Ольга Полежаева
Ежедневное планирование. Часть 3 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
18 ноября, вторник
Утро АГ «Кто сделает дудочку»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Улитка»
Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Громко-тихо»
Цель: развивать умение менять силу голоса
Чтение «Пальчик-мальчик.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН продолж учить есть аккуратно, пользов-ся салфеткой
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Познание. ФЦКМ. Мебель. Стол, стул.
Публикация «Ежедневное планирование, Часть 3 (группа раннего возраста)» размещена в разделах
Цель: учить использов кубики и кирпичики, строить стол, стул, несложн постройки, узнавать их и называть, обыгрывать
Прогулка Наблюдение за изменениями в природе
Цель: познаком с наиболее типичными особенностями поздней осени
ПИ «Воробышки и автомобиль»
Цель: учить бегать по сигналу, находить своё место.
СюжР игра «Зайка едет в детский сад»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд раб учить лазать по лестнице, выполнять хват за перекладину
Труд уборка на участке
Цель:побужд выполнять несложн трудовые поручения
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»
Цель: учить ориентироваться в группе, активизация диалоговой речи
ДИ «Кто нас позвал»
Цель: развитие слухового внимания
Чтение хл «Гуси-лебеди»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
учить бросать в горизонтальн цель, прыгать в длину с места, закрепл умение ходить по кругу, взявшись за руки
Прогулка Наблюдение за осенн небом
Цель: расшир предст-я детей об осенн небе, учить выявл его особенности
ПИ «Поезд»
Цель: учить ходить друг за другом действовать согласно тексту
СюжР игра «Зверята в детском саду»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов
19 ноября, среда
Утро АГ «Тянем ниточку»
Цель: упражнение для закрепления звука «О».
ПГ «Кошка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Поручение»
Цель: развив ориентировку в пространстве, закрепл знание расположения предметов в групповой комнате
Чтение «Еду-еду к бабе, к деду.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГНформиров навык пользования индивидуальными предметами
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за березой
Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей.
ПИ «С кочки на кочку»
Цель: развив умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.
СюжР игра «Зайка идёт в детский сад»
Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь.
Инд раб развив согласованность движений, ловкость
Труд формируем горку из песка
Цель:продолж знакомить со св-вами песка, учить отражать полученн впечатления в речи
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Лисичка садится обедать»
Цель: активизиров диалоговую речь, закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.
ДИ «Урожай»
Цель: учить различать по внешн виду овощи, фрукты, ягоды
Чтение хл «Бычок — черный бочок, белые копытца»
Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Коммуникация. Дидактические упражнения с кубиками и кирпичиками. Гербова, стр. 44
Цель: упражнять в различении и назывании цветов, выполнении заданий воспитателя, рассчитан на понимание речи и ее активизацию
Прогулка Наблюдение за движением солнца по небу
Цель: развив наблюд-ть, познавательн интерес
ПИ «Трамвай»
Цель: учить двигаться в определенн направлении
СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов
20 ноября, четверг
Утро АГ «Одуванчик»
Цель: развитие речевого дыхания
ПГ «Мышка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Пригласим матрешек в гости»
Цель:упражн в соотнесении величин
Чтение «Тили-бом! Тили-бом.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН обучать детей порядку одевания и раздевания, аккуратно складывать одежду
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Рисование. Выпал первый снежок. Казакова, стр. 17
Цель:
Прогулка Наблюдение за солнцем
Цель: вырабатыв представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддержив радостное настроение.
ПИ «Мыши в кладовой».
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответств с текстом, быстро менять направление движения.
СюжР игра «Едем в детский сад на машине»
Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировначальн навыки ролевого поведения.
Инд раб учить попадать в цель
Труд подметаем дорожки на участке
Цель: учить выполнять простейш трудов операции
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Кукла Катя заболела»
Цель: формиров начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные д-вия с названием роли.
ДИ «Что лишнее?»
Цель: учить правильно назыв предметы
Чтение хл «Лиса и заяц»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: упр-ть в ходьбе по гимнастич скамейке, катании мяча под дугу, закрепл умение не терять равновесие во вр ходьбы по гимнастич скамейке
Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих
Цель:активизиров в речи назв-е предметов одежды
ПИ «Карусели»
Цель: формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно
СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов
21 ноября, пятница
Утро АГ «Варенье»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Солнышко»
Цель: развитие подражания д-виям взрослого, разв-е мелкой моторики.
ДИ «Спрячь мышку».
Цель: закрепл-е знаний о четырех цветах спектра и их названии.
Чтение «Как у нашего кота.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГНформиров умение с помощью взрослого приводить себя в порядок
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за ветром
Цель: учить определять ветренн погоду по внешним проявлениям
ПИ «По ровненькой дорожке»,
Цель: закрепл умение принимать исходнполож-е в прыжках в длину
СюжРигра «Зайка едет в детский сад»
Цель:активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.
Инд раб развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности
Труд навести порядок вместе с воспитателем на участке.
Цель: побуждать помогать взрослым.
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Кукла Катя собирается в детский сад»
Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.
ДИ «Чей домик»
Цель: учить различать и назывгеометрич фигуры
Чтение хл «У страха глаза велики»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Коммуникация К. Чуковский «Федотка»
Цель: продолж знакомить с творчеством писателя
Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих
Цель: уточн названия и назначение предметов одежды
ПИ «Воробушки и кот».
Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировначальн навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов
24 ноября, понедельник
Утро АГ «Снежинки»
Цель: развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Рак»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Один-много»
Цель: учить находить в окружающ обстановке единичн предметы и множества
Чтение «Заря-заряница.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку)
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Лепка. Баранки. Колдина, стр. 12
Цель: учить детей скатывать прямыми движениями вперед-назад на дощечке колбаски, свертыв в баранку, прижим концы др к др
Прогулка Наблюдение за солнцем
Цель: продолжать вырабатывать представление о том, что такое солнце, как жизнь всех живых организмов зависит от него
ПИ «Через ручеек»
Цель: учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
СюжР игра «Покатаем кукол на машине»
Цель: продолжать развивать умение переносить знакомые д-вия в новые игровые ситуации
Инд раб учить правильно вып-ть движения при беге
Труд подметание дорожек на участке
Цель: учить наводить порядок на участке
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Катя заболела»
Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой
ДИ «Рассадим гостей»
Цель:упр-ть в расположении предметов в соотв с заданн ориентирами
Чтение хл. «У солнышка в гостях»
Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: учить прыгать в длину с места, упр-ть в ходьбе по наклон доске вверх и вниз, развив ловкость, глазомер и чув-во равновесия
Прогулка Наблюдение за изменениями в природе
Цель: учить назыв признаки осени
ПИ «Мыши в кладовой»
Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения
СюжР игра «Построим куклам дом»
Цель:продолж развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом
Работа с родителями. Беседа о необходимости учить ребенка узнавать свой дом и квартиру; называть свое имя и имена близких членов семьи