Получи документы

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть

Светлана Бойко
Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь (I-IV неделя)

В гостях у деток!

Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.

Материал: кукла Катя, ящик (50х50х10см, палка (2-2,5 м, погремушка.

Ход занятия

В гости к детям пришла кукла Катя и принесла погремушки.

1. Возьми у Кати погремушку — ходьба в прямом направлении до предмета (3-4 м, Повторить 2-3 раза.

2. Доползи до погремушки. Повторить 2-3 раза.

Публикация «Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста, 1 часть» размещена в разделах

3. Покажем Кате палочку! Исходное положение: сидя на коврике, обеими руками держаться за палку. Поднять руки вверх и опустить вниз. Повторить 4-6 раз. Воспитатель помогает детям сесть на ковровую дорожку, так, чтобы все были обращены лицом в одну сторону, дает палку длиной 2-2,5 м. Педагог стоит лицом к детям и вместе с ними выполняет упражнение, приговаривая: «Давайте покажем Кате палочку, подняли руки и опустили».

4. «Сделай, как Катя» — взойти на ящик и сойти с него. Повторить 2-3 раза. При необходимости воспитатель подает детям руку,

помогая выполнить задание.

В конце занятия провести подвижную игру «Найди погремушку». Воспитатель стоит с детками, а помощник воспитателя с куклой Катей звенят погремушкой: «Где погремушка?» Дети подбегают к Кате на звук погремушки и говорят слова: «Вот погремушка».

Октябрь (I-IV неделя)

Наши ножки ходят по дорожке!

Программное содержание: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять. в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Материал: дорожка из клеенки, воротики, обруч, мячи (диаметром 25-30 см) по количеству детей.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку.

1. Ходьба по дорожке (3-4 м) до предмета (дерево, елочка и т. д.) Повторить 2-3 раза. Дети идут друг за другом.

2. «Вот какие мы большие». Исходное положение: стоя, держаться за обруч. Присесть и выпрямиться. Повторить 4-5 раз. Воспитатель помогает детям взяться за обруч обеими руками и вместе с детьми выполняет приседания, приговаривая: «Вот какие мы стали большие, а были маленькие!»

3. «Подлезь под воротики» — (2-3 м) и подлезание под воротики. Повторить 2-3 раза. Дети друг за другом ползут до воротиков, подлезают под них и садятся на стульчики.

4. «Мой веселый, звонкий мяч» — бросать мяч двумя руками вперед. Повторить 3-4 раза. Воспитатель дает каждому ребенку мяч. Показывает, как надо бросить мяч, предлагает повторить это задание за ней. Тем, кто не может бросить мяч, воспитатель помогает: встает сзади ребенка, берет его руки и вместе с ним выполняет движение.

5. «Иди ко мне» — подвижная игра — ходьба с мячом. После бросания воспитатель встает на расстоянии 3-4 м от детей и предлагает (по необходимости помогает) им взять мяч и зовет их: «Принеси мне мяч!» Дети приносят мячи и отдают их воспитателю (или кладут в корзину).

Ноябрь (I-II неделя)

Серенькая кошечка

Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

Материал: игрушка-кошечка, бревно длиной 2,5 м, диаметром 25см, палка (2-3 м, мячи по количеству детей.

Ход занятия

В гости к детям пришла серенькая кошечка.

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком виляла,

Деток подзывала.

1. «Поздоровайся с кошечкой» — идти к игрушке (5-8 м. Повторить 2-3 раза. Воспитатель зовет детей подойти и поздороваться с кошечкой.

2. «Делай, как кошечка» — ползание (3-4 м и перелезание через бревно (скамейку). Повторить 2-3 раза. Дети ползут на четвереньках до бревна, перелезают через него (опираясь руками и переступая одной, потом другой ногой) и садятся на стулья, находящиеся за бревном. Когда задание выполнят все, воспитатель предлагает ползти обратно за кошечкой.

3. «Покажи кошечке, как мы умеем!» Исходное положение: сидя, держаться обеими руками за длинную палку. Поднять руки вверх и опустить. Повторить 4-6 раз. Дети садятся на коврик, повернувшись к воспитателю и держатся за палку. Воспитатель вместе с ними выполняет упражнение, регулируя темп движения.

4. «Покажем кошечке, какие мы большие». Исходное положение: стоя, держаться за палку. Присесть и выпрямиться. Повторить 3-4 раза. Воспитатель стоит у середины палки и вместе с детьми выполняет упражнение.

5. «Брось мячик кошечке!» — держать мяч обеими руками и бросать его вперед. Повторить 2-3 раза. Воспитатель предлагает детям взять мяч из корзины. Помогает бросить мяч тем, у кого не получается бросок.

6. Игровое упражнение «Иди к кошечке». Повторить 2-3 раза. Дети сидят на стульях, воспитатель на противоположной стороне комнаты, зовет малышей к себе посмотреть на кошечку. Дети подходят, гладят кошечку, она мяукает. Затем начинает деток догонять, и все убегают на свои места.

Ноябрь (III-IV неделя)

Вышла курочка гулять

Программное содержание: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

Материал: игрушка-курочка, 2 стойки (или кубы высотой 40-50 см, палка (веревка, мячи по количеству детей.

Ход занятия

Курочка приглашает деток на прогулку.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

1. Ходьба по дорожке шириной 40 см, длиной 4-6 м. Повторить 2-3 раза. Дети идут друг за другом.

2. Ползание и подлезание под палку (веревку, установленную на высоте 40-50 см. Повторить 2-3 раза. В конце ковровой дорожки воспитатель ставит стойки с палкой. Дети ползут на четвереньках, подлезают под палку, затем встают и идут к курочке.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

3. «Выпили водицы полное корытце». Исходное положение: лежа на животе, обеими руками держаться за палку, руки вытянуты. Приподнять руки и опустить не пол. Повторить 3-4 раза. Дети ложатся на коврик и берутся за палку. Воспитатель становится перед ними у середины палки, поднимает палку и опускает, следит, чтобы дети лежали прямо.

4. «Цыплятки играют» - бросать мяч обеими руками вперед. Повторить 3-4 раза.

5. Игровое упражнение.

Мама курочка зовет,

Всех под крылышко берет!

Ходьба и бег за воспитателем с курочкой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на первый квартал В сентябре проводят диагностику по экологии. ОКТЯБРЬ ЗАНЯТИЕ №1 1. К ребятам приходит доктор Айболит. 2. Дидактическая игра: Чтение стихотворения.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством. Раздел «Адаптация» СЕНТЯБРЬ 1. Чтение.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на 3 часть (продолжение) ФЕВРАЛЬ ЗАНЯТИЕ №1. Почему идет снег. Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей представление о природных явлениях их взаимосвязи.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 5 часть АПРЕЛЬ. ЗАНЯТИЕ №1. Поможем нашим зеленым друзьям. Программное содержание: 1. Продолжать формировать внимательное и бережное отношение.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 4 часть (продолжение март месяц) МАРТ. ЗАНЯТИЕ №1. Беседа о весне. Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о весне. Растаял снег,.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь, январь (продолжение) Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь,январь месяц. ДЕКАБРЬ. ЗАНИТИЕ №1 1. Наблюдение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 21:41
+436Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД