Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 5 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
23 октября, четверг
Утро АГ «Пирожок»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Журавли»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Что лишнее?»
Цель: закреплять название основных цветов и форм предметов
Чтение «Чики-чики-чикалочки.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН учить детей организованно занимать свои места за столом, самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетическ восприятие, формир представление о наступлении дня
Публикация «Ежедневное планирование на октябрь, Часть 5 (группа раннего возраста)» размещена в разделах
ООД Художественное творчество. Рисование. «Следы от улиток». Колдина, стр. 32
Цель: учить детей правильно держать поролонов тампон за кончик тремя пальцами; проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги
Прогулка Наблюдение за детьми старшей группы
Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду.
ПИ «Где звенит?»
Цель: развивать слуховое внимание
СюжР игра «Строим дом»
Цель: научить детей сооруж постройку несложн конструкции, воспитыв дружеск взаимоотн-я в коллективе
Инд раб учить прыгать легко
Труд помощь восп-лю в сборе веток
Цель:учить оказыв посильн помощь педагогу
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Игрушки у врача»
Цель: воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас
ДИ «Найди, где спрятано»
Цель: учить поним и использов в речи пространственн предлоги
Чтение хл «Два жадных медвежонка»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: учить кружиться в медленном темпе; упражнять в умении ходить и бегать парами и всей группой, катать мяч воспитателю
Прогулка Наблюдение за небом
Цель: развив познавательн интерес, связн речь
ПИ «Через ручеек» научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
СюжР игра «Собираемся на прогулку»
Цель: учить правильно называть элементы одежды
Работа с родителями. Беседа о необходимости упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.
24 октября, пятница
Утро АГ «Фокусник»
Цель: развитие речевого дыхания
ПГ «Козел»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Узнай по звуку»
Цель: развитие слухового внимания
Чтение «Кисонька-мурысенъка.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН продолжать учить детей правильно мыть руки, поднимать рукава перед мытьем рук
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение. Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с
Цель: вспомнить название частей машины.
ПИ «Догоните меня»
Цель: учить детей придерживаться указанного воспитателем направления
СюжР игра «Печем пирожки»
Цель: обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труд
Инд раб совершенствов выполнение основных видов дв-ний
Труд сбор опавших листьев
Цель: учить детей поддержив порядок на участке, радоваться достигнут результатам
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «День рождения Степашки»
Цель: закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность
ДИ «Чудесная корзинка»
Цель: закрепл знания об овощах (огурец, помидор, цветовое восприятие, учить правильно называть знакомые овощи.
Чтение хл «Упрямые козы»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Коммуникация С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
Цель: формир интерес к литературн произведениям
Прогулка Наблюдение за кустарниками и деревьями
Цель: познаком с особенностями строения дерева и кустарника
ПИ «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать стих-е, поним содерж-е и выполнять д-вия в соответств с содержанием.
СюжР игра «Куклы на прогулке»
Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклой
Работа с родителями. Беседа о необходимости упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных, в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.
27 октября, понедельник
Утро АГ «Снежинки»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Рак»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Один-много»
Цель: учить находить в окружающ обстановке единичн предметы и множества
Чтение «Заря-заряница.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку)
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Лепка. У ежа иголки. Колдина, стр. 31
Цель: учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук, воспитывать отзывчивость и доброту.
Прогулка Наблюдение за солнцем
Цель: продолжать вырабатывать представление о том, что такое солнце, как жизнь всех живых организмов зависит от него
ПИ «Через ручеек»
Цель: учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
СюжР игра «Покатаем кукол на машине»
Цель: продолжать развивать умение переносить знакомые д-вия в новые игровые ситуации
Инд раб учить правильно вып-ть движения при беге
Труд подметание дорожек на участке
Цель: учить наводить порядок на участке
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Катя заболела»
Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой
ДИ «Рассадим гостей»
Цель: упр-ть в расположении предметов в соотв с заданн ориентирами
Чтение хл. «У солнышка в гостях»
Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: упражн в умении ходить по доске, прыгать через шнур, бросать мяч друг другу, ползать на четвереньках по прямой; развивать координацию движений
Прогулка Наблюдение за изменениями в природе
Цель: учить назыв признаки осени
ПИ «Мыши в кладовой»
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения
СюжР игра «Построим куклам дом»
Цель: продолж развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом
Работа с родителями. Беседа о формировании первоначальных представлений о явлениях природы, сезонных и суточных изменениях.
28 октября, вторник
Утро АГ «Одуванчик»
Цель: развитие речевого дыхания
ПГ «Слоник»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Собери пирамидку из колец».
Цель: закрепл представления об отношениях по форме, учить располагать предметы в порядке убывания
Чтение «Травка-муравка. ,.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН учить держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу.
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Познание. ФЦКМ. Стул
Цель: упражн в одновременном д-вии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, узнавать и назвать эти детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей
Прогулка Наблюдение за березой
Цель: уточнить характерн признаки дерева, закрепить название его частей
ПИ «Пузырь»
Цель: учить выполнять разнообразн движения, образуя круг; упражнять в произношении звука [ш]
СюжР игра «Семья»
Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми
Инд раб развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд
Труд уборка на участке
Цель: совершенствов трудов навыки детей, стимулир их к самостоятельн деятельности
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Игрушки у врача»
Цель: воспитыв в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас
ДИ «Назови похожий предмет»
Цель:закрепл умение детей определять форму предмета
Чтение хл «Лиса-нянька»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: упражн в умении ходить по доске, прыгать через шнур, бросать мяч друг другу, ползать на четвереньках по прямой; развивать координацию движений
Прогулка Наблюдение. Рассматривание деревьев и кустарников
Цель: учить различать деревья и кустарники, выявл изменения, к-рые произошли с ними осенью
ПИ «Кролики»
Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу ловкость; ориентирование.
СюжР игра «Строим дом»
Цель: учить детей сооружать постройку несложной конструкции
Работа с родителями. Беседа о формировании первоначальных представлений о явлениях природы, сезонных и суточных изменениях.
29 октября, среда
Утро АГ «Чистим зубки»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Козочка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Найди место грибку»
Цель: закрепл умение группировать однородные предметы по цвету
Чтение «На улице три курицы.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН учить использов вежлив слова в соотв с ситуацией
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за работой дворник
Цель: обогащать предст-ния детей о различн видах труда
ПИ «Поезд»
Цель: учить действов в соотв с правилами игры
СюжР игра «Зайка идёт в детский сад»
Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь.
Инд раб учить подлезать под веревку, двигаясь боком
Труд уборка на участке
Цель: учить выполн трудов д-вия, используя необходим инвентарь
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Кукла в детском саду умывается»
Цель: активизиров и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки
ДИ «Пригласим собачек в гости»
Цель: учить подбир предметы, обладающ определенными качествами
Чтение хл «У солнышка в гостях»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Коммуникация. Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи А». Гербова, стр. 33
Цель: напомн детям сказку «Репка»; вызв желание рассказывать ее вместе с восп-лем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест активизиров в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.
Прогулка Наблюдение за ветром, тучами, облаками
Цель: расшир предст-я детей о явл-ях природы
ПИ «Ветер и облака»
Цель: учить согласованно двигаться в заданн напр-нии
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о формировании первоначальных представлений о явлениях природы, сезонных и суточных изменениях.