблюдение «Птицы весной».

П\И «Вороны и собачка».

Запоминаем названия птиц. Продолжаем учиться вести себя правильно в раздевальной комнате. Игры с выносным материалом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

П\И «Солнышко-тучка». Бег в одном направлении. При раздевании побуждать детей класть колготки, шорты на сидение Игры в разных уголках группы.

Прогулка. Продолжение наблюдения «Птицы весной». П/И «Воробышки и кот». Игры по выбору детей.

Пятница 13 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа: «Мое любимое животное».

Д\И «Волшебный мешочек (цвета)». Повторить домашних животных. Д\У: «Расскажем Хрюше, как надо правильно кушать».

Игры по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Лепка. «Яйцо».

Прогулка:

Наблюдение за небом.

П\И «Попади в цель».

Развивать меткость. Тщательно мыть руки после прогулки с мылом, вытираться своим полотенцем. Сгребание снега лопатой.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Геометрические фигуры». Рисование карандашами. Д\У «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Подточить карандаши.

Прогулка. Продолжать наблюдать состояние погоды, активизируя знакомые слова (солнечная, ясная, ветреная, теплая). П\И «Солнышко и дождик».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 16 по 20 апреля)

Группа: 2 группа раннего возраста

Тема: «Шофер»

понедельник 16 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Что бывает весной». Д\И «Животные». Ситуативный разговор «Что бывает зимой, а что весной». Пополнение уголка чтения книжками про весну.

Образовательная деятельность.

Музыка. По плану муз. Руководителя.

Познавательное развитие. «Что делает шофер?»

Прогулка:

Наблюдение за погодой: развивать умения замечать новые изменения в природе.

Выполнение прыжков вправо и влево. Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. Игры с выносным материалом.

Вечер: С/р игра «Семья» - «Собираемся на прогулку.

П\И «Попади в цель» Д\И «Чей детеныш?» Беседа о том, как нужно вести себя в группе. Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Прогулка. Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении – капели.

вторник 17 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Д\И «Узнай по голосу».

Повтор основных цветов. Продолжать умение самостоятельно доедать все до конца. Учить пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность в уголках группы.

Образовательная деятельность. Физическая культура (в помещении).

Речевое развитие. Стихотворение А. и П. Барто «Девочка-ревушка».

Прогулка:

Наблюдение за голубем.

П\И «Птички» Бег в одном направлении. При раздевании перед сном побуждать вешать платье или рубашку на спинку стула. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи.

Игры по выбору детей.

Вечер: П\И «Медведь и дети»

СРИ «Семья». Рисование карандашами. Продолжаем учиться вытираться своим полотенцем. Игры со строительным материалом.

Прогулка. Наблюдение за весенними изменениями в погоде. Сравнивание утренней и вечерней погоды.

Среда 18 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Д\И «Волшебный мешочек».

Беседа «Как я провел выходные» Д\И «Геометрические фигуры» Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней.

Самостоятельная игровая деятельность.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Рисование. «Украсим платье узором».

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

П\И «Кто бросит дальше мячик?». Развивать глазомер. Учить детей правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Игры по выбору детей.

Вечер: Д\И «Паровоз»

П\И «Топ-топ» Повторение геометрических фигур. «Как мы моем ладошки». Чтение книг по выбору детей.

Прогулка. Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты зимой.

Четверг 19 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».

Д\И «Чей детеныш?»

Счет до 5. Продолжать учить детей откусывать пищу небольшими кусочками. Самостоятельные игры по выбору детей.

Образовательная деятельность. Музыка. По плану муз. Руководителя.

Речевое развитие (чтение худ. литературы). Рассказ Г. Балла «Желтячок».

Прогулка:

Наблюдение за небом.

П\И «День -ночь». П\И «Попади в круг».

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Игры с выносным материалом.

Вечер: Чтение сказок по выбору детей. Повторение домашних животных. Учить застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек. Самостоятельная деятельность в уголках группы.

Прогулка. Наблюдение за деревьями, отмечаем весенние изменения в природе.

Пятница 20 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Д\И «В нашей группе»

Беседа «Как зовут маму и папу». Повторение имен родителей. Закреплять умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями.

Игры с кубиками.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Лепка. «Разноцветные колеса».

Прогулка:

Наблюдение за собакой.

П\И «У медведя во бору».

Повторение времен года. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

П\И по выбору детей. Самостоятельная двигательная активность.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Машины в гараже».

Повторение основных цветов. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка. Сравнивание утренней и вечерней погоды. П\И «Воробушки и кот».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 23 по 27 апреля)

Группа: 2 группа раннего возраста

Тема: «Лесенка».

понедельник 23 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Игра «Разноцветные кубики» Повтор основных цветов. КГН. Продолжать формировать умения вытираться своим полотенцем. СРИ «Положим куклу спать».

Образовательная деятельность. Музыка. По плану муз. Руководителя.

Познавательное развитие. «Построй по образцу».

Прогулка:

Наблюдение за прилетевшими птицами. П/и «Ловишки». Прыжки на двух ногах. Продолжать формировать правила поведения в раздевальной комнате, совершенствовать умения самостоятельно раздеваться и одеваться. Игры по выбору детей.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Мозайка». Рисование карандашами. Беседа: «Убегать на улице от мамы и папы опасно». Игры детей с крупным строительным материалом в игровом уголке

Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе. «Ловишки». Самостоятельная двигательная активность.

вторник 24 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа «Какая на улице погода».

Д\И «Пазлы», «Сортер». Изучение цвета, формы. КГН закрепляем умение мыть тщательно руки, использовать мыло и насухо вытирать полотенцем. Самостоятельная игровая деятельность.

Образовательная деятельность. Физическая культура (в помещении).

Речевое развитие. Сказка Д. Биссета «Га-га-га».

Прогулка:

Наблюдение за весенним небом. П\И «Пройди бесшумно».

Хождение по прямой. Продолжать формировать правила поведения в раздевальной комнате, совершенствовать умения самостоятельно раздеваться и одеваться. Игры с выносным материалом.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Постановка тетра «Заюшкина избушка»; обогащение жизненного опыта у ребенка. Повтор счета от 1 до 5. Ситуативная беседа «Жадничать плохо, нужно дружить». Самостоятельные игры с конструктором.

Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе. Самостоятельная двигательная активность.

Среда 25 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа с детьми о семье, близких родственниках.

Д\И «Животные, Фрукты» Повторить формы. КГН – совершенствовать навык правильного приема пищи. Игры по интересам детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Рисование. «Зеленая трава».

Прогулка:

Наблюдение за весенним небом.

П\И «День/ночь» Прыжки на двух ногах. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки после прогулки. Игры с выносным материалом (совочки, лопатки).

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение русской народной сказки «Красная шапочка». Д\И «Найди что назову». Продолжаем учится самостоятельно одеваться после сна. Чтение по выбору детей.

Прогулка. Наблюдение за ветром, сравнение утренней и вечерней погоды. Повторение правил поведения на улице.

П\И «У медведя во бору».

Четверг 26 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа о том, что видел по дороге в сад.

Пальчиковая гимнастика Ёж, ёж, где живешь?

Д/И «Угадай кто и где живет?». Беседа «Как зовут твоих родителей» Игры с кубиками.

Образовательная деятельность. Музыка. По плану муз. Руководителя.

Речевое развитие (чтение худ. литературы). Стихотворение К. Чуковского «Путаница».

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.

П\И «День-ночь». Метание мячиков в цель. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. П\И по выбору детей. Самостоятельная двигательная активность.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Одеваем куклу на прогулку»

Повторение основных цветов. Беседа «Кошки и собаки наши друзья» Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка. Наблюдение за погодой, продолжаем сравнивать утреннюю и вечернюю погоду. П\И «Зайки».

Игры с выносным материалом.

Пятница 27 апреля

Утро:

Утренняя гимнастика Беседа о домашних животных.

Повторение пальчиковой гимнастики «Ну-ка братцы за работу»

Д\И «Чей это дом?» Повторяем правила поведения за столом. Игры по выбору детей.

Образовательная деятельность. Физическая культура (под музыку).

Лепка. «Лесенка».

Прогулка:

Наблюдение за кошкой.

П/И «Кошки-мышки» Узнаем признаки весны. Аккуратно вешаем свою одежду после прогулки. Игры по выбору детей.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д\И «Чей это детеныш?» Д\И «Угадай, кто спрятался?» Беседа о том, что необходимо отпрашиваться домой у воспитателя. Игры с машинками, куклами.

Прогулка. Наблюдение за птицами. П\И «Воробышки и автомобиль».

Публикации по теме:

Календарное тематическое планирование воспитательно образовательной деятельности в старшей группе «Братья наши меньшие» 2 -4 неделя марта. Тема «Братья наши меньшие» 12.03.18 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Речевое развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Котёнок Пушок» (первая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательная деятельности Котёнок Пушок первая младшая группа Подготовила воспитатель: МКДОУ «Детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ай да каша!» (первая младшая группа). Задачи. Образовательные. Познакомить с дудочкой - народным инструментом. Привлечь внимание детей к каше как русскому национальному блюду,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Стульчики для матрешки» (первая младшая группа) Задачи: 1. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Формирование умения сооружать простые постройки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Осень» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на первую неделю октября Тема недели: «Я и моя семья» (1-я-2-я неделя октября). Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ. Формировать образ Я. Формировать.

Работа малышей с красками-начало творческой деятельности (первая младшая группа) Сообщение из опыта работы «Работа малышей с красками- начало творческой деятельности». Интерес к рисованию у детей появляется рано. Взрослые.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Транспорт» Планирование воспитательно-образовательной деятельности Комоловой М. В. средняя группаТема: ТРАНСПОРТЦель: формировать представления у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на апрель (первая младшая группа)
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 22:48
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности на апрель (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Калинина (УИ 718872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД