Получи документы

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы

Надежда Петецкая
Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017)

Тема : "Осень, осень, листопад".

Итоговое мероприятие: Развлечение "Погуляем, погуляем в садике своем. " Дата проведения итогового мероприятия: пятница06.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Публикация «Тема недели „Осень“, Ежедневное планирование образовательной работы» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 02 октября

Утро: Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развития Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Осень. Что происходит с деревьями?». Основные приметы поздней осени». Обсуждение.

Загадки и стихи о осени.

Д/ и: «Скажи, куда упал листочек». Д/и «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Даша А. ,Данил С.

Рассматривание плаката, картинок на тему «Осень»

Ситуативный разговор «Как мы должны одеваться поздней осенью». Обсуждение алгоритма одевания одежды в холодное время года. Выставление плаката «Осень». Выкладывание книг на тему «Осень». Пополнение худ-творческого уголка картинками «Осень, природные явления»;

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям

погулять в осеннем парке, понаблюдать за погодой.

Помощь родителей в распечатке раскрасок об осени.

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Музыка 1. Развитие речи. Чтение худ. литературы А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…». nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-osennie-listya-po-vetru

Цель: создание условий для знакомства детей с произведением А. Майкова, формировать интерес и потребность в восприятии поэтических произведений у детей дошкольного возраста.

2. Музыка - по плану музыкального руководителя.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка: наблюдение за деревьями - дать представления о деревьях (высокие, низкие).П\И "Мы осенние листочки".Игра - найди такой же лист. О. А. Соломенникова стр. 47.

Приметы, поговорки и пословицы. Обсуждение. С Викой, Аришой, Ваней. прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. Чтение стихотворения И. Пивоварова "Осенний клад"(Родничок стр. 89).Загадки.

Д/ и: «Когда это бывает?», «Когда ты это делаешь?». Труд – собрать на участке мелкий мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение К. Д. Ушинского «Рассказы и сказки осени» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Максима К. в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Вика К. ,Лида,Паша. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

С/р игры по выбору детей. Атрибуты для с/р игры. Создать условия для творческой деятельности детей.

Вынести карандаши, трафареты, раскраски … Учить детей держать карандаш правильно.

Прогулка

Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. П/И «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017)

Тема : "Осень,осень листопад. "

Итоговое мероприятие: Развлечение "Погуляем, погуляем в садике своем. " Дата проведения итогового мероприятия: пятница 06.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 03 октября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что делают осенью животные и птицы. Обсуждение.

Д/игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Д/ игра: Лото "Подбери по цвету. " на развитие сенсорных эталонов,внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Паша, Лиза М. ,Ариша. Игровая ситуация «Кукла Маша собирается гулять» закрепить знание сезонной одежды, последовательность одевания.

Д/и Упражнение «Дорисуй осеннюю картинку» Выставление картинок по теме «Животные и птицы осенью». Подбор худ. литературы, стихов, загадок. Свободная деятельность детей в центрах занятости. Подготовить осенние картинки, куклу.

Д/и, настольные игры для детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям принять участие в выставке детского творчества «Осенняя фантазия»

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Физ. развитие 1. Окр. мир.

Тема : "Семья" - создать условия для детей по заботе о самых близких членах семьи, восхищение, потребности в оказании посильной помощи. Н. В. Алешина стр. 18.

2. Физическое развитие - создать условия для развития равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении. (п. н. д.)стр. 367.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Продолжать наблюдать за деревьями, показать особенности строения (Ствол, ветки,листья, иголки).Корни держат деревья. О. А. Соломенникова стр. 47. П\И "Мы осеннии листочки". Д\И "Найди самый большой листик". Развитие ориентировки в пространстве: учить определять «справо», «слево» Дашу, Артема, Максима К. Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Подготовить незнакомый предмет для разыгрывания проблемной ситуации. Самостоятельная игровая деятельность детей.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение В. Берестов "Больная кукла"(Родничок стр. 116)

С/ р игра: «Прогулки в осеннем парке» И/у «Громко — тихо»

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Лида,Даня,Ваня. Клубный час: по плану руководителя.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме. Создать условия для худ. творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память. Подвижные игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017)

Тема : "Осень, осень - листопад. "

Итоговое мероприятие: "Погуляем, погуляем в садике своем. " Дата проведения итогового мероприятия: пятница 06.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 04 октября.

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем занимаются люди осенью. Обсуждение.

Д/и «Назови ласково» Инд. работа : И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы – Даша А, Аня В. ,Ксюша В. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о добрых делах, хороших и плохих поступках. Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей».

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Что можно почитать ребёнку по теме»

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Музыка Тема : "Листопад" - заучивание стихотворения. nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-po-razvitiyu-rechi-s…

Цель - создать условия для разучивания стихотворения, активизировать словарь детей, работа над интонационной выразительностью.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Продолжать наблюдать за растениями осенью - листья меняют окраску, учить различать листья по цвету. Упражнять Лизу к., Пашу, Ваню, Артема в прыжках в длину с места. П\И "Воробушки и кот".,"Догони мяч".(П. Н. Д. стр. 387) Чтение стихотворения А. Степанова «Потемнели ветви». Обсуждение.

Загадки.

Д/и «Доскажи слово», «Найди ошибку». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Игровая ситуация «Можно ли кушать, сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Заучивание стихотворения Ю. Григорьева "Бу - Бу я рогатый. " Повторить пальчиковую гимнастику с Дашей, Ксюшей - развитие мелкой моторики. «Мы – дружные ребята»

-формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с;

учить общаться друг с другом.

Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры стихами М. Садовского по теме.

Подбор дидактических, настольных игр для детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Чье звено быстрее соберется». Продолжить наблюдения за прохожими.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.10.2017 по 06.10.2017)

Тема : "Осень, осень - листопад. "

Итоговое мероприятие: Погуляем, погуляем в садике моем. Дата проведения итогового мероприятия: пятница06.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 05 октября.

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Ариша., Кира. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры.

Игра «поможем игрушкам найти свое место» - продолжать формировать умения детей убирать игрушки. Создать условия для работы детей в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатных игр «Лото-овощи», «Ассоциации».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что мне нравится в осени».

Консультация «Как провести выходной день с ребенком».

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Физ. культура на улице Рисование. Тема : «Осенний лес» nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…v-sredney-gruppe-po-teme

Цель: Создать социальную ситуацию развития в процессе художественной деятельности. Учить детей рисовать листья, развивать чувство ритма при рисовании листьев; закрепить знания о деревьях; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения.

Занятие №2 По программе "От рождения до школы", планирование на каждый день. стр. 367.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Продолжать наблюдать за осенними явлениями природы - листопад. С каждым днем листьев на деревьях становится меньше, много лежит на земле. Д\И "Разложи листочки по цвету". О. А. Соломенникова стр. 47.

П/ и: «Найди себе пару». Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами с Кирой, Максимом К, Лизой, Элиной. Чтение стих-я «Листопад». Обсуждение.

Загадки.

Д/и «Узнай, чей лист». Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Закрепить алгоритм одевания «Что сначала, что потом». С Аней, Дашей, Лидой. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. Создать условия для итоговой работы выставка рисунков «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних рисунков. (отпечатки листьев)

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей.. П/И «Кого не стало?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.10.2017 по 06.10.2017)

Тема : "Осень, осень - листопад. "

Итоговое мероприятие: Погуляем, погуляем в садике моем. Дата проведения итогового мероприятия пятница 06.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 06.10.2017

Утро: Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Что такое семья?" Обсуждение.

Д/ и: «Подбери по цвету»

С Аришой, Яной - закрепить последовательное называние времена года. Предложить д/и "Круглый год". - закрепление времен года и природных явлений. Рассматривание тематических картинок "Осень. "

П/игра «Работаем на грядке».

Отгадывание загадок об овощах, о грибах, о фруктах.

Свободное рисование на тему «Осень». Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о посуде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Что можно почитать ребёнку по теме»

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Физическое развитие

"Мы в лес пойдем - грибок найдем" - создать условия для формирования представления о съедобных грибах. Учить детей соединять две детали из пластилина Парамонова стр.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Наблюдаем за солнцем. Продолжить знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем. Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче.

П/и «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Игровые упражнения с Лизой М, Глебом, - хождение по канату, удерживая равновесие.

Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение Русской народной сказки: «Лиса и журавль». (Родничек стр 12)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Д/ и: «Накроем стол к чаю»

Цель: закрепить назначение посуды. Инд. упражнять Дашу А, Максима К, Лизу М, в рисовании листьев по трафарету. Ситуативный разговор «Какая посуда нам понадобится, чтобы сварить суп». Обсуждение.

Предложить детям раскраски предметов посуды.

Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме. Создать условия для худ. творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели «До свидания, лето!» (средняя группа) 28.08.2017 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Расскажи о лете» закрепить признаки лета Работа по развитию основных движений: прыжки.

Ежедневное планирование тематической недели «Дикие животные» (первая младшая группа) Февраль 1 неделя. Понедельник. Тема недели: Дикие животные. Цель: знакомить с названием диких животных и местом их обитания; формировать.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Тема недели «Я и моя семья» Март. Тема недели «Я и моя семья» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья ребёнка.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Тема недели «Птицы» Март. Тема недели «Птицы» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о прошедших выходных, о состоянии здоровья.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема «Осень» Ежедневное планирование во второй младшей группе ОКТЯБРЬ 4я НЕДЕЛЯ Тема: «Осень золотая в гости к нам пришла» Понедельник УТРО Познавательная.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом» Ежедневное планирование. Ноябрь. 3 неделя. Тема недели «Мой дом» Понедельник Утро Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Календарное планирование воспитательной — образовательной работы. Тема недели: Весна пришла Тема недели: Весна пришла Цель: Обогащать запас представлений об окружающем, формировать представление о весне как о времени года, вызывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Я — человек» (старшая группа) (27. 03– 31. 03) Тема: «Я - Человек» Цель: систематизировать и расширять знания детей об организме человека; формировать знания о здоровом.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы
Опубликовано: 12 октября 2017 в 12:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД