Наталья Криулян
Ежедневное планирование. Четверг
▼ Скачать + Заказать документы
07 сентября 2017 г.
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.
Четверг. 07 сентября 2017г.
Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах
Индивидуальная работа: Вова, Алина.
Помощь в адаптации детей к детскому саду.
Беседа
«Не бери игрушки в рот»
Цель: Формировать знание детей о здоровом образе жизни.
Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с. 36)
Темочки:
Цель: Привлекать детей к выполнению упражнений. Вызывать эмоциональный отклик на занятие.
КГН
П. у. «Моем руки»
Цель: Формировать умение у детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем.
Трудовые поручения
Ситуативная игра: «Убери на место»
Цель: Формировать умение у детей убирать игрушки игры на свои места.
Организация образовательной деятельности.
Адаптация.
Утренняя прогулка.
Наблюдение за солнцем.
Цель: Дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.
Вечер.
Постепенный подъем детей после дневного сна.
Закаливающие и гигиенические процедуры.
Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)
Цель: Укрепление здоровье детей.
Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.
Рассматривание картин «Ночное небо», «Солнце».
Цель: Формировать умение у детей рассматривать картину, отвечать на вопросы.
Игра.
Д/и «Оденем куклу Катю».
Цель: Развивать игровые действия куклой, развитие мелкой моторики.
ЧХЛ
А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
Цель: Формировать умение у детей слышать и понимать воспитателя,проговаривать слова и фразы.
Вечерняя прогулка.
Наблюдение за игрой детей из старшей группы.
Цель: Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.
Работа с родителями
1. Индивидуальная беседа по итогам дня
2. Консультация по мере необходимости
Беседа с родителями: «Режим дня».