Папки-передвижки

Ежедневное планирование. Часть 3 (группа раннего возраста)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование. Часть 3 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

18 ноября, вторник

Утро АГ «Кто сделает дудочку»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Улитка»

Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Громко-тихо»

Цель: развивать умение менять силу голоса

Чтение «Пальчик-мальчик.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолж учить есть аккуратно, пользов-ся салфеткой

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Познание. ФЦКМ. Мебель. Стол, стул.

Публикация «Ежедневное планирование, Часть 3 (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Цель: учить использов кубики и кирпичики, строить стол, стул, несложн постройки, узнавать их и называть, обыгрывать

Прогулка Наблюдение за изменениями в природе

Цель: познаком с наиболее типичными особенностями поздней осени

ПИ «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить бегать по сигналу, находить своё место.

СюжР игра «Зайка едет в детский сад»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд раб учить лазать по лестнице, выполнять хват за перекладину

Труд уборка на участке

Цель:побужд выполнять несложн трудовые поручения

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель: учить ориентироваться в группе, активизация диалоговой речи

ДИ «Кто нас позвал»

Цель: развитие слухового внимания

Чтение хл «Гуси-лебеди»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

учить бросать в горизонтальн цель, прыгать в длину с места, закрепл умение ходить по кругу, взявшись за руки

Прогулка Наблюдение за осенн небом

Цель: расшир предст-я детей об осенн небе, учить выявл его особенности

ПИ «Поезд»

Цель: учить ходить друг за другом действовать согласно тексту

СюжР игра «Зверята в детском саду»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов

19 ноября, среда

Утро АГ «Тянем ниточку»

Цель: упражнение для закрепления звука «О».

ПГ «Кошка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Поручение»

Цель: развив ориентировку в пространстве, закрепл знание расположения предметов в групповой комнате

Чтение «Еду-еду к бабе, к деду.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГНформиров навык пользования индивидуальными предметами

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за березой

Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей.

ПИ «С кочки на кочку»

Цель: развив умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

СюжР игра «Зайка идёт в детский сад»

Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь.

Инд раб развив согласованность движений, ловкость

Труд формируем горку из песка

Цель:продолж знакомить со св-вами песка, учить отражать полученн впечатления в речи

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Лисичка садится обедать»

Цель: активизиров диалоговую речь, закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

ДИ «Урожай»

Цель: учить различать по внешн виду овощи, фрукты, ягоды

Чтение хл «Бычок — черный бочок, белые копытца»

Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация. Дидактические упражнения с кубиками и кирпичиками. Гербова, стр. 44

Цель: упражнять в различении и назывании цветов, выполнении заданий воспитателя, рассчитан на понимание речи и ее активизацию

Прогулка Наблюдение за движением солнца по небу

Цель: развив наблюд-ть, познавательн интерес

ПИ «Трамвай»

Цель: учить двигаться в определенн направлении

СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов

20 ноября, четверг

Утро АГ «Одуванчик»

Цель: развитие речевого дыхания

ПГ «Мышка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Пригласим матрешек в гости»

Цель:упражн в соотнесении величин

Чтение «Тили-бом! Тили-бом.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН обучать детей порядку одевания и раздевания, аккуратно складывать одежду

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Рисование. Выпал первый снежок. Казакова, стр. 17

Цель:

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: вырабатыв представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддержив радостное настроение.

ПИ «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответств с текстом, быстро менять направление движения.

СюжР игра «Едем в детский сад на машине»

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировначальн навыки ролевого поведения.

Инд раб учить попадать в цель

Труд подметаем дорожки на участке

Цель: учить выполнять простейш трудов операции

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кукла Катя заболела»

Цель: формиров начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные д-вия с названием роли.

ДИ «Что лишнее?»

Цель: учить правильно назыв предметы

Чтение хл «Лиса и заяц»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: упр-ть в ходьбе по гимнастич скамейке, катании мяча под дугу, закрепл умение не терять равновесие во вр ходьбы по гимнастич скамейке

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих

Цель:активизиров в речи назв-е предметов одежды

ПИ «Карусели»

Цель: формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно

СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов

21 ноября, пятница

Утро АГ «Варенье»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Солнышко»

Цель: развитие подражания д-виям взрослого, разв-е мелкой моторики.

ДИ «Спрячь мышку».

Цель: закрепл-е знаний о четырех цветах спектра и их названии.

Чтение «Как у нашего кота.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГНформиров умение с помощью взрослого приводить себя в порядок

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: учить определять ветренн погоду по внешним проявлениям

ПИ «По ровненькой дорожке»,

Цель: закрепл умение принимать исходнполож-е в прыжках в длину

СюжРигра «Зайка едет в детский сад»

Цель:активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.

Инд раб развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности

Труд навести порядок вместе с воспитателем на участке.

Цель: побуждать помогать взрослым.

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кукла Катя собирается в детский сад»

Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.

ДИ «Чей домик»

Цель: учить различать и назывгеометрич фигуры

Чтение хл «У страха глаза велики»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация К. Чуковский «Федотка»

Цель: продолж знакомить с творчеством писателя

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих

Цель: уточн названия и назначение предметов одежды

ПИ «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировначальн навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов

24 ноября, понедельник

Утро АГ «Снежинки»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Рак»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Один-много»

Цель: учить находить в окружающ обстановке единичн предметы и множества

Чтение «Заря-заряница.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку)

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Лепка. Баранки. Колдина, стр. 12

Цель: учить детей скатывать прямыми движениями вперед-назад на дощечке колбаски, свертыв в баранку, прижим концы др к др

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать вырабатывать представление о том, что такое солнце, как жизнь всех живых организмов зависит от него

ПИ «Через ручеек»

Цель: учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

СюжР игра «Покатаем кукол на машине»

Цель: продолжать развивать умение переносить знакомые д-вия в новые игровые ситуации

Инд раб учить правильно вып-ть движения при беге

Труд подметание дорожек на участке

Цель: учить наводить порядок на участке

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Катя заболела»

Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой

ДИ «Рассадим гостей»

Цель:упр-ть в расположении предметов в соотв с заданн ориентирами

Чтение хл. «У солнышка в гостях»

Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: учить прыгать в длину с места, упр-ть в ходьбе по наклон доске вверх и вниз, развив ловкость, глазомер и чув-во равновесия

Прогулка Наблюдение за изменениями в природе

Цель: учить назыв признаки осени

ПИ «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

СюжР игра «Построим куклам дом»

Цель:продолж развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом

Работа с родителями. Беседа о необходимости учить ребенка узнавать свой дом и квартиру; называть свое имя и имена близких членов семьи

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование. Часть 3 (группа раннего возраста)
Опубликовано: 29 октября 2014 в 21:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование. Часть 3 (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД