галина кривоножкина
Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18
▼ Скачать + Заказать документы
1.06.16г. - пятница
Беседа на тему: Что такое лето? Задачи: Формировать представление детей о лете.
Утренняя гимнастика:Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Совместная деятельность: Беседа о празднике «День защиты детей». Формировать представление детей о празднике «День защиты детей».
Проведение досуга: «День защиты детей». Задачи: Поднятие эмоцианального настроения.
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Рисование на асфальте по теме «веселый паровозик».
Публикация «Ежедневное планирование с 1,06,18 по 9,06,18» размещена в разделах
Наблюдение: За тем как мелки оставляют след на асфальте. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Подвижные игры: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.
Словесная дидактическая игра: «У кого такой же». Задачи: Развивать умение детей находить предмет, соответствующий образу.
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.
Наблюдение: за солнцем. Задачи: Формировать умение детей определять положение солнца в зависимости от времени суток.
Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.
С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер. Чтение сказки «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л. Зориной. Задачи: Формировать умения слушать и отвечать на вопросы по произведению.
Экспериментирование с мыльными пузырями: Развивать интерес к экспериментированию, формировать умение детей отвечать на вопросы по результатам экспериментирования.
4.06.16г. - понедельник
Беседа на тему: «Детские шалости с огнем». Задачи: Формировать навыки пожарной безопасности детей, с формировать у детей элементарные знания об опасных последствиях пожаров в доме.
Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Совместная деятельность: Рисование рисунков по теме «Пожарная безопасность». Задачи: Развивать умение изображать огонь. Закрепить основные цвета.
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: «Мы юные пожарные» : Задачи: Развивать у детей уважение к труду пожарных.
Наблюдение: за петуньей. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду петунью.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.
Словесная дидактическая игра: Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.
Индивидуальная работа с Игнатом. Развивать умение Игната стоится в одну колонну.
Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер. : Чтение сказки «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.
Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.
5.06.16г. - вторник
Беседа на тему: «Пожар в квартире». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения во время пожара дома.
Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья
Совместная деятельность: Рисован. Задачи: Развивать умение изображать любимый вид спорта.
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Викторина что можно делать, а чего нельзя. Задачи: Закрепить навыки безопасного поведения.
Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.
Словесная дидактическая игра: «Громко-Тихо». Задачи: Развивать умение детей различать звуки по силе звучания.
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.
Индивидуальная работа с Ксюшей. Развивать умение Ксюши строится в одну коллону.
Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер: сказка «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой Задачи: Развивать умение детей следить за сюжетом.
Эксперимент. Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Дети за воспитателем тянут руки к солнцу, ладошками вверх, чтобы они ощутили солнечное тепло) Что произойдет с природой, растениями, животными и людьми, если все время будет ночь? (Рассуждения детей) После этого дети играют с солнечным зайчиком
6.06.16г. - среда
Беседа на тему: «Незнакомец стучится в дверь». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения связанных с контактом с незнакомыми людьми.
Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Совместная деятельность: дидактическая игра: я и незнакомые люди. Задачи: Закрепить с детьми правила поведения с незнакомыми людьми.
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Обыгрывания ситуации незнакомый человек на улице. Задачи: Закрепить правила безопасного поведения детей на улице.
Наблюдение: за петуньей. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду петунью.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Подвижные игры: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.
Словесная дидактическая игра: «У кого такой же». Задачи: Развивать умение детей находить предмет, соответствующий образу.
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.
Наблюдение: за солнцем. Задачи: Формировать умение детей определять положение солнца в зависимости от времени суток.
Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.
С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер. чтение сказки «Пых», белорус., обр.
Н. Мялика. Задачи: Формировать умение детей следить за сюжетом.
Экспериментирование с мыльными пузырями: Развивать интерес к экспериментированию, формировать умение детей отвечать на вопросы по результатам экспериментирования.
7.06.16г. - четверг
Беседа на тему «Если добрый ты…». Задачи: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.
Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Совместная деятельность: Беседа как вести себя на природе. Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на природе.
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Рисование на асфальте по теме «веселый паровозик».
Наблюдение: За тем как мелки оставляют след на асфальте. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.
Словесная дидактическая игра: «Кто что делает? Задачи: Закреплять знания о живой природе.
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры
Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер., сказка «Лесной мишка и проказница мышка», латыш. Задачи: Развитие умений у детей следить за сюжетом сказки.
Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.
8.06.16г. - пятница
Беседа на тему: «Вежливые слова». Задачи: Развивать умение детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.
Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Развлечение по ПДД. Задачи: Закрепить правила безопасного поведения детей
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Нарисуй светофор. Задачи: Закрепить основные цвета светофора.
Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.
«Водичка умой мое личико». Задачи: Формировать доброжелательное отношения друг к другу; приучать к вежливости.
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Автомобили. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу.
Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер., : Чтение сказки «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.
Эксперимент. Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Дети за воспитателем тянут руки к солнцу, ладошками вверх, чтобы они ощутили солнечное тепло) Что произойдет с природой, растениями, животными и людьми, если все время будет ночь? (Рассуждения детей) После этого дети играют с солнечным зайчиком
9.06.16г. - Суббота
Беседа на тему «Нечаянно и нарочно ". Задачи: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.
Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.
Совместная деятельность: Путешествие по родному городу «Энгельсу». Задачи: Закрепить знания детей о родном городе.
Прогулка:
Мероприятие по теме дня: Викторина «Мой город Энгельс». Задачи: Патриотическое воспитание детей.
Наблюдение: за петуньей. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду петунью.
Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.
«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.
Словесная дидактическая игра: «Кто где живет? Задачи: Закреплять знания о живой природе.
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.
2-я половина дня
Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.
Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.
Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Прогулка:
Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.
Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.
Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.
С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.
Чтение худ. литер., Чтение сказки «Петух и лиса», пер. с шотл. М. Клягиной-Кондратьевой. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.
Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.