Татьяна Петрова
Ежедневное планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник 16 января
Утро
Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города.
Дидактическая игра «Где это можно купить» Цель: Закреплять знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать родителям, делать несложные покупки.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми.
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Индивидуальная работа с Дашей и Андреем
Дидактическая игра "Раньше - позже" Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Подвижная игра «Мы веселые ребята» - развивать ловкость, внимание.
Занятие 1. Музыка (по плану педагога)
2. Ознакомление с окружающим миром
Тема: Одежда, обувь, головные уборы.
Цель: Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов.
Материалы: картинки с изображением предметов верхней одежды, обуви, головных уборов.
Прогулка 1
Наблюдение за СОБАКОЙ
Цель: - продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим».
Трудовая деятельность сгребания снега в большую кучу.
Цель: учить трудится сообща в коллективе.
Подвижные игры: «Птицы и кошка». «Перелет птиц»
Цель: учить двигаться по сигналу, развивать скорость.
Выносной материал: метелки, лопатки.
Перелезать через сугробы - Полина, Настя, Марк, Арсений
Дидактическая игра «Узнай по описанию» - Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.
Работа
перед сном
Чтение р. н. с. "Мужик и медведь" Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос.
2. Упражнение «Мы обедаем аккуратно, не мешая друг другу» Цель: продолжать воспитывать культуру поведения за столом.
2 половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседа «Если малыш поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.
дидактическая игра «Какое время года?» Цель: Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления с Дашей, Марком, Лерой.
Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: добиться усвоения культурно – гигиенических навыков.
Прогулка 2 Продолжение наблюдения за собакой
Цель: закреплять знания.
Подвижная игра «Собачка и воробей» Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу
Дашей, Марком, Лерой.
Упражнение «Нарисуй машину на снегу» - развивать мелкую моторику рук.
Подвижная игра «Поймай хвост» Цель: учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.
.
Арсений, Ева, Настя.
дидактическая игра "Найди друзей"
Цель: дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. Дидактическая игра "Хорошо-плохо" Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.