Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование «Утро радостных встреч»
▼ Скачать + Заказать документы
День заботы. 13.08.2018год. Понедельник.
Безопасность.
Тема: «Дети против террористов»
Задачи: Учить подбирать адекватные действия к данной ситуации.
Инд. работа.
1. Игра «Времена года» закрепить знания о последовательности времен года и признаках– Богдан, Варя, Илья, Федор, Даша.
2. Работа по развитию основных движений: упр. «Прыжки в длину» - Даша, Савелий, Есения, Маша, Кирилл З.
3. Работа по Изо: упр «Вырезаем цветы» совершенствовать навык работы ножницами -Каролина, Богдан, Сережа, Илья, Федор.
Публикация «Ежедневное планирование „Утро радостных встреч“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
4. Работа с Давидом обследование и рассматривание игрушек; «Построй муравейник» - развитие моторики.
I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс по плану руководителя по физическому воспитанию. Беседа на тему: «Кто мы такие – дети?». Цель: развивать чувства товарищества, взаимопомощи. КГН: закреплять правила поведения в комнате для умывания. Игра «Я очень хочу» Цель: развиваем мышление, речь. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: развитие у детей умение воспроизводить в играх сюжеты из жизни.
Прогулка. Наблюдение за неживой природой «Песок». Цель: Закреплять знания о свойстве песка. Труд: уборка территории. П/ игры «Гори, гори ясно» Цель: продолжаем учить играть по правилам. «Прятки» Цель: развивать внимание и ловкость. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Правильная осанка за столом. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «Комплекс №12»КГН: упр. «Мой внешний вид». Беседа «Кто такие террористы?» - закрепить знания детей полученные на ОД. Разучить пальчиковую гимнастику «Десять котят» Рассмотреть альбом «Профессии»
Культуры поведения за столом. Продолжаем беседу о правильной осанке за столом. Прогулка[/i]. Труд: собираем игрушки. П/игра «Ловишки». Цель: развивать ловкость и внимание. Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей на одежду, прохожих. Почему люди, стали носить легкую одежду? Д\ упр. «Опиши свою одежду» развиваем речь детей, образование прилагательных.
Сам. деятельность детей.Предложить атрибуты к игре «Семья» картинки из жизни семьи.
Предложить детям рассмотреть картинки «Дети разных стран».
Предложить детям игры с кеглями и мячами.
Предложить детям конкурс рисунков на асфальте «Мои фантазии и увлечения»
Предложить детям нарисовать рисунок на тему «По дороге к миру»
Предложить детям шнуровку, лото, домино, шашки.
Просмотр познавательного мультфильма «Зина, Кеша и террористы»
Предложить детям выносные игрушки для игры.
Взаимодействие с семьей.Предложить родителям Даши, Богдана игру «Послушай и повтори»- развиваем внимание, память.
Памятка для родителей «Что такое терроризм?»
День Дружбы. 14.08.2018 год. Вторник
[/b].
Аппликация.
Тема: Хоровод дружбы
Задачи: расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Инд. работа.
1. Игра «Больше, меньше» учим сравнивать два числа, ставить знак < > –Даша, Маша, Кирилл Д, Рита, Тася, Илья, Савелий.
2. Работа по развитию основных движений: упр. «Ходьба с заданиями» развиваем внимание- Илья, Кирилл З, Богдан, Федор, Кирилл Б, Кирилл Д.
3. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10- Даша, Каролина, Кирилл Д, Рита, Маша, Влад.
4. Работа с Давидом: игра «Покажи бабочку» - развитие понимания речи; «Раскрась бабочку» - развитие моторики рук
I половина дня. Утренняя гимнастика: по плану руководителя по физическому воспитанию. Беседа на тему: «Расскажи о своем друге». Цель: развиваем связную речь. КГН: упр. «Алгоритм одевания» - закрепить порядок одевания. Д\ игра «Угадай друга по описанию» Цель: совершенствовать умение описывать человека. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Цель: Учить детей подбирать атрибуты в соответствии с темой и сюжетом игры. Прогулка. Наблюдение за муравьями. Цель: закрепить знания о муравьях, о их строении. Труд: помочь малышам. П/ игры :«Принеси не урони» Цель: развивать ловкость, равновесие. «Хитрая лиса» Цель: развиваем быстроту внимания. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Закрепить навыки сервировки стола. II половина дня.
Гимнастика пробуждения «Комплекс №12». КГН: закрепить навык аккуратно складывать одежду на стульчике. Чтение Б. Заходер «Мы друзья»- беседа по содержанию. Д\игра «Какой из цветов радуги ты подарил бы своему другу и почему?»- развиваем речь и воображение. Культуры поведения за столом. Продолжаем закреплять навыки дежурного.
Прогулка. Труд: соберем игрушки. П/игра «Затейники». Цель: развиваем ловкость, быстроту реакции. Наблюдение за жуками. Цель: продолжаем знакомство с жуками, их образом жизни. Д\игра «Угадай по описанию» -научить составлять описательный рассказ. П\ игра «Змейка»- совершенствовать бег, держась за руки.
.Сам. деятельность детей.
Предложить атрибуты к игре «Зоопарк»
Предложить прослушать песни о дружбе В. Шаинского «Мир похож на цветной луг»
Предложить детям лопатки, ведерки, машинки.
Предложить детям лабораторию «Наблюдаем за насекомыми»
Шнуровка, вкладыши- развивать мелкую моторику.
Предложить цветную бумагу, клей для аппликации «Подарок другу»
Предложить детям выносные игрушки для игры.
Взаимодействие с семьей.
Предложить родителям Каролины и Кирилла Д. «Предлоги» - закрепить использование предлогов в речи.
Предложить родителям Богдана, Федора, Даши игру «Посчитай?» - закрепить количественный и порядковый счет.
День Березы. 15.08.2018 год. Среда
[/b].
Рисование.
Тема: Русская береза.
Задачи: закрепить с детьми знания о березке.
Инд. работа.
1. Д\ игра «Четвертый лишний» развиваем мышление–Федор, Сергей, Богдан, Даша, Маша, Рита.
2. Работа по развитию основных движений: упр. «Кто попадет в цель?» развиваем меткость. – Кирилл Д, Кирилл З, Илья, Федор, Даша, Тася.
3. Закрепить дни недели – Рита, Богдан, Федор, Маша, Влад, Кирилл П.
4. Работа с Давидом «Отыщи жука» развитие понимания речи; «Пятнышки на божьей коровке» - развитие моторики.
I половина дня. Утренняя гимнастика: по плану руководителя по физическому воспитанию. Беседа на тему: «Народные символы России»- закрепить знания о народных символах России (береза, матрешки) КГН: порядок в шкафчике. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: расширение словарного запаса детей, воспитывать интерес к игре. Прогулка. Наблюдение за березой. Цель: расширять знания детей о деревьях, чем отличается куст от дерева. Труд: уборка на веранде. П/ игры «Попади в обруч» Цель: развиваем ловкость. «Гори, гори ясно» Цель: учим играть по правилам. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Продолжать закреплять навыки правильной осанки. II половина дня.
Гимнастика пробуждения «Комплекс №12» КГН: закрепить навык заправлять постель. Загадывание и придумывания загадок о березе. Чтение сказки «Марьюшка и березка»- беседа по содержанию.
Культуры поведения за столом. Продолжаем учить детей кушать бесшумно. Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Найди свою пару». Цель: развиваем ловкость. Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Сам. деятельность детей.
Предложить атрибуты для игры «Больница».
Предложить детям рассмотреть символы страны.
Внести спортивное оборудование: мячи, обручи.
Предложить детям собрать листья для аппликации.
Предложить детям пластилин для лепки «Береза с подберезовиками».
Предложить настольные игры по желанию детей.
Взаимодействие с семьей
.Предложить родителям Каролины, Даши, Таисии игру «Тихо, громко»- обратить внимание на силу голоса при разговоре.
Предложить родителям Риты, Назара и Федора игру «Когда это бывает?» закрепить последовательность времен года.
День физкультурника. 16.08.2018 год. Четверг
[/b].
Спортивное развлечение.
Инд. работа.1. Игра «Предлоги» закрепить использование предлогов в речи –Каролина, Кирилл Д, Федор, Богдан, Илья, Даша.
2. Работа по развитию основных движений: упр. «Бросок мяча из за головы»– Кирилл Д, Саша Ж, Каролина,, Богдан, Тася, Федор, Рита.
3 «Составь рассказ по картинкам» развиваем речь и грамматический строй речи - Кирилл Д, Каролина, Федор, Богдан, Даша.
4. Работа с Давидом: игра «Я сам одеваюсь»- развиваем навыки самообслуживания. Упр. «Бабочка на цветах» - развиваем моторику
[i]I половина дня[/i]. Утренняя гимнастика: по плану руководителя по физическому воспитанию. Беседа на тему : «Летние виды спорта». Цель: уточнить у детей знания о летних видах спорта. КГН: умываемся с обильной пеной. П\ игра «Кто больше знает летних видов спорта?» - развиваем речь и логику. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Поездка на стадион» Цель: учить детей самостоятельно разыгрывать сюжет. [i]Прогулка[/i.. Наблюдение за ветром. Цель: повторить понятие ветер. Труд: подмести дорожку. П/ игры «Бездомный заяц» Цель: учим играть по правилам.
«Жмурки» Цель: развиваем ловкость, быстроту реакции. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. продолжаем учить употреблять вежливые слова: спасибо, приятного аппетита. II половина дня. Гимнастика пробуждения: «Комплекс №12». КГН: порядок в одежде. Загадки о спорте. Беседа на тему «История Российского флага» - продолжаем знакомство с историей Российского флага. Разучивание стихотворения М. Бебина «Российский флаг». Культура поведения за столом. Продолжаем закреплять навык правильной осанки за столом.
Прогулка. Труд: уборка игрушек. П\ игра «Гуси - лебеди» - развиваем ловкость, быстроту реакции. Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на птиц, которые летают, прилетают на участок. Строение птиц, внешний вид.
Сам. деятельность детей.Предложить детям выбрать атрибуты для игры «Поездка на стадион».
Предложить мячи, кегли, для игры на улице.
Предложить детям провести спортивную эстафету.
Предложить детям просмотр мультфильма «Моя Родина- Россия»
Предложить детям цветную бумагу для изготовления флага.
Предложить детям игру «Разноцветные флажки» Белый- марш на месте, синий – в кружок море, белый – легко кружатся (снежинки, облака)
Взаимодействие с семьей.
Предложить родителям Богдана, Таисии, Даши, Назара и Федора игру «Веселый счет» образование числительных.
Предложить родителям вместе с детьми принять участие в конкурсе «Веселые матрешки»
Скоро праздник Российског флага. 17.08.2018 год. Пятница
[/b].
Мероприятие «Дню солидарности в борьбе с терроризмом»
Инд. работа.1. Д\ игра «Опиши предмет» упражнять детей в умении описывать предмет –Даша, Федор, Илья, Каролина, Кирилл Д.
2. Работа по развитию основных движений: «Прыжки через скакалку» совершенствовать прыжки- Каролина, Есения, Богдан, Илья, Савелий.
3. Закрепить наглядное изображение цифр - Илья, Даша, Богдан, Федор.
4. Работа с Давидом: игра «Рассади бабочек» моторика: игра «Кто куда спрятался?»- расширение словарного запаса
I половина дня. Утренняя гимнастика: по плану руководителя по физическому воспитанию. Беседа на тему: «Главные символы страны» - закрепить у детей знания о главных символах страны. КГН: беседа «Где живут микробы?». Д/игра «Что с начало, что потом» Цель: развиваем логику, мышление. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «У нас гости» Цель: учим играть дружно. Прогулка. Экскурсия «Где можно увидеть главные символы страны?». Цель: продолжать развивать наблюдательность и внимание. Труд: уборка игрушек по коробкам. П/ игры «Гори, гори ясно» Цель: развиваем реакцию, быстроту мышления. «Беги к флажку» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. Совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой.
II половина дня. Гимнастика пробуждения «Комплекс №12». КГН: беседа «Личная гигиена» как дети понимают понятие «личная гигиена». Игра «Символы России» - развитие лексики. Рассмотреть флаги разных стран. Культура поведения за столом. Продолжаем учить детей аккуратности за столом. Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за солнцем. Цель: Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца составить его описание (ласковое, теплое, лучистое) Предложить детям погреть на солнце свои щечки и ладошки. Игра «Ласковые слова» Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Сам. деятельность детей.Предложить детям атрибуты для игры «У нас гости»
Предложить детям рассмотреть «Символы России»
Предложить детям игры со спортивным инвентарем.
Предложить детям мелки, палочки для рисования на песке
Предложить детям пластилин для пласилинографии «Флаг России»
Предложить детям работу в уголке природы: рыхление почвы, полив.
Предложить детям «Чудо крестики № 2 и №3», палочки Кюизенера для создания коллективной работы на лужайке.
Взаимодействие с семьей.Предложить родителям Ильи, Федора и Богдана упражнение «Расскажи мне сказку» -закрепить умение пересказывать сказки.
Предложить родителям Саши Ж, Варвары и Дарины закрепить прямой и обратный счет до 10.